Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Dima25,Жека23, я туплю, но так и не понял, у меня левак или нет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там фотки скинул, на ойл-клабе, всем спс за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там фотки скинул

 

один плюс за оригинал-крышка сверху с "наплывами" я думал это джамшуды так криво льют пластик,а оказывается это степень защиты епта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думал это джамшуды так криво льют пластик

 

Ну если ровно научились, то криво то научатся враз :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ с ойл-клаба, может кому пригодиться:

 

В РФ производиться Shell HU ECT C3, с допусками Дексос. Вот там то и должна быть мембрана.

 

Вы купили, Shell AG, сделанный в европе. Тут мембраны нет. Крышка с наплывами, бэч код, упаковка оригинал. Да и нет смысла левачить эту модель, редкая.

 

Левачат 5в40 и 5в30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше б я не читал) Шелл же собирался покупать)

 

ну вот видишь,не всё так страшно оказывается

а ещё лучше у ойловцев и покупать,там вроде есть конторы дружественные по продажам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак,чтобы больше не сомневаться, то покупайте масло у официалов. У шелл отлично развитая дистрибьюторская сеть, наверное в каждом городе есть представители, я нашел таких и только у них теперь и меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на гейском (Франция) - "Делфи" 10/40.,

масло бюджет, но хорошее.,

меняю только фильтра, т.к. хавает и постоянно доливаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
езжу на гейском (Франция)

 

Ну вот ты и признался. Мы конечно подозревали, и вот.... :ha::ha::ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ещё лучше у ойловцев и покупать,там вроде есть конторы дружественные по продажам

 

бежбармак,чтобы больше не сомневаться, то покупайте масло у официалов. У шелл отлично развитая дистрибьюторская сеть, наверное в каждом городе есть представители, я нашел таких и только у них теперь и меняю.

 

На будущее буду знать, спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ шелла:

 

 

Никита, добрый день!

Не все продукты Шелл производятся в России.

 

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции настоятельно рекомендуем приoбредать смазочные материалы у официальных дистрибьюторов «Шелл», полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/.

 

Также официальная продукция «Шелл» поставляется на фирменные АЗС Shell, в гипермаркеты – Лента, Ашан, Оби, Пятёрочка и Интернет-магазины Ulmart (www.ulmart.ru) и Exist (www.exist.ru).

 

С уважением,

 

Барбара Балась

 

 

 

Специалист службы поддержки клиентов

 

ООО Шелл Нефть , Бизнес-центр "Меридиан"

 

Ул. Смольная 24/Д, 125445 Москва, Россия

 

 

 

Тел.: +7 499 923 2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, мне такое же прислали, но я еще про допуск дексос 2 уточнил, вот ответ :

Благодарим за внимание к нашей продукции.

 

Евгений, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 имеют допуск GM Dexos 2.

 

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы.

 

Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.

 

А вот что выдает по их подбору на сайте, одно соответствует, но я проверил оба из предыдущего сообщения и они с допуском дексос 2, а обычное ультра 5в40 без допуска, но на сайте выдает как разрешенное http://www.shell.com.ru/products-services/...0VGdDhQZThxMg==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,А какой именно льете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на упоминание про масло GM Dexos2, плохое оно говорят:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orban,это волосатый хоть пальцами трогал на ощуп какое нибудь масло?! Не поддерживаю его высказывание. Лью дексос. Что положено то лить нужно, никого не агитирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут он про мотор 1,4 турбо рассказывает. Я вполне допускаю, что дексос хреново держится (сохраняет свойства, не угорает) в условиях турбомотора. Но песня-то не про нас... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...co-nergy-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33

буду опять его лить, 5в40 расход бензина газа на литр поднялся да и машина тупее стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, чего вы в этом масле нашли?.. это ведь даже не sm... SL!!! не говоря уже про допуск по ACEA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его 400-500г доливал за 15т км. 5в40 с допуском дехос 2 8т км 1.5 л до Неаполя и обратно Мотюль теперь Итольянский может из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, распрощался я с Dexos2. Теперь езжу на Dexos1 со всеми его приятными плюшками в виде молибдена и топливной экономией.

 

e62c696s-480.jpg

 

Прожарка Mobil 1 X1 Dexos1

 

47152_original.jpg

 

До этого ездил на GM Dexos2

 

43746_original.jpg

 

потом на Liqui Moly Dexos2

 

44799_original.jpg

 

Лабораторные анализы чистого масла для сравнения

 

post-2-0-50309100-1442925702.jpg

 

post-2-0-10175700-1364805620.jpg

 

Цитата с ойл клаба http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

 

Масло заявлено как: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C.

 

1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно.

2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.

3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.

4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного.

5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней..

6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.

8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.

9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка.

 

Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

Колбочки впечатляют.

А отчеты об испытаниях - китайская грамота. Это должен знать и понимать каждый владедец Эпики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lavaal, под отчетом 10 пунктов, которые в принципе и объясняют значения полученных цифр :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясняют значения полученных цифр

Я в этом вопросе чайник, поэтому читаю эти 10 пунктов, как полный бред. Какая-то кислотность, щелочность...

Неужели это все понимают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под отчетом 10 пунктов, которые в принципе и объясняют значения полученных цифр

 

Друг, прожарька вот это https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000km#

Я его лил лет 10 назад, только наклейка была другая. масло хорошее было форд мондео 2001г почти его не кушал. как у финов начали делать оно исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...