александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Я его подержал в руках,что могу сказать: красивая упаковка,сделано в корее. Юный продаван сказал,что берут его в основном владельцы японских авто,и в основном не новых,оно недорогое,и,вроде,хорошее. На мой вопрос,подойдет ли к нашим,ответили,что на ваш стах и риск,так как рекомендации нет. наверное пойду ЖМ покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Оно вроде с присадкой дисульфид молибдена. Смущает одновременное присутствие ACEA A3 и ILSAC GF-4, эти стандарты отличаются друг от друга по характеристикам. может быть имеется ввиду,что масло соответсвует одному стандарту и,одновременно,перекрывает требования другого? А то что оно с молибденовской присадкой,это хорошо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Есть и такие мнения: Молибден? Откроем глаза! MoS2 Идеология (теория). Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Ну и плюс сравнительный анализ масла GM http://catalog.autodela.ru/good/view/13404 и Eneos(ссылка выше) дали мне понять,что жм-овское получше по параметрам,кроме температуры застывания. Эксперимент отменяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Наконец-то (благодаря Игоряну) разобрался в характеристиках масел. Купил 8 литров Mobil Super-3000 5w40 за 2500 руб (на Южнопортовой). Плюс все фильтры в gm-servis.ru за 900 руб (с копейками). Всё заменил у Игоряна/Тараса. Быстро и недорого. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Андрей, на Форде использовал Mobil Super-3000 5w40, показалось, что двигатель на нем рабоает шумновато. В следующий раз заливал Кастрол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Андрей, на Форде использовал Mobil Super-3000 5w40, показалось, что двигатель на нем рабоает шумновато. В следующий раз заливал Кастрол. Ну то ж Форд, а у нас - Эпика. На ней всё просто отлично с Мобилом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) с 10 тысяч километров лью mobil super 3000 5w40. уже 75 000 перевалил. зимой и летом одним цветом ))) Изменено 2 июня, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Наконец-то (благодаря Игоряну) разобрался в характеристиках масел. Купил 8 литров Mobil Super-3000 5w40 за 2500 руб (на Южнопортовой). Плюс все фильтры в gm-servis.ru за 900 руб (с копейками). Всё заменил у Игоряна/Тараса. Быстро и недорого. Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада????? Два жбана по 4 литра. Тама по мануалу 6.4 литра влазит. Да и по цене 4+1+1+1 могут стоить больше чем 4+4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Всё заменил у Игоряна/Тараса это где???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада?????При нормальном сливе масла влазит минимум 7 литров. У меня влезло 7,1 литра.это где???? Так пользователя с именем Игорян или Хохол найдите. В личку напишите. Если сложно: +7(985) 298-7658 Игорь.Надеюсь, что он не обидится за выложенный в форуме телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 прошелся по магазинам,от разнообразия этикеток запестрило в глазах. Вообщем купил и залил GM dexos 2 SM,7л за 2040р+фильтр 460р. Вошло,кстати,после 10мин слива старого масла,ровно 6,5л. Уровень между мин и макс. Вроде ничего так. На 7-8 тыс хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 А мне буквально пару недель назад на ТО 1 официалы залили Dexos 5W30, сказали, что это GM-овское масло. Я такого даже и не знал раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 А мне буквально пару недель назад на ТО 1 официалы залили Dexos 5W30, сказали, что это GM-овское масло. Я такого даже и не знал раньше. Я случайно наткнулся на GM-ское масло в магазине(крупный по продаже авто-расходников и авто-химии),даже не ожидал его там увидеть. Было обычное 5W30-1300р,и Dexos2-1400р. Я спросил продавца в чем разница,он тут же показал на упаковке маркировку: на обычном SL,на втором SM. Я его и взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diplot Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 А сливная пробка под ключ (на сколько) или шестигранник? А фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2011 А сливная пробка под ключ (на сколько) или шестигранник? А фото есть? Ключ- 19 (или 17) Давно не лазил туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Интересная статейка, так для общего развития. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 ребят,кто-нибудь пользовал такое? http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/300v-5w30.html у нас в городе потихоньку шевролетчики начинают пользовать(ну по крайней мере инфа только сейчас дошла) Поделитесь опытом-впечатлениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 ребят,кто-нибудь пользовал такое?http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/300v-5w30.html у нас в городе потихоньку шевролетчики начинают пользовать(ну по крайней мере инфа только сейчас дошла) Поделитесь опытом-впечатлениями конечно, использую его после второго ТО, так как отказался от обслуживания оф.дил. motul по крайней мере выше по характеристикам нежели GM, можно сказать классом, и им, что не мало важно происходили испытания на двигателях опелей и шевролет, где и рекомендуется его использовать. Пробежал на нем уже 5 т. цвет отличный, вязкость просто супер, ни на миллиметр не ушло. Шильдик в машине, марку не помню, но новинка 2010 или 2011 года, считаю и нарваться на поделку меньше вероятности, чем на мобил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brabus1890 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 motul 5w-30 c3 8100. + раз в 20000 XADO. = Мотор работает как часы , открываешь маслозаливную горловину, а там блеск и чистота! Всем рекомендую время от времени раскошеливаться на XADO. Пробег 154 000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2011 motul 5w-30 c3 8100. + раз в 20000 XADO. = Мотор работает как часы , открываешь маслозаливную горловину, а там блеск и чистота! Всем рекомендую время от времени раскошеливаться на XADO. Пробег 154 000км Блеск и чистота! Залил ЖМ Декоос2 супер! Пробег 5800 масло чистое, чутка помутнело, уровень в ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) То же залил ЖМ дексос2,правда пробежала 3000 км после очередной замены,симптомы те же. Тыщи через 2-3 к зиме сменю Изменено 11 августа, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2011 Залил LIQUI MOLY 5W-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rafa Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Привет всем! С масло GM сталкнулся еще на шевроле резо-г...но. Забивался маслоприемник 2раза. Пробег на тот момент был180000км. Сейчас эпика2л. пробег 15000 слетаю гарантии, но решил заливать MOBIL 3000(уже купил). Не кому не хочу ни сего доказывать, но офицалы сами не советуют,но поделать ни чего не могут-льют GM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.