бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Dima25,Жека23, я туплю, но так и не понял, у меня левак или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Там фотки скинул, на ойл-клабе, всем спс за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Там фотки скинул один плюс за оригинал-крышка сверху с "наплывами" я думал это джамшуды так криво льют пластик,а оказывается это степень защиты епта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 я думал это джамшуды так криво льют пластик Ну если ровно научились, то криво то научатся враз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ответ с ойл-клаба, может кому пригодиться: В РФ производиться Shell HU ECT C3, с допусками Дексос. Вот там то и должна быть мембрана. Вы купили, Shell AG, сделанный в европе. Тут мембраны нет. Крышка с наплывами, бэч код, упаковка оригинал. Да и нет смысла левачить эту модель, редкая. Левачат 5в40 и 5в30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Лучше б я не читал) Шелл же собирался покупать) ну вот видишь,не всё так страшно оказывается а ещё лучше у ойловцев и покупать,там вроде есть конторы дружественные по продажам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 бежбармак,чтобы больше не сомневаться, то покупайте масло у официалов. У шелл отлично развитая дистрибьюторская сеть, наверное в каждом городе есть представители, я нашел таких и только у них теперь и меняю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 езжу на гейском (Франция) - "Делфи" 10/40., масло бюджет, но хорошее., меняю только фильтра, т.к. хавает и постоянно доливаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 езжу на гейском (Франция) Ну вот ты и признался. Мы конечно подозревали, и вот.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 а ещё лучше у ойловцев и покупать,там вроде есть конторы дружественные по продажам бежбармак,чтобы больше не сомневаться, то покупайте масло у официалов. У шелл отлично развитая дистрибьюторская сеть, наверное в каждом городе есть представители, я нашел таких и только у них теперь и меняю. На будущее буду знать, спс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Ответ шелла: Никита, добрый день! Не все продукты Шелл производятся в России. Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции настоятельно рекомендуем приoбредать смазочные материалы у официальных дистрибьюторов «Шелл», полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/. Также официальная продукция «Шелл» поставляется на фирменные АЗС Shell, в гипермаркеты – Лента, Ашан, Оби, Пятёрочка и Интернет-магазины Ulmart (www.ulmart.ru) и Exist (www.exist.ru). С уважением, Барбара Балась Специалист службы поддержки клиентов ООО Шелл Нефть , Бизнес-центр "Меридиан" Ул. Смольная 24/Д, 125445 Москва, Россия Тел.: +7 499 923 2101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Ага, мне такое же прислали, но я еще про допуск дексос 2 уточнил, вот ответ : Благодарим за внимание к нашей продукции. Евгений, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 имеют допуск GM Dexos 2. Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы. Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей), интернет-магазины Юлмарт и Экзист. А вот что выдает по их подбору на сайте, одно соответствует, но я проверил оба из предыдущего сообщения и они с допуском дексос 2, а обычное ультра 5в40 без допуска, но на сайте выдает как разрешенное http://www.shell.com.ru/products-services/...0VGdDhQZThxMg== Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NicK874 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 MIKHALYCH,А какой именно льете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Наткнулся на упоминание про масло GM Dexos2, плохое оно говорят: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 orban,это волосатый хоть пальцами трогал на ощуп какое нибудь масло?! Не поддерживаю его высказывание. Лью дексос. Что положено то лить нужно, никого не агитирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Ну тут он про мотор 1,4 турбо рассказывает. Я вполне допускаю, что дексос хреново держится (сохраняет свойства, не угорает) в условиях турбомотора. Но песня-то не про нас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 На Эпике 7 лет езжу. Всем доволен. 150000км езжу только на GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...co-nergy-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33 буду опять его лить, 5в40 расход бензина газа на литр поднялся да и машина тупее стала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 MIKHALYCH, чего вы в этом масле нашли?.. это ведь даже не sm... SL!!! не говоря уже про допуск по ACEA... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Я его 400-500г доливал за 15т км. 5в40 с допуском дехос 2 8т км 1.5 л до Неаполя и обратно Мотюль теперь Итольянский может из за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всё, распрощался я с Dexos2. Теперь езжу на Dexos1 со всеми его приятными плюшками в виде молибдена и топливной экономией. Прожарка Mobil 1 X1 Dexos1 До этого ездил на GM Dexos2 потом на Liqui Moly Dexos2 Лабораторные анализы чистого масла для сравнения Цитата с ойл клаба http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/ Масло заявлено как: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно. 2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10. 3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью. 4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного. 5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней.. 6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами. 8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла. 9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности. 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка. Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Жирный Тони, Колбочки впечатляют. А отчеты об испытаниях - китайская грамота. Это должен знать и понимать каждый владедец Эпики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 lavaal, под отчетом 10 пунктов, которые в принципе и объясняют значения полученных цифр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 объясняют значения полученных цифр Я в этом вопросе чайник, поэтому читаю эти 10 пунктов, как полный бред. Какая-то кислотность, щелочность... Неужели это все понимают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 под отчетом 10 пунктов, которые в принципе и объясняют значения полученных цифр Друг, прожарька вот это https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000km# Я его лил лет 10 назад, только наклейка была другая. масло хорошее было форд мондео 2001г почти его не кушал. как у финов начали делать оно исчезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты