Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

Вопрос- кто какое масло использовал использует или собирается использовать?

 

используй только GM номер по каталогу 93165557 или 1942003 и не парься,не нужно велосипед изобретать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wertyujn а вы знаете то что в канистре GM Российского разлива залит чистейшей Лукойл !?

 

ну откуда вы всё знаете?откуда такая инфа?я уверен от Лукойла,маркетинги не дремлют...не нужно всякие сплетни слушать,мне пофиг чё там залито в канистре от GM я залил и мне фиолетово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wertyujn вот ссылка на инфу

и почему-то я ему верю !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну откуда вы всё знаете?откуда такая инфа?

Да уже давненько у нас на форуме про Лукойл в джиэмовских канистрах перетёрли, а так, был в них и Тотал, был и Wolf, может, ещё они есть в канистрах Made in EU (93165557 или 1942003 - 5л., 93165556 или 1942002 - 4л., 93165555 или 1942001 - 2л., 93165554 или 1942000 - 1л., это если и в EU не начали лить какой-нить румынский или финский Тебойл - Лукойл, или австрийский и при этом не поменяли номера, что, в общем, сомнительно), а теперь есть и Лукойл, что-то из Genesis Claritech 5W-30 или Genesis Special C3 5W-30, или Genesis Premium 5W-30 (5W-40). Номера лукойловского джиэма: 95599405 - 5л., 95599404 - 4л., 95599403 - 1л.

43291des-960.jpg

2ce963as-960.jpg

 

LLK-International (LUKOIL Lubricants Company) - 100% дочерняя компания ОАО "ЛУКОЙЛ", занимается производством масел в России, Румынии (Петротел-ЛУКОЙЛ), Австрии (OMV), Финляндии (Тебойл) и сбытом этих масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что у них нет своего базового масла в этом я думаю ничего плохого нет потомучто важен конечный продукт.

если у них нет своего базового масла и нет своего пакета присадок,о чем мы и говорим,то это значит что их масло ничем не отличается от масла производителя другого масла,который покупает те же самые базу и присадки в том же самом месте...

итого мы имеем одно и то же масло по характеристикам,а вот цена за просто "имя" Ликви Моли может быть выше в n раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который покупает те же самые базу и присадки в том же самом месте...

 

Это как с джинсами. Все приличные фирмы, берут ткань у пары производителей, и шьют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим если честно то мне как бы всё равно есть у Ликви Молли свои присадки или нет , хотя имея два собственных завода своя лаборатория по разработке компонентов полюбому должна быть , а так кого не спросиш почти все говорят только с положительной стороны про автомасла Ликви Молли , про Мотюль больше рассуждают о том что масло не особо и то скорее всего из-за того что контрафакта Мотюль в последнее время много развелось . Тут вопрос больше в том как не нарваться на контрафакт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя имея два собственных завода своя лаборатория по разработке компонентов полюбому должна быть

говорят что заводы у них по розливу и упаковке,а лаборатория по смешиванию и контролю качества жесточайшего...

все говорят только с положительной стороны про автомасла Ликви Молли ,

подтверждаю,тоже ничего плохого не слышал

Тут вопрос больше в том как не нарваться на контрафакт .

:7b 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по совету бывалого залил родное GM
лей только то что рекомендовано заводом изготовителем
используй только GM номер по каталогу 93165557 или 1942003

Вы противоречите и "бывалому", и сами себе, советуя, с одной стороны заливать рекомендованное заводом, а с другой Дексос2, покажите хоть один документ, в котором производитель автомобиля Шевроле Эпика рекомендует лить масло с допусками С3 и Дексос2 в бензиновый двигатель Эпики. Я вот могу представить выписки из "Сервисного руководства" (Technical Information Services) и "Руководства по эксплуатации" автомобиля Шевроле Эпика, ни одного упоминания С3 или дексоса2 для бензинового двигателя нет.

e3ca247db341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть , а я чёто думал то что упоминание в инструкции про дексос 2 было ! Сейчас прочитал свою инструкцию и действительно индекс С3 только для дизелей . Блин , а на самой канистре дексос 2 написано то что и для бензиновых двигателей тоже ! Еслибы я знал про эту тонкость раньше то давно бы перешол на А3 В4 , что в следующею замену и зделую , новое масло с А3 В4 уже куплено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло с А3 В4

 

Блин. Кто мне расскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха 72 насколько я знаю оно при высоких температурах становится слишком маловязким тоесть грубо говоря становится как вода , а это не есть хорошо для нашего мотора . Тем более в инструкции чёрным по белому написано А3 В3 или А3 В4 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю оно при высоких температурах становится слишком маловязким тоесть грубо говоря становится как вода ,

 

Где бы точнее узнать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё тут узнавать , надо лить то что указано в инструкции и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО??

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня А5/В5 это ПЛОХО или ХОРОШО?

Та ёлы-палы, опять по кругу всё, было же уже, я вот зарекался не лезть в эту самую спорную, самую бесконечную, самую противоречивую по высказываниям тему, иногда с диаметрально противоположными мнениями, так нет же, опять не выдержал, мямля :D . У А5, так же, как и у А1, вязкость при высокой температуре меньше, чем у А3, это может грозить, заметьте, именно грозить, а не обязательно это может случиться, срывом (или разрывом) масляной плёнки с поверхности цилиндра, про всё остальное Вам Беркут указал, где читать. Не показатель, но всё-таки, для понимания вопроса, на тех же Крузах и Авео "Руководством по эксплуатации" категорически запрещено использовать А1 и А5, но, как раз указано, что надо использовать дексос2, за исключением тех, где установлен движок F16D3 (на лачики его тоже ставили), в него всё тот же А3 рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, но пока так и не понял :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, но пока так и не понял

Вот поэтому, на мой взгляд, и не надо искать от добра добра и ставить :facepalm: , а лить то, что дохтур прописал или плюнуть на все статьи, советы, руководства, мнения, анализы и т.п., и т.д., и лить то, что решил сам, ожидая, куда ж оно меня вывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А5, так же, как и у А1, вязкость при высокой температуре меньше, чем у А3, это может грозить, заметьте, именно грозить, а не обязательно это может случиться, срывом (или разрывом) масляной плёнки с поверхности цилиндра,

 

Читаю :) например - пленка крепче в зоне вкладышей. Но анализы отработок показывают меньший износ на более жидких маслах. Т.е. А5 будет лучше при гражданской эксплуатации, а А3 при нагрузках - типа прицеп таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё тут узнавать , надо лить то что указано в инструкции и всё.

Ну вот же они эти самые золотые слова!!!

Не нужно ничего выдумывать. Все уже выдумано за нас, что лить, куда лить, когда менять. Так нет же, опять и в очередной раз все занимаются садомазохизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить то, что решил сам и тихо ждать куда оно вывезет.

 

3 раз залил, ведро кончилось наконец- то :D Всё смотрю и бздю :D

 

Так нет же, опять и в очередной раз все занимаются садомазохизмом.

 

Ну а как без этого то :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот зарекался

а тема-то бесконечная :D

 

 

Ну а как без этого то

 

Вот и я про это говорю :D

Тоже, что ли, масло какое придумать? С громким названием, с глубокими корнями и традициями и обязательно самым универсальным. Чтобы и в Африке и в Арктике одинаково работало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема-то бесконечная :D

Всё, я сливаюсь c этой темы, Валерий, увидишь меня здесь, пожалуйста, выпиши мне поход в баню дней так на пять, не, лучше на неделю, можно даже с запретом читать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, я сливаюсь c этой темы, Валерий, увидишь меня здесь, пожалуйста, выпиши мне поход в баню дней так на пять, не, лучше на неделю, можно даже с запретом читать.

 

Да ладно, я же по делу. Я уж говорил, что подарили мне его, вот и лью, и бздю :D

Ну в общем понял, лить можно, но напрягать сильно не надоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, что ли, масло какое придумать? С громким названием, с глубокими корнями и традициями и обязательно самым универсальным. Чтобы и в Африке и в Арктике одинаково работало

 

Валерий, всё уже придумано! Масло называется "Подсолнечное нерафинированое". Бренд - уже под сотню лет, корни - глубже не бывают, традиционность и универсальность - потрясающие, использование в Африке и Арктике подтверждено геологами и полярниками. Наибольшую актуальность имеет в Масляничную неделю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };