Stas200977 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Интересно вот те люди, у кого тут движки накрывались, обслуживались у официалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 на каком пробеге стали заливать? 40 - не густовато? Где-то с 30 000, сейчас пробег 62 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Stas200977,практика показывает что да. Сколько лет их движкам? И сколько эпиковскому?! Тут пока что сравнивать нечего, если только новые образцы 6 -7 годов. Интересно вот те люди, у кого тут движки накрывались, обслуживались у официалов всех тем не вспомню, были такие точно, но в основном машины не с первых рук. Andrei1983 по-моему, у него вообще 2 движка накрылось 2.5, хотя второй сам обслуживал, масло менял каждые 7-8 тысяч, а итог такой же, покрытие в цилиндрах рассыпалось, видимо бензин был не качественный, хотя другие машины там же заправлял. что еще раз заставляет думать о нежном движке у эпики. Elf 10w40, смысл заливать такое масло это если только скрыть при продаже дефекты в движке. обычно с пробега в 150 и дальше такое заливают и то если чувствуется что движок подизносился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 вот в тему скинули фотку в контакте только что. Пробег 83, замена только у дилера 1 раз в 15 тысяч, масло оригинал соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 для сравнения моя фотка, пробег 63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 что еще раз заставляет думать о нежном движке у эпики. По ходу нужно чють ли не с новья гильзовать блок и кататься не париться))))) А что? По ходу эпику нужно брать с убитым мотором (отдадут за копейки) вложить сотку и получить надёжный мотор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 для сравнения моя фотка, сглазють... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 вложить сотку и получить надёжный мотор))) ну если чугунные гильзы ставить)) По ходу нужно чють ли не с новья гильзовать блок и кататься не париться))) просто масло и бензин основные факторы. И что с первым что со вторым не всегда от нас зависит. Никасил, или что там у нас, чувствителен слишком к этому. сглазють. если только масло в канистре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 ну если чугунные гильзы ставить)) Конечно чугуном)))) Я просто ради интереса узнал в сервисах где этим профессионально занимаются и гильзовка блока (работа и сами гильзы) стоит 33 тыс. руб. плюс моторист кто разберёт и потом собирёт мотор, могут конечно и там, но у своих всегда дешевле))))) И катайся потом с удовольствием)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 для сравнения моя фотка, пробег 63 А вот моё кино http://www.youtube.com/watch?v=ZVgD7CXoBnE . ...Если приглядеться,то можно увидеть что стенки чистые ,только в масле. 78 т.км и 5 лет. Купил очередную банку на 5 литров ЖМ 5W30 дексос2. От двух предыдущих осталось 4 литра. Правда голограмма другая. На предыдущих были мелкие значки опель рядами,на этой крупные в квадратиках....------------------------------------- Новичок * Сообщений: 7 Регистрация: 12.2.2015 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз Автомобиль:Chevrolet Epica 2007 базовая комплектация предыдущий хозяин залил масло Elf 10w40, собираюсь менять, можно ли теперь на синтетику переходить??????? cray.gif help.gif....................никто не знает,может уже поздно пить боржом, а может и нет. В любом случае для такого "нагруженного" двигателя кроме синтетики ничего не вижу,это же не телега жигули.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Если приглядеться,то можно увидеть что стенки чистые ,только в масле. на масло честно говоря не сильно похоже)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Предлагаю поместить свой ролик. Даже интересно уже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 nickni,зачем ролик, фото вон есть и не надо паузу ставить и приглядываться. Фото сделано на еще не остывший движок кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Следите за руками! Ролик сразу после пуска ДВС,обороты 1000.... Ловкость рук и никакого мошенства!.....К фото претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 nickni,я это сразу разглядел. При таких оборотах масло так высоко не закидывает,вот и на стенках больше похоже не на свежее масло, а на отложения лака. Но лак обычно откладывается в нижних частях, значит налет не из лака). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Попытаюсь поскрести ногтем в горловине,конечно на заглушеном. До пуска и после помолотив хоть 2-3 минуты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Жека прав. Распространенная картина на больших пробегах для масла ЖМ с интервалом замены раз в 15000. Но я ничего криминального не вижу. Я на первой эпике также раз в 15 тыщ менял, такой же цвет был, двигатель работал нормально, масложора не было. Сейчас у приятеля на пробеге около 100тыщ городской эксплуатации такая же картина (с заменой раз в 15 тыщ). Обычное лакирование. Причем, как я понимаю, оно в основном наблюдается в зонах, трудно омываемых маслом. На своей второй эпике меняю раз в 7-8 тысяч. На больших пробегах можно будет посмотреть на количество отложений (по идее, почище должно быть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 На больших пробегах можно будет посмотреть на количество отложений даже нужно, конечно если ездить до 100 тысяч и продавать. то можно не париться, а если для себя машина то на пробегах от 100 и выше уже могут появляться последствия. Обычное лакирование. Причем, как я понимаю, оно в основном наблюдается в зонах, трудно омываемых маслом. научная цитата)) Тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. Лаком покрываются юбка и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров. Лак значительно ухудшает отвод тепла (особенно поршня), снижает прочность и сохраняемость масляной пленки на стенках цилиндров. кстати, очень "хорошая" вещь способная вызвать как и закоксовку, так и перегрев)) как один из вариантов для 2.5, теплоотдача у них вроде больше. опять научная цитата)) Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур. Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности). Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня снег и ветер. Тем не менее запустил двигатель и отважился на работающем влезть пальцем и поскрести стенку горловины насколько смог глубже.... проскрёб ногтем до металла. никакого лака не увидел. масло тонким слоем,правда не очень чистое, последний раз заменено в июне .....боже ж ты мой.....допёр только сейчас! Допёрло, что уже 12 тыс.км с замены прошло!!! бляха муха.....не успеешь глазом моргнуть. одно успокаивает что не доливал ни грамма. ровно верхняя метка как была так и есть... срочно побегу за фильтрами (масла 9 литров есть),пожалуй и топливо и воздух поменяю пораньше...вот дела, чуть не проспал....пожалуй и антифриз надо бы,уже 5 лет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Вообще брать пробег за основу интервала замены масла не совсем верно. Вот: http://bmwservice.livejournal.com/155783.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Конечно так. Всегда моторесурс двигателя самолёта или танка был в моточасах на стенде, у нас традиция в километраже. С удовольствием прочитаю ссылку, хочется найти примерные соотношения как перевести моточасы в километраж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 хочется найти примерные соотношения как перевести моточасы в километраж а чё их искать? 15000км при средней крейсерской скорости 100км в час имеем 150 моточасов среднее хождение масла в двигателе а дальше уж кто как может смещает в плюс или минус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 15000км при средней крейсерской скорости 100км в час имеем 150 моточасов Масло как раз тестируют в основном с расчетом 150-200 моточасов, по пробегу в среднем 150 часов выходит в районе 7.5 - 8 тысяч. На ойл клубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 тестируют в основном с расчетом 150-200 моточасов Откуда инфа? На форумы ссылки не интересуют . Важна только оффициальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Nruter,это мое наблюдение. По тестам масел при пробегах тысяч в 7-8 в большинстве случаев моточасы указываются от 150 до 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.