Giperzlo Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку. Подскажите про расход масла. У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в. Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе). Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Не хочу вас расстраивать, но это беда, наверняка проблемы с мотором Работает как, вибрации, посторонних шумов нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Giperzlo Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Не хочу вас расстраивать, но это беда, наверняка проблемы с мотором Работает как, вибрации, посторонних шумов нет? тарахтит двигатель, но не всегда, видимо на диагностику ехать надо... кроме официалов даже не знаю куда сунуться в Новосибирске, т.к. у кого спрашивал нет в компе Шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку.Подскажите про расход масла. У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в. Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе). Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Это? Вязкость кинематическая при 100°С, сСт .........................................10,74 Совсем мало... Нам надо бы 12, плюс-минус... Оно и должно гореть. Не увидел допуска по ACEA, у других масел Idemitsu встречается только дизельный Е3. Советую сменить. Я как-то по незнанию залил Кастрол Магнатек А1 по ACEA... Через 5000 пробега под клапанной крышкой было полно "гудрона". Стал ругаться, что "Кастрол - фуфло", но умные люди объяснили, что такое масло лить было просто нельзя. Теперь грамотный Гы, там ведь ниже написано: Оно не рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных моторах европейских производителей, так как европейское двигателестроение предъявляет иные требования к моторным маслам для своих современных моторов (не путать европейского производителя с производством, скажем японских машин в европейской стране). Для европейских автомобилей вам необходимо выбрать в системе подбора товара либо необходимый допуск, либо класс по ACEA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Класс API SM это высшый на сегодняшний день класс Класс API SN уже давно продается последний т.е еще выше . насчет вместистимости 6,4л не однократно отмечено самим собой , а вот на СТО 6,3л и тотже уровень все торопяться -типо время не оплачивается , так что лучше самому все делать , а так одни нервы на сервисменов , то кольцо не смазал, то фильтр не пропитал в итоге плюнул и сказал что больше к этим уродам не ногой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку.Подскажите про расход масла.У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в.Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе).Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... прочитал где то на каком то форуме серьезном что расход масла на угар в различных ДВС считается в норме если расход масла в зависимости от расхода на бензин составляет 0,1-0,3% , пересчитал для своего пробега 7000км долил 1кварту=0,946мл и масло еще лишь на половине меж мах и мин т.е + еще 0,5л при расходе среднем 12л на 100км расход бензина 840л а масла сгорело 1,4-1,5л что равно 0,17% в принципе не плохо если бы не трассы ранее меньше выгорало за аналогичный пробег лишь пол литра но больших оборотов то и не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 прочитал где то на каком то форуме серьезном что расход масла на угар в различных ДВС считается в норме если расход масла в зависимости от расхода на бензин составляет 0,1-0,3% , пересчитал для своего пробега 7000км долил 1кварту=0,946мл и масло еще лишь на половине меж мах и мин т.е + еще 0,5л при расходе среднем 12л на 100км расход бензина 840л а масла сгорело 1,4-1,5л что равно 0,17% в принципе не плохо если бы не трассы ранее меньше выгорало за аналогичный пробег лишь пол литра но больших оборотов то и не было Я такого не писал, что у тебя в цитате На лачетти-форуме один человек хорошую таблицу по маслам сваял, в т.ч. по собственному опыту: Масло_END.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Giperzlo Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Это? это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 это "Стандартный азиат"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Короче, я рекомендую, и буду лить после окончания гарантии вот это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Giperzlo,поставьте пока машину и не трогайте! Читайте темы про 2.5 которым хана пришла при таком же пробеге и с такими же симптомами! Может пока не поздно отделаетесь малой кровью,а не капитальным ремонтом или заменой движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Тоже на таком езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Собственно а чего вы ожидали? Что движок сразу зарычит и стуканет. Или наоборот будет работать как ракета. Даже если подсолнечного масла залить и завести первое время движок будет работать в норме. По мне так любое масло соответствующих параметров будет ходить, лишь бы не липа какая нибудь была. А покупать дороже или дешевле или рекомендованное изготовителем, каждый решает сам. А ездить и на лукойле будет как миленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Если кому интересно - анализ масла после пробега ("отработки") Бракованный GM Dexos-2 Не бракованный GM Dexos-2 Motul 8100 X-lite 0W-30 SL И анализ "свежих" (из канистры) масел: GM Dexos-2 5W-30 Motul 8100 X-lite 0W-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Вот еще тем,кто через15000 км делает то у оффов.... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...journal/630476/ http://autolubricants.info/class/69-dexos/...-gm-dexos2.html Изменено 28 августа, 2013 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 prud35, Ну я на прошлой неделе делал ТО-1. Пробег был 13 135 км. Масло сливали при мне, так оно даже цвет не поменяло по сравнению с новым. Фильтр сняли и ничего там не болталось и не отвалилось. Я его распилил и посмотрел на потроха. Всё на месте и в рабочем состоянии. Единственное, что было в кошмарном состоянии, так это салонный фильтр. Дык я не в столице живу. Пыль у нас - это что-то вечное и неотвратимое, как солнце над головой... И не стоит ссылаться на драйв2 . Это такой же по качественному содержанию сайт, как вконтакте или одноклассники . А вот за вторую ссылку спасибо. Но только все эти масла в мой движок пусть льют дилеры. А то может получиться, что инициатива дрючит инициатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Я просто задался вопросом что мне залить в двиг при тепешнем то,лью ликв моли 4600,может что нового появилось ан нет...его и залью наверное...и ос976... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Пробег был 13 135 км. Масло сливали при мне, так оно даже цвет не поменяло по сравнению с новым а у меня после 10 тысяч черное было шелловское...хотя это не напрягает,так как обычно 8 тысяч и под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) У меня после 8000 черное было перв раз.потому я жм и испугался..ликви сейчас 8000 и на щупе светлое... Nruter а до 13ткм не меняли масло? И тчно там гм было я в сомнени ... вы ж практичный челвек.. Изменено 28 августа, 2013 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Nruter а до 13ткм не меняли масло? И тчно там гм было я в сомнени ... вы ж практичный челвек.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 prud35, Наверное было GM. На заводе что наливают? Я ж её купил 1-го сентября прошлого года. А вот из-за того, что я практичный, а не суетливый, я и не лезу со своим маслом в этот двигатель. Пусть это масло будет хоть 10 раз рекомендовано кем угодно. И не собираюсь его менять каждые 7-8 тысяч. И дело не в деньгах вовсе. Не вижу смысла делать из нашего двигателя какого-то идола и молиться на него. Пока машина на гарантии - пусть голова болит у дилера, что заливать и когда заливать. А после гарантии видно будет. Как вы думаете, почему тут вообще появилась тема про масло? И народ пытается экспериментировать зачем-то. Льют все подряд, что увидели в модных журналах и на сайтах в инете. Потом удивляются - большой расход масла, масло почернело, пластилин появился под клапанной крышкой и т.д. Проверяют, а по парамтрам всё отлично подходит. Только жизнь показывает, не всё так хорошо, как гладко на бумаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Ну я свое слил на 8ткм и ох...ел. потому и поменял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Вот еще Спасибо за вторую ссылку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 prud35,...Не вижу смысла делать из нашего двигателя какого-то идола и молиться на него. Пока машина на гарантии - пусть голова болит у дилера, что заливать и когда заливать. А после гарантии видно будет. ... А после гарантии, по расчёту производителей, самое время прикупить новый автомобиль... Лично у меня другие планы. GM Dexos-2 - хорошее масло, но 15 тыс пробега для него слишком много. Раза в два больше, чем оно способно отработать. Экспертиза на ойл-клубе как правило показывает заметное увеличение содержания продуктов износа колец и вкладышей к 10 тыс. пробега даже у лучших масел. И пока не было ни одного, которое бы переносило пробег в 15 тыс. без "косяков". Впрочем - кому как больше нравится, не смею настаивать... Но для себя решил: интервал замены 7-8 тыс., масло летом 5W-30? зимой 0W-30 (при этом стоит больше смотреть на вязкость при 100 гр. Цельсия - 12 мм.кв/сек (+-0,5)), класс по АСЕА А3/В4(можно С3, но в последнюю очередь), допуск Dexos-2 (как варианты - MB229.5, VW5070). Никаких А1 по АСЕА, у которых пониженная вязкость при 100 гр (меньше 10), отчего масло горит, и движок жестко работает в прогретом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.