Cr.Rabbit Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Одно GM, другое OPEL. Сам брал второе на замену. По спецификациям они одинаковые, у опелевского цена более гуманная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2012 В экзисте не брал никогда, а вообще масло всегда беру примерно за 1300 р., нареканий не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
George_Ero Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Я сейчас на Motul'е 8100 Eco-clean 5W-30 езжу и осмелюсь доложить что жрет это масло по-дикому, ничего нигде не течет. Походу под 2.5 л мотор не подходит оно... Печально... Вот думаю на что переходить... Хотел лучшее лить, а тут такая засада... Помогите советом, владельцы 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) на Motul'е 8100 Eco-clean 5W-30 Если смотреть мануал, для нас идет Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - А3/В4 C3 , т.к. у нас другие требования по классу масла. Вот оно на сайте Motul. Попробуйте. Motul Изменено 4 октября, 2012 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Тогда уж вот это MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Тогда уж вот это MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30. Возможно, просто оно ACEA C3 API SM / CF а у нас для бензиновых двигателей нужно ACEA А3/В3 или А3/В4. Насколько эта разница критична, я не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Возможно, просто оно ACEA C3 API SM / CF а у нас для бензиновых двигателей нужно ACEA А3/В3 или А3/В4. Насколько эта разница критична, я не понимаю. В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории: А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04. Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Я сейчас поменял первый раз, залил мобил 0W40 синтетика разумеется, а по большому счету любое масло нормальное главное по чаще менять когда оно почернеет, и как правило моторы здыхают не по причине того что вы залили какой нибудь мотюль вместо GM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Вот на тему А5 или А3 и возможной связи жора масла порылся..... Нашел такое мнение: ".....Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 — у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3......" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 а по большому счету любое масло нормальное главное по чаще менять когда оно почернеет Очень большое заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Хочу заказать в EXISTe данное масло: General Motors 93165555 Dexos 2 Состав: Синтетическое Вязкость: 5W-30 Объем: 2 л Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3 Спецификации API: CF, SM Спецификации OEM: BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 Кто нибудь пользовался? какие отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Кто нибудь пользовался? Так это ж вроде оригинальное GM масло. Почти все им пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Так это ж вроде оригинальное GM масло. Почти все им пользуются. просто к чему вопрос был: прочел практически всю тему. было обсуждение Motul, Mobil 1, и др. но данного не было. вот и поэтому и задал вопрос. Либо обсуждение касается именно не оригинального масла. А оригинальное как "ДАНО"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 ну так если "родное", то чего там говорить. Масло оно и есть масло. Если только не партия проблемного (ттт) всяко бывает. А вот масло "не от официалов" народ и делится либо спрашивает. Вдруг кто недоволен и есть серьезные основания. Мотор у машины один, хочется чтобы работал подольше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Может и не в тему обсуждения, но... А что мешает менять масло у ОД? Или просто покупать его там? Мотор - сердце машины. Как-то боязно покупать масло на стороне. Этикетки на любой канистре яркие, непонятных надписей много, поди разберись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 А оригинальное как "ДАНО"? Я на первой эпике после снятия с гарантии брал его на экзисте, проблем с качеством не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 А что мешает менять масло у ОД? ничего не мешает. я сейчас провожу так сказать мониторинг... т.к на ТО скоро ехать. КАК мы все прекрасно знаем, что ОД завышают стоимость расходных материалов при прохождении ТО. И мне не хочется переплачивать за то что я не должен. Я считаю, что ОД не должен завышать ценник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Заливаю масло Statoil Lazetway G 5W-30 специально для GM. Шведское. Просто меняю масло через 8,000 км, берегу машинку. Масло Кастрол полное Гамно..... Изменено 15 октября, 2012 пользователем Seawitcher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 А что мешает менять масло у ОД? Или просто покупать его там? Ну Вы, батенька, и выдали!!! Менять использованное на отстой! И по какой цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 laur, может и выдал А новую машинку я купил уже с залитым отстоем? Или там другое залито? Я просто верю, что "От добра добра не ищут" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 От добра добра не ищут"Но не у оф. диллера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 laur, Да я за эти 7 литров масла лучше им чуток переплачу, зато будет кому претензии выдвигать в крайнем случае. А не какому-то Экзисту (хотя у меня о нем хорошее мнение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Да я за эти 7 литров масла лучше им чуток переплачу, Соглашусь с Nruter , у официалов цены на расходники не намного больше магазинных, а вот за работу конечно они берут Изменено 15 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 у официалов цены на расходники не намного больше магазинных, а вот за работу конечно они берут Да за какую "работу"?!!! Чисто телеграфно о замене масла по то-0 (2800км) Привозит жена распечатку заказ-наряда: 1) замена масла(марка, объем,цена),2) замена маслянного фильтра(марка,цена),3)замена уплотнительной шайбы(марка,цена),4)замена крепежа защиты картера(280 руб)!!!!!!! Вот это меня и всбесило!! Сам ставил защиту и притом, что 2 болта были не стандартные( удлиненные и немного заржавелые, а резьба залита мной мовилем)-стояли на старых местах девственно неоткрученные! 5) Защита картера(снять\поставить-500руб) Развод полный!!! Проверил отворачивали фильтр? На защите изнутри ни намека на капельки масла! Может меняли отсосом? На крышке двигателя вокруг маслозаливной пробки-идеальнополугодичная пыль....Цена "работ"-9600руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Проверил отворачивали фильтр? На защите изнутри ни намека на капельки масла! Может меняли отсосом? На крышке двигателя вокруг маслозаливной пробки-идеальнополугодичная пыль....Цена А какой дилер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.