MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 проверено на собственной шкуре с 10W40 на 15W40 тоже ждал капиталку доливал 3л на 5т.км 15в 40 сократил на 1литр отездил год масло подливал погнало из заливной горлавины кольца 2мм осталось у меня ремонт движка 650т.р замена поршневой, вкладышей, ремонт галовок. движок 12ти литровый 460 кабыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 может и не успеешь оглянуться...а если не дожидаться, не думаешь,что денег не так уж и много собирать придется? а если не прозеваю, то максимум что может усугубить ситуацию, так это все больший и больший объем доливаемого масла и закоксовывание колец. Но думаю они у меня уже в коксе. Кольца в любом раскладе под замену, поршни, если не потянутые будут, то и отмыть можно при снятии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Паха72,если бы не я, то вообще ни одного бы адекватного кто не лил это масло с покупки)). А вообще при замене раз в 7-8 тысяч и это бы не так засерало движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 только если уровень прозеваю нейтрализатора нема? ,если бы не я, то вообще ни одного бы адекватного скромнее надо быть товарисч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 MIKHALYCH,за совет спасибо, но для моего мотора судьба уже предрешена. Переход на более вязкое масло может быть и поможет сократить расход, но проблему то не решит. Если колпачки, задиры или кольца, то хоть 20W50 лей, все-равно брать его будет. Только в таком случае еще и на перегрев попасть можно. нейтрализатора нема? нема, конечно)) а хоть и есть, ты же все-равно противник теории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 скромнее надо быть товарисч Да можно сказать так и есть. Тут на форуме людей кто первый хозяин у машины не так-то много, а те кто есть тряслись из-за гарантии, что не то что масло другое залить, фильтр боялись поменять воздушный без дилера и так и ездили по 15 тысяч на одном оригинальном GM в основной своей массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 а те кто есть тряслись из-за гарантии да никто не трясся из них как выясняется,а скорее наоборот,забивали на авту по полной: три года отъезжу,а там хоть трава не расти,один фик на продажу скоро... а те кто трясся и ТО для гарантии проходили и масло через полрегламента сами меняли,а в этом случае и GM не успевает угарать и не успевает засирать... короче не хуже шелов-мобилов всяких получилось бы а хоть и есть тогда страшилка про то как каты забитые и рассыпавшиеся в двиг обратно затягивает была бы актуальна,но тебя как я понял ничем не напугать ты же все-равно противник теории ну да,я практике больше доверяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 получилось бы Ключевое слово БЫ! Шелл на практике показывает, а как было бы с GM, остается только рассуждать, но думаю хотя бы 5-6 должно отходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 ,за совет спасибо Северяне в оснавном на вольвике и петроканаде америкосы любят большие машины в оснавном они масложоры и масло делают под них, к стати эти масла самые стойкие к масложору тоже проверено на американцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 GM, Гафно в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 а как было бы с GM, остается только рассуждать че рассуждать то,на форуме практически большая часть ездит на нём по рекомендациям дилера и у всех всё в порядке-и не жрёт и не срёт... это нас тут экспериментирующих с маслами,кто до проблем,что бы избежать в будущем,а кто после,что бы продлить агонию,максимум человек 20 из 6000 пользователей наберётся... Шелл на практике показывает а шелл да ещё на практике у тебя одного,я не в счет,первую тысячу накатал,так что пока только в процессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 тогда страшилка про то как каты забитые и рассыпавшиеся в двиг обратно затягивает была бы актуальна,но тебя как я понял ничем не напугать Так я вырезал их на 30 тыс км пробега и рассказывал всем на украинском форуме о горизонтальной поверхности сот второй банки катализатора, которая имела форму блюдечка и о белом песочке на маслянистой пленке, который я отмывал с внутренней поверхности впускного коллектора и отвода газов на 6 ом цилиндре. Жаль, что телефон тогда у меня был 6300 - не смог фото сделать на память) Хотя каты еще в гараже лежат, в Донецк когда-нибудь вернусь - сфоткаю. Машину с салона брал, заправлял ТОЛЬКО на Параллели (у нас это был лучший бензин тогда), обкатку бережно очень проходил, а в итоге на 15 тыс получил стук, похожий на гидрик один. Думал, та чего париться, а сейчас (через 100 тыс) это гидрик перерос уже в отчетливо слышный стук поршня... от того и масло уходит, потому что задрат цилиндр. Чем задрат каждому решать в меру своей фантазии, но в истории о том, что каты на 150 тыс идеальные вырезают, мне лично уже поверить сложно. Говорю, как думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Так я вырезал их на 30 тыс км пробега и что тебе это дало? а в итоге на 15 тыс получил стук думаешь надо прямо в салоне было вырезать? тут опять же вырезавших единицы,а докатавших с катами как минимум до сотни ,без проблем,не побоюсь этого слова тысячи заправлял ТОЛЬКО на Параллели (у нас это был лучший бензин тогда), да не было у вас никогда хорошего бензина,уж прости за откровенность... ездил до 13 года каждое лето в Крым,всегда брал с собой бензина литров 40 и бак под горло на последней заправке перед границей.что бы туда обратно хватило... на двенашке разве что пофик было и то Шелл заправлял,опять же по совету местных,на путёвых иномарках которые катались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 и что тебе это дало? надежду, что мотор пройдет хотя бы 100 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 что каты на 150 тыс идеальные вырезают Я тебе честно говарю 150 каты в норме, у знакомого на метане 350 с катами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 думаешь надо прямо в салоне было вырезать?тут опять же вырезавших единицы,а докатавших с катами как минимум до сотни ,без проблем,не побоюсь этого слова тысячи нет, конечно! Я лишь ищу оправдание столь ранней кончины своего мотора. Может просто брак заводской. Но то, что видел при удалении катов чистая правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Может просто брак заводской. тоже так подумал 15 тысяч слишком мало для проблем,хоть с катами,хоть без... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 да не было у вас никогда хорошего бензина,уж прости за откровенность...ездил до 13 года каждое лето в Крым,всегда брал с собой бензина литров 40 и бак под горло на последней заправке перед границей.что бы туда обратно хватило... на двенашке разве что пофик было и то Шелл заправлял,опять же по совету местных,на путёвых иномарках которые катались Когда ездил в Крым тоже именно так и делал Но я же не за Крым и не за Украину говорю, а про именно параллелевский бензин, о котором я очень скучаю....И даже заправляясь на ГазПроме и Лукойле (даже не франчайзи, в Тюмени такие были) от одного только запаха плакать хотелось, не говоря о ездовых ощущениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 рассказывал всем на украинском форуме Хотя каты еще в гараже лежат, в Донецк когда-нибудь вернусь - сфоткаю. не за Украину говорю нифига не понял,ты в Тюмени брал Эпику,там же её укатал,а как ты с катами в Донецке оказался? ближайший сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Не надо забывать, движки на эпику приходили отдельно, у знакомого о.д умудрились махануть движок у него морда была разбита востонавливали они после аварии, на 2й день после пакупки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 и у всех всё в порядке-и не жрёт и не срёт... особенно не жрет , напомнить как движки выглядят на пробеге в 80 тысяч? Или сам вспомнишь. а шелл да ещё на практике у тебя одного Это в пределах форума, а сколько вообще? А про GM хоть раз слышал что-нибудь положительное? Я лично не вспомню сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 в Тюмени такие были ?????? Привет, ты уже из Тюмени уехал? Телефон тот же или новый номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Это в пределах форума, а сколько вообще? ну вот такой ответ скорее всего остается только рассуждать, особенно не жрет гарантию я докатал на GM и у меня не жрал по городу,а по трассе при 140-160 км\ч за поездку 450 км уел по щупу пару тройку мм думаю что и Шелл при таких вводных вел бы себя,ну может чуть получше из за Т вспышки большей напомнить как движки выглядят на пробеге в 80 тысяч? даже на одном и том же масле у всех по разному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Привет, ты уже из Тюмени уехал? Телефон тот же или новый номер? ??????? ????? Привет, Валерий! Уехал из Тюмени - по работе в Ростов перевели, поближе к родным теперь. Телефон тот же. нифига не понял,ты в Тюмени брал Эпику,там же её укатал,а как ты с катами в Донецке оказался?ближайший сервис? Неее, я сам из Донецка там и брал машину, из-за войны уехал год назад в Тюмень на ней же. Теперь перехал в Ростов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 12 тыс км езжу на масле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. Первое катал 7000 км и 170 мото-часов. На втором пока 5000 км и 104 мото-часа. Мотор все также стучит на холодную. Расход такой же 0,5 л на 1000 км. Претензий к маслу никаких. Неоспоримо то, что моет оно очень хорошо. НО! покупать нужно только у официалов или на заправках. Стоит уже 1729 руб/4л. На авторынке есть по 1300 за канистру со свежей июньской датой розлива, но пластик мягче у самой канистры, хотя крышка такая же и наклейка также впаяна. В общем, не все так однозначно с этим маслом, тоже бодяжат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.