saha Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Жирный Тони я как понял что у тебя тоже залито а1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 у тебя тоже залито а1? у меня залит Мобил Х1. а1 оно или нет я не заморачивался, когда покупал. его на мою машину мне сам Мобил подобрал. когда забирал на бочке большими буквами было написано dexos1, поэтому вопросов у меня не возникало. на ойл клабе была инфа, что оно вроде даже А5 было, а потом А1 стало короче, вообще не ясно по ACEA что с ним, но даже для А1 оно слишком густое (см. мое сообщение выше), может поэтому и называется dexos1 имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 у меня залит Мобил Х1. Жирный Тони я тоже его залил но проехал мало около 600 км. уровень не ушёл . двигатель на удивление стал заводится с первого раза и кашлять перестал . поезжу посмотрю как оно будет работать на отмымку внутри . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 . у меня при вязкости 11.58 давление на ХХ - 1 Бар, а вы хотите залить полноценный А5 с вязкостью ниже 8! Да ладно. Вот расклад (табличка) по моему маслу http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/to...ive_f_5w-30.pdf Кинематическая вязкость: при +40 67,77 при +100 11,71 И где тут 8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 при +100 11,71 И где тут 8? у оригинального масла A3/В4 11.61 и где тут А5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 я тоже его залил но проехал мало около 600 км у меня по нему три замены было. грязи после себя не оставляет как оно будет работать на отмымку внутри наверно никак. тяжелые загрязнения маслом не мыть основная проблема с этим маслом - много подделки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 HTHS >(меньше)2.6 , это надо смотреть, в твоем, описании - как в кредитном договоре мелким шрифтом мутное масло, есл равняешься на мотюль энеджи Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1430377475 мобил Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 HTHS >(меньше)2.6 , это надо смотреть, в твоем, описании - как в кредитном договоре мелким шрифтом rollingfloor.gif мутное масло, есл равняешься на мотюль энеджи Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741:3,41 мПа.с https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1430377475 мобил Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Паха72, тебе написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Паха72, тебе написал Дык уж понял. Далёк я от этой цифири. Поэтому и спрашиваю, подойдёт ли? Хотя уже 18 тыков на нём проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Хотя уже 18 тыков на нём проехал С доливом? Какое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 С доливом? Какое масло? С доливом. Жрало 2 литра на 10 т. Сейчас поменял крышку маслозаливной (сифонило) и перепускной клапан. А вот и клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Тони, интересное масло в движек с пробегом и не только, глянь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-v...-5w-30-svezhee/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 MIKHALYCH, на кой мне С3? я катализатор вырезал молибден конечно хорошо, да и в целом неплохой гидрокряк, но я лучше переплачу 450 рублей и куплю ультру А3В4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Тони, интересное масло в движек с пробегом и не только, глянь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-v...-5w-30-svezhee/ Буду брать...молибден хорошая штука!!! Уже 100.000 отъезд на лкиви. Хочу поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katmai Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Всем привет! Есть интересное масло Zic X7 Diesel 5W30 с хорошими моющими свойствами, качественной базой, оптимальной вязкостью около 11сСт при 100гр и ценой эмекс/экзист в пределах 1500 рублей за удобную 6л канистру по коду 172610, 1000 рублей за 4л канистру по коду 162610. Имеются допуски Опель, которые позже стали дексос. Подделок данного масла на рынке не замечено. Заливаю такое в Лачетти с пробегом 162ткм, расхода нет, запуск в -29 около трех секунд. Я считаю это масло близким к идеалу из бюджетных, полагаю его можно лить в любой почти мотор в любых условиях кроме крайнего севера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Заливаю такое в Лачетти В Лачик можно лить абсолютно всё. Можно даже поэкспериментировать с оливковым или трансформаторным. Эпика - не Лачетти, и здесь такой экономный вариант не прокатит. Для начала поинтересуйтесь чем принципиально отличаются двигатели этих автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Можно даже поэкспериментировать с оливковым или трансформаторным. Мне вот, как то подсолнечное роднее. А вобще, чего он тут делает, только зарегился и давай нам дизеляку впаривать Неужто рыкламшык позорный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katmai Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Nruter, очень важное по существу вопроса замечание про оливковое. По сути нечего добавить? Вышеуказанное масло от Зика даже близкого аналога по цене/качеству не имеет. Гидрокомпенсаторы в Лачетти довольно требовательны к маслу, особенно на двигателях не первой свежести. А противоизносный присадочный пакет в Зик 5w30 дизель имеет полуторократный запас в среднем по линейке a3/b4. Отсутствие пао бережно сказывается на всех видах сальников, включая мск. Желающие получить информацию о гарантированно совместимом масле, доступном на каждом углу - нашли её в моём предыдущем сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Nruter, очень важное по существу вопроса замечание про оливковое. По сути нечего добавить? Вышеуказанное масло от Зика даже близкого аналога по цене/качеству не имеет. Гидрокомпенсаторы в Лачетти довольно требовательны к маслу, особенно на двигателях не первой свежести. А противоизносный присадочный пакет в Зик 5w30 дизель имеет полуторократный запас в среднем по линейке a3/b4. Отсутствие пао бережно сказывается на всех видах сальников, включая мск.Желающие получить информацию о гарантированно совместимом масле, доступном на каждом углу - нашли её в моём предыдущем сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 По сути нечего добавить? Есть. Скажите, пожалуйста, какой производитель автомобилей использует рекламируемое масло в своих автомобилях на конвейере? Вот GM использовал масло GM 5W30 Dexos2, поэтому я заливаю его. Причем не лукойловское в пластиковых канистрах, а разливное из железной бочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Nruter, Ну ты чё. Очередной зашифрованный продаван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 По поводу масел, может быть, интересно будет: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Товарищи, надо поменять масло. Сам еще ни разу не менял. Звонил в сервис, говорят везите 7 литров масла Dexos 2 и фильтр. Спрашиваю, а прокладка нужна для фильтра? Отвечают, нет не нужна. Как так? Стал искать артикул этой прокладки и так и не нашел. Тот что нашел в Экзисте не бьется. Может кто подскажет, чтоб наверняка артикулы фильтра GM для Эпики и прокладки? И второй вопрос. Была мысль залить вместо Dexos 2 Mobil. Нужно ли как-то промывать движок или можно просто залить Mobil и не париться ближайшие 10 тыс. км? Dexos 2 тоже был ессно 5w30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 а прокладка нужна для фильтра? Конечно не нужна, не ищите, резиновая прокладка уже стоит на фильтре по умолчанию, в независимости от производителя: чтоб наверняка артикулы фильтра GM для Эпики Нужна новая прокладка под болт слива масла, если, конечно, не вакуумом они сосать будут через щуп, это обычная медная шайба х14 за три рубля в любом автомагазине, ну или кошерная с артикулом 94525114: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 залить вместо Dexos 2 Mobil Dexos2 это допуск на масло, а Mobil это производитель удивительно, что именно люди с близко к нулевым знаниям стремятся что-то поменять или улучшить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.