Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

Nruter,это мое наблюдение. По тестам масел при пробегах тысяч в 7-8 в большинстве случаев моточасы указываются от 150 до 200.

Да вроде как всегда ресурс масла рассматривался в районе 300-400 моточасов. Не?

Посмотреть бы мне на машину со средней скоростью 100км/ч на пробеге 10 000 км :)))

У меня средняя скорость 32 км/ч при том что у меня 60% пробег по трассе.

У среднестатестической городской машины средняя скорость в районе 25км/ч. Как раз 7500 между замена выходит при 300 моточасах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы мне на машину со средней скоростью 100км/ч на пробеге 10 000 км

 

смотри пожалуйста

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,честно говоря, я тестам в журналах уже давно не верю. Любым тестам и сравнениям.

 

Максимум я проезжал 10 тысяч на масле,когда сливали тестов конечно никаких не делали, но цвет был черный и на ощупь вязкости почти не ощущалось. Это было в отпуске, в основном езда по трассам %на 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но цвет был черный

 

а у кого то он как после заливки через 10 000?

мой кастрол начинает темнеть тысячи через три-четыре

на ощупь вязкости почти не ощущалось.

 

я не спец по маслам,но не думаю что по этому критерию можно безошибочно судить о состоянии масла

Это было в отпуске, в основном езда по трассам %на 80.

 

трасса была помнится мне очень протяженная по стране,а убить масло,ну если не сразу,то хорошенько его свойства подпортить можно разовой заправкой бака каким нибудь г..ном на трассе

да что там на трассе,в своём родном городе на проверенной заправке и то можно встрять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни, подскажите есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2???

А то недавно менял масло а сейчас посмотрел в накладную а там dexos без 2.

На сервисе сказал что должно быть dexos а про 2 забыл. Вот сейчас в раздумиях. Раньше дилер менял раз в 15 сейчас гарантия закончилась раз в 10 меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни, подскажите есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2???

 

Нормально всё. Общая спецификация dexos® подразделяется на dexos1 и dexos2. Разница между ними в том, что допуск dexos2 поновее и масла с этим допуском можно использовать ещё и в дизеле, а первый только для бензиновых. А может, просто не заморачиваются ставить цифири в накладных. В любом случае, какой бы не был дексос, переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2

 

есть:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-v...os2-i-kuda-lit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между ними в том, что допуск dexos2 поновее и масла с этим допуском можно использовать ещё и в дизеле, а первый только для бензиновых.

 

прям уж очень просто :)

тема сисек не раскрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям уж очень просто

 

С этими дексосами уже на стопятьсотый круг заходим:

 

4149d0a653d6.jpg

 

Буква А в допуске - бензин, В - дизель.

Сейчас всё масло унифицировано и идёт с допуском на использование одного и того же и в бензиновых, и в дизелях, что и обозначено на этикетке, к примеру, как ACEA А3/В3. Нет значка дексос и фиг с ним (кстати, где в руководстве по эксплуатации или в ТИСе к Эпике дексос прописан?), есть на масле допуска API SM или ACEA A3/B3, или ILSAC GF-4 (соответствует API SM), или GM-LL-А-025, всё - этого достаточно, остальные местечково-марочноавтомобильные допуска - от лукавого, маркетинг, деньги за своё дополнительное марочноавтомобильное лицензирование, экология, типа экономия и ничего более. По маркам - да, согласен, какие-то влазят в эти глобальные общепринятые (в том числе и тем же GM-ом, Фольцем, Пежо-Рено, Мерсом, БМВ и т.д.) допуски под верхнюю их планку, другие под нижнюю, вернее, какие-то отдельно взятые параметры, но в целом, все они всё равно попадают в эти допуски, и какого-то прям апокалипсиса не случится, если будем заливать масло без значка дексос на канистре. Наше дело - выбрать наиболее сбалансированную марку, и то, только опытным путём + по отзывам, сомневаюсь, что все поголовно перед покупкой масла штудируют ТТХ масла и сравнивают их между собой. "Я так думаю"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные местечково-марочноавтомобильные допуска - от лукавого, маркетинг и ничего более.

 

я согласный :)

дурють нашего брата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслом каши не испортишь! ....Только хотел размахнуться на укоры что тема изведана и читайте ...но,лишний раз прочитал и лишний раз понял,что кашу маслом....двигатель не жигули, поэтому лучше перебдить чем недобдить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем можно простой dexos заливать в наши брички как я понял. У нас в городе есть экспресс замена масла, при покупки масла и фильтра замена бесплатна, они это масло бочками таскают, не слышал чтоб кто то был не доволен.

За 6.5 л. масла 2600 + филтр 225 и 30 мин. времени. Как не крути быстрее, дешевле и удобней чем у дилера. И думаю менять раз в 10000 вполне приемлемо.

Делать это чаще не вижу смысла да и не понимаю тех кто меняет через 7500 или 8000 неужели ресурс движка в два раза увеличиться :ha::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс замену масла не рекомендовал бы. Остается большее кол-во масло в движке , чем при при обычном сливе. На служебном каблуке ( двиг.2106) менял масло по экспресс технологии. Во время замены разговорились на эту темку со слесарем, решили проверить. После откачки открутили пробку.За 15 минут еще ровно 300 грамм масла натекло. А учитывая объем масла в нашем движке, его размеры думаю еще больше останется. А замену масла через 10 тыс или через 8500 полностью согласен с теми утверждениями, что основой нужно считать моточасы , а не пробег , при этом ,думаю, нужно смотреть и фактическое состояние масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю тех кто меняет через 7500 или 8000 неужели ресурс движка в два раза увеличиться

 

И думаю менять раз в 10000 вполне

 

а так на треть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После откачки открутили пробку.За 15 минут еще ровно 300 грамм масла натекло.

 

а это уже кто как откачивает,у кого и 5мл в остатке:

 

Однажды, когда не было защиты МО снизу, удалил вакуумным методом масло из картера ДВС через масляный щуп, потом открутил сливное отверстие - слилось ровно 5мл за 15 мин....., причем масло той же консистенции, с тем же количеством растворенной в ней грязи, ибо делал диагностику коэффициента ДС того и другого удаленного масла!

 

По эффективности обе методики одинаковые, если, конечно, не придираться к 5 мл остатка!

думаю вам хорошо знаком этот персонаж:

http://im.lipetsk.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз буду заливать масло Тойота 5/30, пока нареканий нет. Почему выбрал его? Ответ прост - потому что японское и производится только в Японии... И, кстати, ценник демократичный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как всегда ресурс масла рассматривался в районе 300-400 моточасов. Не?

не

Масло как раз тестируют в основном с расчетом 150-200 моточасов, по пробегу в среднем 150 часов выходит в районе 7.5 - 8 тысяч.

вот это уже ближе

вот тест масла GM после пробега 1760 км,а в моточасах 195 часов

в переводе на простецкий=человек молотил в пробках с ноября по январь практически на холостых:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16009-g...h-posle-1760km/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На автодоке решил заказать кроме всего прочего масляный фильтр и масла (и моторное и в АКПП). Заказал:

2313300 UFI Фильтр масляный [Запрос проверки по VIN=KL1LA69KJBB109432] не подходит, подойдёт 25184029

Моторное масло решил взять MOTUL 102786 5w40 (на нём написано, что имеет Dexos2)

Масло АКПП RAVENOL 4014835732216 (Dexron VI)

До масел менеджер ещё не добрался, возможно их тоже отклонит, как не оригинальные... Но буду настаивать, т.к. думаю, что подойдут :))) Что скажете?

А вот почему МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР отклонил??? Читал тут, что UFI стал на Эпику нормально (но, правда, не указали номер!). На Экзисте именно этот фильтр и предложили как замену оригинальному. Не хочется оригинал масляного фильтра ставить :( Что Великий разум подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдёт 25184029
А вот почему МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР отклонил???

 

Потому, что оригинал насовывают, вот и всё, настаивайте на UFI 2313300, если хотите именно его, он подойдёт.

 

c4cf9b08b6b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот список применимости масляного фильтра 2313300 UFI : Chevrolet [Шевроле]

EPICA (KL1_)

Opel [Опель]

CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_)

CORSA A фургон

CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_)

FRONTERA B (6B_)

MONTEREY B

Все

Модель см3 л.с. Тип Выпуск

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1998 128 Бензин 2005-2006

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1998 133 Бензин 2005-2006

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1993 144 Бензин 2006

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5 2492 156 Бензин 2006

OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1992

OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.5 TD 1488 67 Дизель 1987-1993

OPEL CORSA A фургон 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1989

OPEL CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1993

OPEL CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 TD 1488 67 Дизель 1988-1993

OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) 3165 205 Бензин 1998

OPEL MONTEREY B 3.5 V6 24V 3494 215 Бензин 1998-199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте внесу свои пять копеек про масло, что ли... У меня сейчас, ну скажем, на примере последнем, одновременно Эпика и Опель 1.6 116лс. Пробег одинаков, примерно 40 тык, масло меняю, раз в 7.5 примерно опять же, масло одинаковое, GM Dexos 2. Эпика, кстати, вторая по счёту. Так вот, на сравнимом пробеге масло у Эпики светлое, чистое и прозрачное, без запаха, тогда как на Экотеке уже чёрное и воняет. Кроме как в полтора раза бОльшим объёмом в картере того масла объяснить этот феномен я не могу. Либо там дожигание газов так устроено, хз... Везде читаю, что, если масло темнеет, оно работает... какая-то левая байка... А в Эпике, выходит, не работает? Заглянешь в горловину, там всё как новое, тьфу-тьфу...

 

А вообще, меняйте чаще. Те, кто чаще в пробках стоит. Это по-любому т.н. "тяжёлые условия эксплуатации", про которые в мануале сказано. С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем доброго дня, бывалые не смейтесь, вопрос такой:

осталось с прошлой замены 3,5 л масла GM 5w30 в родной пластиковой канистре, с прошлого лета катается в машине в багажнике, и зимой в морозы и летом. Прошел год, я правильно думаю что его можно смело использовать сейчас при ТО? Куплю такое же масло, будет половина с прошлогодней канистры половина с новой? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };