Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Жирный Тони я как понял что у тебя тоже залито а1? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя тоже залито а1?

 

у меня залит Мобил Х1.

а1 оно или нет я не заморачивался, когда покупал. его на мою машину мне сам Мобил подобрал. когда забирал на бочке большими буквами было написано dexos1, поэтому вопросов у меня не возникало.

на ойл клабе была инфа, что оно вроде даже А5 было, а потом А1 стало :dont_know: короче, вообще не ясно по ACEA что с ним, но даже для А1 оно слишком густое (см. мое сообщение выше), может поэтому и называется dexos1 имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня залит Мобил Х1.

 

Жирный Тони я тоже его залил но проехал мало около 600 км. уровень не ушёл . двигатель на удивление стал заводится с первого раза и кашлять перестал . поезжу посмотрю как оно будет работать на отмымку внутри . :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. у меня при вязкости 11.58 давление на ХХ - 1 Бар, а вы хотите залить полноценный А5 с вязкостью ниже 8!

 

Да ладно.

Вот расклад (табличка) по моему маслу http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/to...ive_f_5w-30.pdf

 

Кинематическая вязкость: при +40 67,77

при +100 11,71

 

И где тут 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при +100 11,71 И где тут 8?

 

у оригинального масла A3/В4 11.61 и где тут А5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже его залил но проехал мало около 600 км

 

у меня по нему три замены было. грязи после себя не оставляет

 

как оно будет работать на отмымку внутри

 

наверно никак. тяжелые загрязнения маслом не мыть :(

 

основная проблема с этим маслом - много подделки :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HTHS >(меньше)2.6 , это надо смотреть, в твоем, описании - как в кредитном договоре мелким шрифтом :rollingfloor: мутное масло, есл равняешься на мотюль энеджи Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741:

3,41 мПа.с https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1430377475 мобил Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HTHS >(меньше)2.6 , это надо смотреть, в твоем, описании - как в кредитном договоре мелким шрифтом rollingfloor.gif мутное масло, есл равняешься на мотюль энеджи Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741:

3,41 мПа.с https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1430377475 мобил Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1

 

Паха72, тебе написал :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха72, тебе написал

 

Дык уж понял.

Далёк я от этой цифири.

Поэтому и спрашиваю, подойдёт ли? Хотя уже 18 тыков на нём проехал :facepalm::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя уже 18 тыков на нём проехал

 

С доливом? Какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С доливом? Какое масло?

 

С доливом. Жрало 2 литра на 10 т.

Сейчас поменял крышку маслозаливной (сифонило) и перепускной клапан.

 

DSC09173di_5449427_24838120.jpg

 

А вот и клапан

 

DSC06070JP_7954006_24838125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, на кой мне С3? я катализатор вырезал :mf_popcorn: молибден конечно хорошо, да и в целом неплохой гидрокряк, но я лучше переплачу 450 рублей и куплю ультру А3В4 :popcorm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тони, интересное масло в движек с пробегом и не только, глянь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-v...-5w-30-svezhee/

 

Буду брать...молибден хорошая штука!!! Уже 100.000 отъезд на лкиви. Хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть интересное масло Zic X7 Diesel 5W30 с хорошими моющими свойствами, качественной базой, оптимальной вязкостью около 11сСт при 100гр и ценой эмекс/экзист в пределах 1500 рублей за удобную 6л канистру по коду 172610, 1000 рублей за 4л канистру по коду 162610. Имеются допуски Опель, которые позже стали дексос. Подделок данного масла на рынке не замечено. Заливаю такое в Лачетти с пробегом 162ткм, расхода нет, запуск в -29 около трех секунд. Я считаю это масло близким к идеалу из бюджетных, полагаю его можно лить в любой почти мотор в любых условиях кроме крайнего севера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заливаю такое в Лачетти

В Лачик можно лить абсолютно всё. Можно даже поэкспериментировать с оливковым или трансформаторным. Эпика - не Лачетти, и здесь такой экономный вариант не прокатит. Для начала поинтересуйтесь чем принципиально отличаются двигатели этих автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно даже поэкспериментировать с оливковым или трансформаторным.

 

Мне вот, как то подсолнечное роднее. :D

 

А вобще, чего он тут делает, только зарегился и давай нам дизеляку впаривать :facepalm: Неужто рыкламшык позорный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, очень важное по существу вопроса замечание про оливковое. По сути нечего добавить? Вышеуказанное масло от Зика даже близкого аналога по цене/качеству не имеет. Гидрокомпенсаторы в Лачетти довольно требовательны к маслу, особенно на двигателях не первой свежести. А противоизносный присадочный пакет в Зик 5w30 дизель имеет полуторократный запас в среднем по линейке a3/b4. Отсутствие пао бережно сказывается на всех видах сальников, включая мск.

Желающие получить информацию о гарантированно совместимом масле, доступном на каждом углу - нашли её в моём предыдущем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, очень важное по существу вопроса замечание про оливковое. По сути нечего добавить? Вышеуказанное масло от Зика даже близкого аналога по цене/качеству не имеет. Гидрокомпенсаторы в Лачетти довольно требовательны к маслу, особенно на двигателях не первой свежести. А противоизносный присадочный пакет в Зик 5w30 дизель имеет полуторократный запас в среднем по линейке a3/b4. Отсутствие пао бережно сказывается на всех видах сальников, включая мск.

Желающие получить информацию о гарантированно совместимом масле, доступном на каждом углу - нашли её в моём предыдущем сообщении.

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути нечего добавить?

Есть.

Скажите, пожалуйста, какой производитель автомобилей использует рекламируемое масло в своих автомобилях на конвейере? Вот GM использовал масло GM 5W30 Dexos2, поэтому я заливаю его. Причем не лукойловское в пластиковых канистрах, а разливное из железной бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Ну ты чё. Очередной зашифрованный продаван :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, надо поменять масло. Сам еще ни разу не менял. Звонил в сервис, говорят везите 7 литров масла Dexos 2 и фильтр. Спрашиваю, а прокладка нужна для фильтра? Отвечают, нет не нужна. Как так? Стал искать артикул этой прокладки и так и не нашел. Тот что нашел в Экзисте не бьется. Может кто подскажет, чтоб наверняка артикулы фильтра GM для Эпики и прокладки? И второй вопрос. Была мысль залить вместо Dexos 2 Mobil. Нужно ли как-то промывать движок или можно просто залить Mobil и не париться ближайшие 10 тыс. км? Dexos 2 тоже был ессно 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а прокладка нужна для фильтра?

Конечно не нужна, не ищите, резиновая прокладка уже стоит на фильтре по умолчанию, в независимости от производителя:

 

47c4a8716622.jpg

 

 

чтоб наверняка артикулы фильтра GM для Эпики

 

466cfd2f62e0.jpg

 

Нужна новая прокладка под болт слива масла, если, конечно, не вакуумом они сосать будут через щуп, это обычная медная шайба х14 за три рубля в любом автомагазине, ну или кошерная с артикулом 94525114:

 

b1b74196b2a8.jpg3f49b01d4c37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залить вместо Dexos 2 Mobil

 

Dexos2 это допуск на масло, а Mobil это производитель :facepalm: удивительно, что именно люди с близко к нулевым знаниям стремятся что-то поменять или улучшить :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...