Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 аналогия вполне применима и к маслу. какое масло изначально заливалось в наши движки до дексос 2,какое содержание серы в нем было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 какое масло изначально заливалось в наши движки до дексос 2,какое содержание серы в нем было? Вы вызываете меня на бой? Даже не хочу штудировать первоисточники. Я просто уточню вот эту Лично я бы не стал экспериментировать с серой, а там... сугубо личную и никому, боже упаси, не навязываемую позицию: при возможности выбора масла, лично я остановлюсь на том, у которого серы меньше, и эта позиция непокобелима в независимости от того, что там было "до" царя гороха, а что "после". Ну, вот такой у меня маленький "бзик". Что лить, когда лить, решает каждый сам для себя на основе полученной информации, поэтому мной и было добавлено а там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Вы вызываете меня на бой? отнюдь просто дексос2 появился вроде в 2012 если не ошибаюсь году,а повального угробления движков с 2006 года, начала выпуска Эпики, вроде не наблюдалось... остановлюсь на том, у которого серы меньше, что масло в этом случае выработает пакет присадок гораздо быстрее,так как рассчитано на более качественный бензин, надеюсь в курсе? Даже не хочу штудировать первоисточники. вроде не было у вас с этим проблем всегда удивляла ваша способность находить нужное в считанные секунды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 просто дексос2 появился вроде в 2012 если не ошибаюсь году,а повального угробления движков с 2006 года года начала выпуска Эпики вроде не наблюдалось... Я, наверное, догадываюсь к чему Вы клоните. Тогда вот посмотрите, цитата: "Dexos2 ™ предназначен для использования с дизельными двигателями и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025." Почему они на своём лицензионном сайте не дописали "и бензиновыми двигателями" я не могу сказать, но я специально выделил "А", это спецификация как раз для бензиновых двигателей ("В", как Вы догадались или знаете, для дизельных). То есть, масло с допуском дексос1 было только для бензина, а дексос2 стало универсальным. Пожалуй, сейчас ни у одного бренда и не найдётся масло, рассчитанное чисто на бензиновые двигатели, все масла стали унифицированными, что и указывается на них через slash, к примеру, по API - SL/CF (S-бензин, C-дизель, и если первая буква "S", то предпочтительнее его использовать в бензиновом двигателе, а если первая идёт "С", то в дизельном) или АСЕА - A3/B3 (до 2004 года А – для бензиновых моторов, В – для дизельных), или АСЕА С (это уже обозначение "по-новому" для дизельных и бензиновых одновременно) и так далее. Хорош или нет такой повсебрендовый переход на изготовление унифицированных масел... тут вопрос, но, в любом случае, у нас не спрашивают и повлиять на такой ход дел мы не можем. Дексос-недексос, всё равно заливать придётся масло, предназначенное одновременно и для дизеля и для бензина, и тут ничего не поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 "Dexos2 ™ предназначен для использования с дизельными масло с допуском дексос1 было только для бензина, ну типа того хотя признаю,что отчёт одноклубника о пробеге в 450 000 км на малозольнике впечатлил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 что масло в этом случае выработает пакет присадок гораздо быстрее,так как рассчитано на более качественный бензин, надеюсь в курсе? Не вижу связи между "серы меньше - быстрее выработает ресурс", если в бензине много серы, а тут ещё и добавочка в масле, то получается почти двойной удар. Смысл в том, что сера с одной стороны в масле в составе присадок и нужна для обеспечения хорошей смазки, а с другой вредна - коррозия и всё то о чём я писал выше. А тут как раз и выходит то, что при большем наличии в масле серы по массе, её больше может сгореть, вот как раз на нейтрализацию образовавшихся кислот и уйдёт больше щелочных присадок (они вкупе тоже моют двигатель вместе с чисто моющими присадками), вернее быстрее будет падать щелочное число мг КОН/г, и таким образом срок службы масла в целом будет интенсивнее уменьшаться. Тут нужен разумный баланс, который и выискивает производитель, заменяя серу в присадках новыми комбинациями химэлементов, а я со своей стороны выбрал в пользу "меньше серы" в любом её проявлении, памятуя о никасиле. Конечно же, количество серы в масле и топливе несопоставимо, в бензине её может быть больше на порядок (несмотря на отстутствие по допускам, это - Россия...), но всё же и этот мизер я хочу умизерить ещё больше. Может, мои выводы, сделанные на основе воспоминаний курса "Химии и авиационных ГСМ" в училище и перелопачивании интернета, не совсем правильные и точные, и, конечно же, могут подлежать оспариванию (всё-таки я не чистый химик-нефтяник ), но пока - вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Не вижу связи между "серы меньше - быстрее выработает ресурс" согласен что масло в этом случае выработает пакет присадок гораздо быстрее, вернее быстрее будет падать щелочное число мг КОН/г, и таким образом срок службы масла в целом будет интенсивнее уменьшаться. щелочное число имел в виду конечно же,которое у малозольников так же уменьшено по поводу страхов из-за количества серы в масле солидарен с автором: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-7410/page__st__60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Все современные малозольные масла разработаны в угоду экологам и вся малозольность актуальна для дизелей с сажевым фильтром. Малозольность ресурс работы масла никак не увеличивает. Полнозольные имеют изначально более высокое щелочное число и кол-во моющих присадок. Если масло не угарает (это нормально для исправного двигателя), то и никаких отложений в катализаторе. Если масло угарает литрами, то о какой там зольности можно говорить )) Да и изначально на наш двигатель было рекомендовано полнозольное масло, хотя они и тогда были никасилевыми. По поводу бензина: на брендовых заправках нормальный бензин 5-го класса. Не знаю насколько можно доверять тестам "За Рулем", но откровенно косячного бензина они не находили на нормальных АЗС. Байки про плохой бензин - это любимая фишка диллеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Внесу свои пять копеек за масло. GM-овское масло вроде и не плохое, но уж больно оно жидковатое, для зимы конечно это хорошо, а по летней жаре это не очень. У меня в гараже остаось немного масла от прошлой машины Тотал Кварц 9000 5w30 и оно на первый взгляд более тягучее (не густое, а именно тягучее), так что я тоже в замешательстве по нашему "родному" маслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Не надо замешиваться! Внешний вид масла ни о чём не говорит. Вот когда сунешься под капот, когда уровень увидишь....Я это испытал за 2000 км от дома, да и честно уже несколько за 15 тыс. км от последнего ТО .....ну долил какой-то гадости , синтетик 5 W30 почти за 500 рублей за литр(дешевле не было в Краснодаре). Ничего не случилось. Не надо уж придавать этому панические настроения...Кстати , пытался тут создать "масляный голод" двигателю. Надо всего-то стартовать совсем внатяг при просаженных оборотах,ну типа 400 или чуть меньше. По фигу-лампа не мигает и не хочет.....пока пробег 77 тыс. С места едет хорошо, на ровном месте и без загрузки спокойно ускоряется на 5-й с оборотов х.х. до рабочих и от 50 и далее, практически на 5-й можно ехать как на автомате,но только без резких старт-стоп. Если уж очень хорошо захочется стартануть,например со светофора , то машина не едет. Скачет на месте пока не зацепится за асфальт, причём что зимой ,то и летом. Страшно становится,вдруг что в трансмиссии, трясётся вся машина пока не вцепится в асфальт, приходится осаживать и медленнее стартовать. ...но нет ,как вцепится ,то гоу-гоу только поддавай. Не знаю.прочитал тему про вялый разгон и даже тест о том что эпика больше 186 не едет....Смешно читать про этот "максимал",который я переваливаю не замечая...и что 1.6 , тема вообще отдельная, "делают эпику"...без комментариев вообще...Может двигатели разные,но стрелка уже лежала на 220,хотя первые три года на 205 наступал ступор. ....Пытались поучить разные соляриусы,сиды, и другие,но досвидос.....шкода проб, ауди 2.0Т и подобные вровень. Вольвы С60 ,большинство мерсов и ауди , убийцы....с ними невозможно тягаться, но кастрюли джипы 3-5 -ти литровые явно вянут в гору, вот тут я их и обделываю, причём чем круче гора тем легче. Такое впечатление ,что Эпике по барабану,что гора ,что равнина,что пустая , что по крышу гружёная. ....Пару "рекордов"достиг стартуя в ночь из Ставрополья на 1380 км в пол восьмого ночи и въезжая в полдевятого в Москву в самый час пик когда вся Москва летом "стоит",успевая проехать её насквозь до Митино и вернуться в Фили к пол одиннадцатому и ещё в "гамазин" завернуть за "допингом"....Ну не знаю..не принимаю причитания о тупизне Эпики. Ну просто смешно про это читать. Как можно доехать ,стартовав от Митино В Москве без 20 минут час и до Геленджика в 17ч.20 мин. уже у ворот гостиницы упёршись? 1584 км. всего-то...ерунда какая-то учитывая что полный экипаж курортников ,машина под крышу загружена, и ещё мелкие детишки просятся постоянно по пи-пи или поблевать,уж как есть...Вот тут Эпика -выступает "царицей" дорог...Мягко,комфортно,быстро.....нет слов. Приехали ,вышли в ресторан и на море, да,слегка "штормило",всё же с 23 часов за рулём. Собрался ,да не очень. Ночь ,23 часа -нет ближнего света в левой фаре. Дальше ночные поиски лампочки,замена под фонарём у столба прям на дороге и только потом старт....Так что Эпика----извините,"корабль пустыни",поглощающий пространство....едет и едет....и не хило....экипаж спокойно спал даже не думая что временами я штробил за 200км в час...(для злопыхателей отдельно- два штрафа 500 и 2000 р. ,по возвращению уже в ящике. Превышения 39 и 79 при разрешёных 90) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В плане динамики у меня к машине притензий нет, едет действительно очень бодро, при чём у меня такое ощущение, что после 100 км/ч динамика веселее чем до сотни (хоть у меня и АКПП), с места зацепился с 2-х литровым фокусом на механике (знакомый был), до сотни шли ноздря в ноздрю, а после сотни я ушел на полтора корпуса, на 140 км/ч "гонку" прекратили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 nickni,Оффтоп зачетный винегрет вы пишите...училка по русскому и литературе наверное вешалась,читая ваши опусы... что после 100 км/ч динамика веселее чем до сотни жжошь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 А чего мне жечь, я описываю свои впечатления, а то тут некоторых и Сиды рвут в пух и прах и другие бздючки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 описываю свои впечатления, Оффтоп вот именно...замерить бы Разгон до 100 км/ч, с 9,9 Эпика 2.5 а тогда вторую сотню из 8 выскакивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня кореш на дырявой омеге (опель) говорит что его дрын за 6 сек. до 100 км/ч даёт. а потом когда с него все арут говорит что это он замерял с 60 км/ч до 100км/ч. Вот такая у пацана метода замера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В плане динамики у меня к машине притензий нет, едет действительно очень бодро, при чём у меня такое ощущение, что после 100 км/ч динамика веселее чем до сотни (хоть у меня и АКПП) -----Тоже такое ощущение. Возможно связано с хорошей аэродинамикой. Конструкторы постарались. Как можно сделать так ,что при 143 л.с. двухтонная баржа прёт за 200 и ещё как прёт. Что интересно ,практически зеркала,боковые стёкла, заднее стекло и даже задний номер много чище на грязной трассе и в непогоду,чем у подавляющего большинства легковушек. Смотришь и не верится...Некоторые хэчбэки вообще превращаются в кусок грязи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 -----Тоже такое ощущение. Возможно связано с хорошей аэродинамикой. Конструкторы постарались. Как можно сделать так ,что при 143 л.с. двухтонная баржа прёт за 200 и ещё как прёт. Что интересно ,практически зеркала,боковые стёкла, заднее стекло и даже задний номер много чище на грязной трассе и в непогоду,чем у подавляющего большинства легковушек. Смотришь и не верится...Некоторые хэчбэки вообще превращаются в кусок грязи.... Ну сказки сказочные пошли уже.. Когда это у Эпики (стоковой) была хорошая аэродинамика? По сравнению с жигулями что ли? 0.318? Это по-вашему хорошая? У приоры, например, 0.320, а у нексии вообще 0.3.. Вот 0.26 у Ауди А6 - вот это хорошая аэродинамика! Да и масса автомобиля не влияет на максимальную скорость, а только лишь на ускорение. Ах да, и еще про Ваши замеры за 200 км/ч.. Это по GPS или по спидометру? Под горочку при попутном ветре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Насчёт аэродинамики я только предположил. Однако есть формулы связывающие массу ,мощность и Сv для достижения определённой скорости. Давно правда читал расчёты в какой-то статье про то какой должна быть мощность двигателя на примере жигулёвской 9-ки доказывалось что чуть не 180 сил нужно для достижения 200 км в час и всё из-за плохой аэродинамики. Цифры не документальные точно не помню,однако эти расчёты производили в статье о тюнинге двигателя. Валы,пары,кованые шатуны,фазы ,углы и прочие изыскания. 220 достигал не более 3-4 раз и не всякий раз получалось,то 210,то 215 и ступор. Пустой и один в экипаже на ровной дороге,наверное с попутным ветром. Есть участки и много и платные есть ,а где знак 130 стоит ,как-то хочется побыстрее. К тому же двигатель и свечи само очищаются в таком режиме. Понятия не имею где стоят эти свечи не снимал и не собираюсь без дела..... Закошмаривался с разными иногда,но не часто,то с "фиником" 35-м, то бмв 7 то с другими . Последний раз с тойотой камри, он еле-еле вышел вперёд и я сдался,вернее наступил ступор ,а он тихо-тихо уходит. Не получилось и не получится с вольво С60 ,ауди 6 и подобными, эти фонари показывают сразу. Вот вспомнил -Ауди А4 2.0Т, новьё , не смог стряхнуть меня километров 50 ,как ни упирался, но обошёл я его в гору справа , как он гари чёрной дизельной из двух глушаков не поддавал.....А вообще понты это всё, так для проверки возможностей,предела и вообще даже уже неприятно на такой скорости. Нет запаса в двигателе-всё-предел, хотя подвеска стоит на дороге как влитая.Да и глаза в кучку,сфера сужается, не люблю когда не вижу обочин..... По GPS проверял спидометр до 160-ти, соответствует, дальше не до него,дорога главнее, а "пассажирка" бестолковая,не разбирается с чем его "едят". Только тихонько сзади вопрошает:"мы что уже 200 едем?". При этом семечки прекращаются и одевается ремень безопасности....Вообще заметил что 180-200 реально можно долго держать, жаль что стрелка топливомера чуть не на глазах уходит влево. И ещё одна загадка. При резком старте обороты больше 5000 машина как бы не едет а трясётся на месте подпрыгивая пока не вцепится в асфальт. Что на зимней резине Варштайнер арктический тракт,что на летней,родной Хэнкук. Конечно это неправильно, впечатление что вот-вот что-то отвалится, однако без последствий. Если полегче стартовать ,то обычная пробуксовка. Кстати слегка фанатея можно добиться краткой пробуксовки с 1й на 2-ю и с 2-й на 3-ю, но только на трассе. Хэнкук мне очень нравится,куплю такую же на лето,родная подстёрлась. В ливень пробовал до 180 на ней, жутковато, понятно что в этих условиях заноса нет. Либо едешь,либо уже не едешь вообще и никогда. Ну а 140 в ливень сколько угодно,даже не страшно. И ещё, первые три года ступор наступал на делении 205 км в час... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Зачем столько много текста? Про самоочищение мотора и свечей загнул , Странно может водители того финика 35-го и бмв 7, ауди 20Т, были не в курсе что вы с ними "Закошмариваетесь" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Может и так, но финик долго страдал и даже уходил порой на прямой но не далеко , видимо 220-230 вваливал, а в горки я его легко настигал, но потом он стал справа на 120 и вскоре вообще остановился,сдался. Подозреваю что бензобак у него быстрее таял чем у меня..А вот в в Ауди 4 сидел конкретный парень с конкретной девушкой. Ну не мог же он уступить какому-то зубилу с крестом на решётке с тёткой на заднем сидении лузгающей семечки(друг друга мы отлично видели).... Гари чёрной поддавал из двух глушителей частенько при ускорениях, обогнать я его не мог ,шёл в упор и притормаживал что б не врубиться, не хватало на равнине обогнать, но в гору , "досвидания" справа.... Отдыхай друг...копти своей солярой...Конечно на равнине он мне отомстил обратно,но ценой аварийной ситуации. Пришлось довольно сильно тормозить что б не попасть в аварию и отпустить его...Наверное его девушка была довольна. ...Моя не оценила никак,наверное не поняла о чём спор. На трассе я ей не доверяю,два раза почти заснула за рулём и чуть не отправила к праотцам. В Москве гоняй как хочешь, но трасса это не Москва!. ....Самоочищение свечей....можно тему открыть,но....не знаю где они вообще живут эти свечи,где их адрес. Мотор вижу. Капот поднял-пыль протёр. Всё! 77 тыс. пробег. Ключ на старт-поехали!...Как-то так....пока. Конечно так будет не всегда. Вот стучала уже впереди подвеска....другая тема.....П.С. ....везде или почти везде рекомендуют менять свечи через 15 или 30 т. км. ...У моей жены ниссан тиида -близко к 30 тыс . меняй и всё,хоть умри. Еле отговорил-пошли этих дилеров куда подальше. Ой! 28 тысяч,,надо на ТО и менять свечи.....Открыл данные на эти свечи,гарантия 125 тыс. пробега. Эпика- даже 150 тыс. пробега,платино-иридиевые. Ясный пень послал когда на 15 тыс. предложили поменять....Опять скажут что много букаввввввв пишу. Но не тороплюсь. Зачем следовать этим манагерам которым лишь бы денег слупить..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 и бмв 7, наверно её тянули на галстуке?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 ((((((m-maevski....Автомобиль:эванда2.5CDX.))))))....Один раз увидел Эванду. Маленький шевролет-значок сзади. Не поразила типа предшественник или чего....вроде двигун попроще немного....а так достойная машина. Слышал про такую,но думал будет хуже. Не разочаровался однако! Дядька -хозяин тряпочкой обтирал...Ничего-повоюем! Но не с прицепами. Если уж про немногие случаи , БМВ7 этот злосчастный просвистел по М4 если знаете спуск перед ....короче пост гаи уже в Тульской и всегда там засада,удобнейшее место...пока они выбежали ,а он просвистел мимо,а я на дыбы как увидел открывающиеся двери....6 утра ,однако...Юмор понимаю,но не воспринимаю. Думаю что на заводе есть разные двигатели и кому какой попадётся. Вот почему мне ни разу чекинж не мигнул или еще маслёнка, или ещё чего. Считаю кому как повезёт. Вот с Волгой 31105 даймлер-Крайслер было всякой гадости. Уж чего только не ломалось, и главный сцепления,и сальники полуосей, и развал-схождение каждое ТО(Эпика не знает вообще что это такое), и вентилятор радиатора -3 раза, и печка и замки в дверях. Эти вообще....живут как хотят, а стеклоочиститель вообще вырвало, кусок металла крепления оторвался.....Опять много букафффф,......достало, вот и горячусь,защищаю Эпику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 мотор 2.5 с эпикой 1в1., различие тока в коробасе.. ... а насчёт бехи7, то такая у сына, с ней тягаться бесполезно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 согласен и не спорю,однако не в теме , т.к. тема про масло. Только GM Dexos 2 5W30 .А то "горчичник" получим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 судя по руководству по эксплуатации Эпики- для для нашего мотора вполне подходит полусинтетика 10w40 с требованием SM- такое как ZIC A Plus 10w40 SM. по цене не кусается. почему его привёл в пример- использую ZIC уже лет 6 на разных авто- ваз, логан, тиида и даже на тягачах. А зачем переплачивать. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты