wertyujn Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Вопрос- кто какое масло использовал использует или собирается использовать? используй только GM номер по каталогу 93165557 или 1942003 и не парься,не нужно велосипед изобретать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wertyujn Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 wertyujn а вы знаете то что в канистре GM Российского разлива залит чистейшей Лукойл !? ну откуда вы всё знаете?откуда такая инфа?я уверен от Лукойла,маркетинги не дремлют...не нужно всякие сплетни слушать,мне пофиг чё там залито в канистре от GM я залил и мне фиолетово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 wertyujn вот ссылка на инфу и почему-то я ему верю ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 ну откуда вы всё знаете?откуда такая инфа? Да уже давненько у нас на форуме про Лукойл в джиэмовских канистрах перетёрли, а так, был в них и Тотал, был и Wolf, может, ещё они есть в канистрах Made in EU (93165557 или 1942003 - 5л., 93165556 или 1942002 - 4л., 93165555 или 1942001 - 2л., 93165554 или 1942000 - 1л., это если и в EU не начали лить какой-нить румынский или финский Тебойл - Лукойл, или австрийский и при этом не поменяли номера, что, в общем, сомнительно), а теперь есть и Лукойл, что-то из Genesis Claritech 5W-30 или Genesis Special C3 5W-30, или Genesis Premium 5W-30 (5W-40). Номера лукойловского джиэма: 95599405 - 5л., 95599404 - 4л., 95599403 - 1л. LLK-International (LUKOIL Lubricants Company) - 100% дочерняя компания ОАО "ЛУКОЙЛ", занимается производством масел в России, Румынии (Петротел-ЛУКОЙЛ), Австрии (OMV), Финляндии (Тебойл) и сбытом этих масел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 А то что у них нет своего базового масла в этом я думаю ничего плохого нет потомучто важен конечный продукт. если у них нет своего базового масла и нет своего пакета присадок,о чем мы и говорим,то это значит что их масло ничем не отличается от масла производителя другого масла,который покупает те же самые базу и присадки в том же самом месте... итого мы имеем одно и то же масло по характеристикам,а вот цена за просто "имя" Ликви Моли может быть выше в n раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 который покупает те же самые базу и присадки в том же самом месте... Это как с джинсами. Все приличные фирмы, берут ткань у пары производителей, и шьют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Дим если честно то мне как бы всё равно есть у Ликви Молли свои присадки или нет , хотя имея два собственных завода своя лаборатория по разработке компонентов полюбому должна быть , а так кого не спросиш почти все говорят только с положительной стороны про автомасла Ликви Молли , про Мотюль больше рассуждают о том что масло не особо и то скорее всего из-за того что контрафакта Мотюль в последнее время много развелось . Тут вопрос больше в том как не нарваться на контрафакт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 хотя имея два собственных завода своя лаборатория по разработке компонентов полюбому должна быть говорят что заводы у них по розливу и упаковке,а лаборатория по смешиванию и контролю качества жесточайшего... все говорят только с положительной стороны про автомасла Ликви Молли , подтверждаю,тоже ничего плохого не слышал Тут вопрос больше в том как не нарваться на контрафакт . 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 и по совету бывалого залил родное GM лей только то что рекомендовано заводом изготовителем используй только GM номер по каталогу 93165557 или 1942003 Вы противоречите и "бывалому", и сами себе, советуя, с одной стороны заливать рекомендованное заводом, а с другой Дексос2, покажите хоть один документ, в котором производитель автомобиля Шевроле Эпика рекомендует лить масло с допусками С3 и Дексос2 в бензиновый двигатель Эпики. Я вот могу представить выписки из "Сервисного руководства" (Technical Information Services) и "Руководства по эксплуатации" автомобиля Шевроле Эпика, ни одного упоминания С3 или дексоса2 для бензинового двигателя нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Офигеть , а я чёто думал то что упоминание в инструкции про дексос 2 было ! Сейчас прочитал свою инструкцию и действительно индекс С3 только для дизелей . Блин , а на самой канистре дексос 2 написано то что и для бензиновых двигателей тоже ! Еслибы я знал про эту тонкость раньше то давно бы перешол на А3 В4 , что в следующею замену и зделую , новое масло с А3 В4 уже куплено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 масло с А3 В4 Блин. Кто мне расскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО???????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Паха 72 насколько я знаю оно при высоких температурах становится слишком маловязким тоесть грубо говоря становится как вода , а это не есть хорошо для нашего мотора . Тем более в инструкции чёрным по белому написано А3 В3 или А3 В4 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 насколько я знаю оно при высоких температурах становится слишком маловязким тоесть грубо говоря становится как вода , Где бы точнее узнать то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 А чё тут узнавать , надо лить то что указано в инструкции и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО?? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО? Та ёлы-палы, опять по кругу всё, было же уже, я вот зарекался не лезть в эту самую спорную, самую бесконечную, самую противоречивую по высказываниям тему, иногда с диаметрально противоположными мнениями, так нет же, опять не выдержал, мямля . У А5, так же, как и у А1, вязкость при высокой температуре меньше, чем у А3, это может грозить, заметьте, именно грозить, а не обязательно это может случиться, срывом (или разрывом) масляной плёнки с поверхности цилиндра, про всё остальное Вам Беркут указал, где читать. Не показатель, но всё-таки, для понимания вопроса, на тех же Крузах и Авео "Руководством по эксплуатации" категорически запрещено использовать А1 и А5, но, как раз указано, что надо использовать дексос2, за исключением тех, где установлен движок F16D3 (на лачики его тоже ставили), в него всё тот же А3 рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ Читаю, но пока так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Читаю, но пока так и не понял Вот поэтому, на мой взгляд, и не надо искать от добра добра и ставить , а лить то, что дохтур прописал или плюнуть на все статьи, советы, руководства, мнения, анализы и т.п., и т.д., и лить то, что решил сам, ожидая, куда ж оно меня вывезет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 У А5, так же, как и у А1, вязкость при высокой температуре меньше, чем у А3, это может грозить, заметьте, именно грозить, а не обязательно это может случиться, срывом (или разрывом) масляной плёнки с поверхности цилиндра, Читаю например - пленка крепче в зоне вкладышей. Но анализы отработок показывают меньший износ на более жидких маслах. Т.е. А5 будет лучше при гражданской эксплуатации, а А3 при нагрузках - типа прицеп таскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 А чё тут узнавать , надо лить то что указано в инструкции и всё. Ну вот же они эти самые золотые слова!!! Не нужно ничего выдумывать. Все уже выдумано за нас, что лить, куда лить, когда менять. Так нет же, опять и в очередной раз все занимаются садомазохизмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 лить то, что решил сам и тихо ждать куда оно вывезет. 3 раз залил, ведро кончилось наконец- то Всё смотрю и бздю Так нет же, опять и в очередной раз все занимаются садомазохизмом. Ну а как без этого то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 я вот зарекался а тема-то бесконечная Ну а как без этого то Вот и я про это говорю Тоже, что ли, масло какое придумать? С громким названием, с глубокими корнями и традициями и обязательно самым универсальным. Чтобы и в Африке и в Арктике одинаково работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 а тема-то бесконечная Всё, я сливаюсь c этой темы, Валерий, увидишь меня здесь, пожалуйста, выпиши мне поход в баню дней так на пять, не, лучше на неделю, можно даже с запретом читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Всё, я сливаюсь c этой темы, Валерий, увидишь меня здесь, пожалуйста, выпиши мне поход в баню дней так на пять, не, лучше на неделю, можно даже с запретом читать. Да ладно, я же по делу. Я уж говорил, что подарили мне его, вот и лью, и бздю Ну в общем понял, лить можно, но напрягать сильно не надоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Тоже, что ли, масло какое придумать? С громким названием, с глубокими корнями и традициями и обязательно самым универсальным. Чтобы и в Африке и в Арктике одинаково работало Валерий, всё уже придумано! Масло называется "Подсолнечное нерафинированое". Бренд - уже под сотню лет, корни - глубже не бывают, традиционность и универсальность - потрясающие, использование в Африке и Арктике подтверждено геологами и полярниками. Наибольшую актуальность имеет в Масляничную неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.