Officer 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Это страница из руководства для рестайлинговых машин. У меня машина 2008 года (в профиле указано) и вот такое руководство, но и в нем нет ни слова про допуск Dexos 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Объясните мне, пожалуйста, разницу между вот этим: 19 42 003 и вот этим: 93165557. Никакой разницы, заказывайте тот номер, по которому бьётся дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Это страница из руководства для рестайлинговых машин. У меня машина 2008 года (в профиле указано) и вот такое руководство, но и в нем нет ни слова про допуск Dexos 2. А и, правда, люди. Откуда мы это взяли. Я сам уже и не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 де вообще сказано, что необходим допуск Dexos 2 По мотивам сайта gmdexos.com В транскрипции гугла: "Чтобы убедиться, что вы используете рекомендованное масло для вашего автомобиля GM, выбрать аутентичные лицензированных dexos® масел. dexos® является эксклюзивной торговой маркой компании "Дженерал Моторс". Только те масла, имеющие зеленый или синий dexos® товарный знак и значок на передней этикетке были сертифицированы и лицензированы ГМ, отвечающая жестким техническим требованиям и строгим стандартам качества dexos® Спецификация. Другие масла могут предъявлять претензии, но не прошли через ГМ тщательное тестирование и контроль качества процесса." Выводы сами делайте, чтобы срач не разводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Ну зачем так грубо? дексос2 что опель что ГМ одно и тоже. Мода такая пошла- маркетинговый ход. 15 тыс. км...все хоккей...именно дексос2 ключевое слово,но мало кто понимает ,что это при нормальных условиях эксплуатации. Не секрет, что ддительная работа на оборотах х.х.,как и на оборатах близко к отсечке,не есть хорошо.Поэтому ,что дексос 2, что простл масло, ориентироваться нпдо на реальные условия эксплуатации. И ,конечно, реально, 15 тысяч межзаменный интервал, конечно блеф сивой, маркетинговой коровы в лунную ночь...офигеваю от людей льющих как в жигули всякие лукойлы , да еще тыщ на 20 пробега....и пора у же прикончить эту тему. Ежику понятно, что экономить здесь, себе дороже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 И ,конечно, реально, 15 тысяч межзаменный интервал, конечно блеф сивой, маркетинговой коровы в лунную ночь... Да ладно. Я в Лачу, через 15 лил. И проехал 165, правда 80% трасса, но 140-160 и выше не гонял. Продал и ДВС проблем не было, ни у меня, ни у купившего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 проехал 165, правда 80% трасса, вот вам и ответ пачиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Объясните мне, пожалуйста, разницу между вот этим: 19 42 003 и вот этим: 93165557. 1942003 - произведено в России 93165557 - произведено в EU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 вот вам и ответ пачиму ag_q.gif Ну я гарантию всю пользовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 1942003 - произведено в России93165557 - произведено в EU Что Вы ахинею несете, что то, что другое сделано в EU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 http://melbu.livejournal.com/177016.html?page=1 Во, знатокам, про дексос2. Я там ни фига канеш не понял , но вам думаю интересно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 про дексос2. да ерунда енто все,не принимай близко к сердцу когда наш двиг уже гонял во всю,этот допуск только планировался маркетинг енто всё хренов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Да не, ты вообще почитай, там опыты ставят на разных маслах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 бежбармак,ну в общем как то так: Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть. В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя. Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM.(с) аттудаваже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 вот это наверн куплю, попробую залить. А у меня счас залит шелл хеликс ультра 5в-40. Промывать надо как думаешь? Или просто тупо поменять? И как проверить, от этого нагар будет, если тот я не счищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 А у меня счас залит шелл хеликс ультра 5в-40. Жека23 вроде на таком гоняет,сбрасывал фотку горловины маслозаливной-ды зеркало балин... MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 вот это наверн куплю, попробую залить. ды не суетись,почитай-посоветуйся ещё,твоё масло ничем по большому счету не хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Да я уж думаю крышку клапанов снять, посмотреть, ЧТО ТАМ вообще, ну и шлаки-каки всяки, можь чем раньше, тем безболезненней буйт. Нагар то есть, ты говоришь это чёйта не таво, дык тыщ 5 до замены еще поезжу, а там посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baklanovs 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Уважаемые прошу совета есть масло моторное (Liqui Moly) 2л.дв.год вып. 2008 можно лить в дв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 baklanovs,какое именно? такое? http://www.oil-club.ru/forum/topic/5207-li...ecial-ll-5w-30/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baklanovs 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 5В30 бочковое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 5В30 ищо инфа есть какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baklanovs 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 нет- это холява водилой работаю Liqui Moly Special LL 5W-30 здесь прочитал это достойное масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 это достойное масло ды вроде да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baklanovs 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 спасибо наверное так и поступлю а то холява иногда боком вылазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 нет- это холява ну думаю на бочке то по любому написано должно быть или у механика в доках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты