Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

Ну хз хз, на подделку точно не похоже. Репутация думаю важней, чем паленкой торговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз хз, на подделку точно не похоже.

как определили, что "точно не похоже"?

Судя по отзывам ничО так магазинчик

вопрос почти такой же - ничО. и чО?

после ссылки Вадима на накрытые цеха в Подмосковье, озадачился.

как-то раньше в Экзисте, Автодоке и Эмексе покупал и не парился. думал - ну у них то!!! а сейчас..

у меня соседи по складу з/частями торгуют и маслами в т.ч. . показал ссылку Вадима, они и сами её уже видели, вовсю обсуждают. а недавно у них ГМ наш появился Дексос2. сегодня смотрю 5л 07.2015 - 1600 рупий. спрашиваю - ? ответ -извини, никаких гарантий дать не можем. просто сами не знаем. был случай, офф. диллер кажэется кастрола(не упомнил) привёз масла, упаковка показалась подозрительной(я сам помню, как они канистры при дневном свете всей кагалой рассматривали), позвонили в офис диллеру, "ой извините, это на ваша продукция, эта партия должна была отгружена другому клиенту". вот так. может и ложная тревога, может быть показалось. а может... если офф.диллер чудит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ж где-то покупать.

так отож(((

я купил в Эмексе. менял в октябре. а потом, после ссылки Вадима, у меня на переезде на малых оборотах лампочка как-то странно очень тускло загорелась. я чуть в обморок не обосрался. ну, думаю - здец. приехали. нужно срочно сливать. менять. а на что менять? где "правое" масло купить?

а больше лампочка и не загоралась. шо делать? куды бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая лампочка

 

Кстати, я когда машину покупал, прежний владелец отдал канистру с остатками масла, шелл 5-40. Я делать сегодня нечего, почитал, срок годности посмотреть. и там, где написано "Ваши претензии можете отправлять (куда не помню)" в слове "претензии" нет первой буквы) там так и написано "Ваши ретензии ......." Вот тож думаю, чО у меня в машине налито от предыдущего владельца :1:

 

Ибо я слышал на оригинале ну никак не может быть ошибок, а тут и не ошибка, но и буквы не хватает :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая лампочка

масленка. первый раз она заморгала в мороз на хорошо прогретом двигле. я как раз ехал свой обычный маршрут - 1500 км в одну сторону и на полпути такая засада. остановился, уровень масла - норма. масло менял недавно. у дилера в Донецке из ГМовской бочки(видел лично). оказалось - обычная болезнь, датчик хреновый.

а сейчас уже и побздюхиваю -не купил ли левого маслица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас уже и побздюхиваю

 

А может не надо этого делать?) Лампочка же не является датчиком качества масла, а всего лишь это датчик уровня? А уровень у вас в норме как я понял.

 

оказалось - обычная болезнь, датчик хреновый.

 

Ааа, всё, понял, этого не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всего лишь это датчик уровня?

Давления, но не будет уровня, значит и не будет давления, мерить-то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления.

 

Гм, а вроде при маленьком давлении там другая, красная загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка же не является датчиком качества масла, а всего лишь это датчик уровня

не так. это сигнал низкого давления масла в системе.

а если масло говённое, в воду превратилось после 2тыс. км, то и лампочка будет мигать-гореть, т.к. датчик давления(шарик в цилиндре) будет замыкать контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде при маленьком давлении там другая, красная загорается

 

Ну так лампа на приборке инфу и "берёт" с этого датчика, как сказал Александр, при замыкании контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, мигание лампочки, причина не в датчике, Авиа у эпики гидронатяжитель цепи ? вязкость масла тоже играет большую роль, опять у меня мигала в каше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, мигание лампочки, причина не в датчике,

возможно. но датчик ГМ - слабое звено. мне их поменяли 2(два). оба оказались хреновыми, симптом - в мороз на прогретом двигателе моргание "маслёнки" . сейчас стоит от Жигулей за смешные копейки(см. мой пост о замене), пока пробленм нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил она мигает в мороз на прогретом, когда машина поездит под нагрузкой и обороты падают ниже 500, в моем случае шел снег каша на дороге, проехал 150 км по чистому асфальту- не мигает , такого не было никогда машина ездила в такой грязи- что глохла на 1 передаче, появилось после замены масла мотюль дехос2 и фильтра жм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, к стати GM купил итальянец, они так нахваливали Эпику! говорят хорошая американская машина, я не слова, молчу, что кореец российской сборки, действительно надежная машина, прошла огни и воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа у эпики гидронатяжитель цепи ?

Да, как раз вот ЗДЕСЬ он есть во всей красе.

 

вязкость масла тоже играет большую роль, опять у меня мигала в каше.

Всё в комплексе надо рассматривать, ища причину, ещё играет роль редукционный (перепускной) клапан в маслонасосе, если он подзалипает в открытом состоянии, то давления не будет на малых оборотах, если в закрытом, то на высоких оборотах и уплотнительную резинку маслофильтра выдавить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял спасибо, где стоит ред клапан, попробую для начало поменять фильтр, подозреваю, до дехос? под клапонной крышкой было чисто но, был золотистый налет легко стирался пальцем( нарыл что это какой то лак) сейчас этого лака нет, подозреваю он в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в комплексе надо рассматривать, ища причину, ещё играет роль редукционный (перепускной) клапан в маслонасосе, если он подзалипает в открытом состоянии, то давления не будет на малых оборотах, если в закрытом, то на высоких оборотах и уплотнительную резинку маслофильтра выдавить мож

 

Извинюсь, просто при осмотре, видел где фильтр стоит типа переходника- думал там какой нибудь клапан, Авиа слышал у Эпики болезнь- надо при 350т.км менять цепь, и подкидывать новые вкладыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где стоит ред клапан

В маслонасосе, но так как я только догадываюсь где именно в нём , то гарантии не могу дать, сам бы я конечно залез бы посмотреть, что это действительно он или нет, а так.... Кто может подтвердить или опровергнуть, он это или нет?

52f86bdae319.jpg

 

видел где фильтр стоит типа переходника- думал там какой нибудь клапан

На самом переходнике для маслофильтра и рядом с самим фильтром стоит датчик давления масла. Кстати, как раз вот вместо этого датчика и вкручивают переходник с манометром и замеряют давление масла в двигателе:

b7d27dfe2832.jpg

 

у Эпики болезнь- надо при 350т.км менять цепь

Ну как болезнь, просто, согласно руководству по эксплуатации, ресурс до её замены составляет 300 тыс. км. .... наездить бы ещё столько. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на переезде на малых оборотах лампочка как-то странно очень тускло загорелась. я чуть в обморок не обосрался. ну, думаю - здец. приехали. нужно срочно сливать. менять. а на что менять? где "правое" масло купить?

а больше лампочка и не загоралась. шо делать? куды бежать?

 

--------------то же самое ,один день так и оьъездил с моргающей, с тех пор ничего, никакого намёка,что это было? :ha::ha::ha: . заказал и оплатил датчик в эмексе, обещали за 2 дня, получается 11 как минимум. везде дурят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они так нахваливали Эпику! говорят хорошая американская машина, я не слова, молчу, что кореец российской сборки, действительно надежная машина, прошла огни и воды.

--------------Неа, Михалыч! Никто ничего не собирает. Машина из кореи целиком ехала в польшу. там с неё снимали колёса и бампера. в таком виде доставляли на калиниградский автотор,где всё это навешивали обратно, за счёт этих манипуляциий и была такая низкая отпускная цена. Жене брали ниссан , океаном ехал из мексики до питера, оттуда на трейлере до москвы. Так вот машина ниже классом, обошлась чуть дороже эпики из-за того что ехала целиком. Кстати , через пол года у ниссана завелись сверчки, и вся она уже подбрякивает. В эпике же всё привинчено насмерть, не брынчит,не скрипит, всё работает штатно до последней пимпки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маслонасосе, но так как я только догадываюсь где именно в нём , то гарантии не могу дать, сам бы я конечно залез бы посмотреть, что это действительно он или нет, а так.... Кто может подтвердить или опровергнуть, он это или нет?

 

---------Я попал на эту проблему с волгой с 406-м движком. Несколько раз разрывало маслофильтр как консервную банку. Давление шкалило за 7 атм при рабочем 3-4( стрелочный прибор на панели). пришлось снимать поддон ,снимать и промывать маслонасос . перепускной клапан внутри него, типа пружинка и запорный шарик. это так в волге,за эпику не скажу....... :1:.....во,блин, только сейчас разглядел фото. В волговском насосе эту заглушку вывинчивал , там пружина и шарик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки, с опечаткой на канистре, как думаете, левак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };