prud35 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Были . Равно как и на качество самой машины и отдельные её запчасти. Но это не говорит о том, что всё масло плохое. Мы здесь на форуме все белые и пушистые . Все пишем, что не гонщики, эксплуатируем аккуратно и т.д. В каждом случае, когда речь идет о плохом качестве масла, есть доля вины хозяина, причем эта доля очень большая. Я речь веду только о масле, приобретенном у дилера. Всё, что продается в магазинах и придорожных магазинчиках, не в счет. Там в канистрах может быть всё что угодно с любой наклейкой по вашему вкусу. Покупать масло в таких местах, всё равно, что покупать мобильный телефон на рынке у цыган Полностью с вами согласн масло ГМ лучшее...а ликви моли это от лукавого.тока на форуме не писали что когда сливали кикви молли показалось странным.слишком жидким и вообще г..ном. сам лично сливал гм и не я один удивился что за гм такое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 ликви моли это от лукавого зря вы так . Только я на 100% уверен, что если бы с завода и дилеры заливали ликви молли, то оно тоже оказалось бы дерьмовым Тогда все хвалили бы GM, Мобил или Шелл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 сам лил Мобил, ликви моли... Сейчас GM dexos 2 (на новой машине). Это на паре машин только (производителя GM). останавливаюсь на dexos2. менять чаще (в пределах 8-10 тысяч км). Все остальное - баловство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 IMHO, заливай масло любого производителя, но чтобы на нём был допуск Dexos 2. Выбирай на свой вкус, кто больше нравится - тут и Кастрол, и Ликви, и Мотул, все они сейчас получили этот допуск. Масла, имеющие допуск GM Dexos-2 указаны здесь. Этот дексос2 пришёл на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, в нём пониженная зольность, что меньше оказывает влияние на нейтрализатор и серность, что учитывая наш безгильзовый двигатель с напылением - должно быть вери гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 зря вы так . Только я на 100% уверен, что если бы с завода и дилеры заливали ликви молли, то оно тоже оказалось бы дерьмовым Тогда все хвалили бы GM, Мобил или Шелл. Ну ладно согласен я не прав....только моя волга 406 с 2004 года ездила на ликви после 100т км перевел на ликви с молибденом.на 140т км треснул клапан и я разобрав движок поменял вкладыши кольца вып клапана колпачки и шлифанул гбц.так на цилиндрах не было выработки.как и на рааспред валах.на колене была но оч маленькая даже не цеплялась.головка и поддон были чистыми.уж я то повидал движки которые на минералке ездили. Я убежден в качестве ликви молли. Но ГМ лучше почему то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 IMHO, заливай масло любого производителя, но чтобы на нём был допуск Dexos 2. Выбирай на свой вкус, кто больше нравится - тут и Кастрол, и Ликви, и Мотул, все они сейчас получили этот допуск. Масла, имеющие допуск GM Dexos-2 указаны здесь. Этот дексос2 пришёл на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, в нём пониженная зольность, что меньше оказывает влияние на нейтрализатор и серность, что учитывая наш безгильзовый двигатель с напылением - должно быть вери гуд. Спасибо табличка нужная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 моя волга 406 с 2004 года Моя такая же волга с 2002 года вообще ездила на том масле, какое было в ближайшем магазине . Я там вообще не заморачивался. В 406 движок можно лить абсолютно любое масло. Я лил полусинтетику зимой 0W30, летом 5W30, совершенно не обращая внимания на производителя. Там был и лукойл, и ZIC, и много другого. Машина пробежала у меня 260 тысяч без ремонта и масложора. Но ГМ лучше почему то... Да не лучше оно . Оно для этого движка сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Моя такая же волга с 2002 года вообще ездила на том масле, какое было в ближайшем магазине . Я там вообще не заморачивался. В 406 движок можно лить абсолютно любое масло. Я лил полусинтетику зимой 0W30, летом 5W30, совершенно не обращая внимания на производителя. Там был и лукойл, и ZIC, и много другого. Машина пробежала у меня 260 тысяч без ремонта и масложора. Да не лучше оно . Оно для этого движка сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2013 Моя такая же волга с 2002 года вообще ездила на том масле, какое было в ближайшем магазине . Я там вообще не заморачивался. В 406 движок можно лить абсолютно любое масло. Я лил полусинтетику зимой 0W30, летом 5W30, совершенно не обращая внимания на производителя. Там был и лукойл, и ZIC, и много другого. Машина пробежала у меня 260 тысяч без ремонта и масложора. А у нас на 2410 масло было разливное)) М какоето)) с завода на шоссе энтузиастов. 98тыщ пробега и 16 лет)) и Все путем было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2013 nixname, На всех "тех" машинах двигатели имели три ремонтных размера по блоку и коленвалу. К тому же высота поршня была больше (юбка длиннее), что позволяло делать зазоры на тепловое расширение поршня побольше, и это не грозило тепловым клином или перекосом поршня. Поэтому и требования к качеству масла были ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 можно ли залить вот это масло? Leichtlauf Special AA 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2013 можно ли залить вот это масло?Leichtlauf Special AA 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 Соответствия и допускиAPI SN\CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM; GF-5;Daihatsu;Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;Nissan;Suzuki;Toyota; Subaru;Ford;Chrysler;GM; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2013 SN хорошо но нет дексос2..я б не рисковал. Тек4600 точно подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxxenusxxxxxx Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Народ, подскажите, думаю между Motul 5w30 dexos2 и Valvoline 5w30 MST с допуском Dexos2? Или не выносить себе мозги лить ГМ? Еще видел какой то Ликви Моли на котором тоже было написано Dexos2?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2013 Народ, подскажите, Если меняете раз в 7500 км, то можете лить и GM. Если реже, то нужно понимать условия эксплуатации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxxenusxxxxxx Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2013 Могу и каждые 7000 поменять, но хотелось бы по 10000 ездить. И вообще люблю искать что то лучшее. Пробег 80% трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2013 если менять раз в 7-8 то вообще все равно на чем ездить,любое масло должно в этом пробеге отрабатывать свои функции...я вчера впервые через 10 тысяч поменял,масло говно уже,вязкости никакой.Поэтому буду как обычно через 7-8.Пробег также был процентов 80-90 на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2013 у меня пробег уже 11 тыщ на одном масле. до 15 не вытерплю. завтра пойду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxxenusxxxxxx Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2013 Кто нибудь может что то сказать про Мотюль и Вальволин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Народ, подскажите, думаю между Motul 5w30 dexos2 и Valvoline 5w30 MST с допуском Dexos2? Или не выносить себе мозги лить ГМ? Еще видел какой то Ликви Моли на котором тоже было написано Dexos2?) Заказал такое, еле нашел)) Еще есть мобил днксос 2 Mobil Super 3000 XE 5W-30 Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 имеет одобрение dexos2TM компании General Motors для сервисного обслуживания, которое требуется для обслуживания всех новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с 2010 года. Компания GM/Opel сообщила, что масла dexos2TM могут заменять масла по более ранним спецификациям GM/Opel (GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025). В большинстве дизельных и бензиновых автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet могут применяться масла, сертифицированные как dexos2TM. НО его не могу найти Изменено 4 августа, 2013 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxxenusxxxxxx Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2013 Заказал такое, еле нашел)) Какое имнно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Сейчас лью ELF Evolution 5W-30, масло исчезает, около 1.5 литров на 10 тысяч. Подтеков нет нигде, не дымит, но когда сливают масло, оно почти черного цвета. Хочу попробовать поменять заливаемое масло, такое ощущение, что Эльф горит, хоть и не уверен. Читал много про подобные ситуации, хочу попробовать перейти на сороковку, хотя все говорят, что от нее увеличивается расход топлива. Мучает еще вопрос где найти настоящее масло любого производителя. Почему то обратил внимание на Лукойл, а конкретно http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00238/. Единственное, что смущает, что нет допуска у него dexos2, хотя по параметрам оно даже вроде как SN. Что посоветуете? Лукоил то за родных заправках уж не думаю, что левый будут продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 У меня сейчас залито 5w40 Aral. Откатал на нем тысяч 7-8. Расход НЕ увеличился 100%. До этого было родное от ОД. На зиму залью 0w40 Aral. Есть очень хорошие рекомендации и отзывы по этому маслу. Надо только найти выходы напрямую от производителя. Этого масла вообще мало по Москве. Зато ОД БМВ льет во все свои машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 У меня сейчас залито 5w40 Aral. Откатал на нем тысяч 7-8. Расход НЕ увеличился 100%. До этого было родное от ОД. На зиму залью 0w40 Aral. Есть очень хорошие рекомендации и отзывы по этому маслу. Надо только найти выходы напрямую от производителя. Этого масла вообще мало по Москве. Зато ОД БМВ льет во все свои машины. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4003116114889 правда тридцатка, цена преемлемая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Сейчас лью ELF Evolution 5W-30, масло исчезает, около 1.5 литров на 10 тысяч. Подтеков нет нигде, не дымит, но когда сливают масло, оно почти черного цвета. Хочу попробовать поменять заливаемое масло, такое ощущение, что Эльф горит, хоть и не уверен. Читал много про подобные ситуации, хочу попробовать перейти на сороковку, хотя все говорят, что от нее увеличивается расход топлива. Мучает еще вопрос где найти настоящее масло любого производителя. Почему то обратил внимание на Лукойл, а конкретно http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00238/. Единственное, что смущает, что нет допуска у него dexos2, хотя по параметрам оно даже вроде как SN. Что посоветуете? Лукоил то за родных заправках уж не думаю, что левый будут продавать. На счёт Эльфа - такое же мнение. Стареет слишком быстро, и потом горит. На сороковку то зачем? У меня очень хорошо вёл себя Castrol Edge 0W-30, что зимой, что летом. Если у Эльфа после пробега в 8 тыс. км звук двигателя становился жестким, то Кастрол, такое впечатление, вообще не меняется до замены. GM Dexos-II хороше масло, но оно по ACEA C3, а нам желательно A3/B4. A1 вообще не стоит лить, а A5 не вообще, но не желательно. А С3 - малозольное, быстро горит. Менять в 2 раза чаще - и можно ездить. SM или SN для нашего движка вообще не принципиально. Допуск Dexos-II - это хорошо, но МВ229.51 или VW50700 никак не хуже... Тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.