Беркут Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Из-за масла это наврядли Ну не знаю... В Форд залили как-то Кастрол - мне не понравилось: шумнее двигатель работал и машина тупила. Залил потом родную Формулу - стало лучше. С тех пор принял для себя решение - только родное лить, но это не относится к Ниве - лью в нее полусинтетику, хотя машина эксплуатируется только в летний период и пробег за прошлый год составил 700 км - балую старушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Из-за масла это наврядли. На скорость не влияет. долго думал как сформулировать мысль :-- заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче. воть карочь . не значительное, но достаточное чтобы понять что дело в масле. както так. ну и тише стал работать. ( не реклама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче Для меня так чувствовать машину не достижимо . А если без шуток, у меня близкий родственник моторист более 20 лет их перебирает. На такие замечания он всегда улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Для меня так чувствовать машину не достижимо ag_q.gif. А если без шуток, у меня близкий родственник моторист более 20 лет их перебирает. На такие замечания он всегда улыбается. я тоже в последнее время улыбаюсь - жрать масло перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче. воть карочь . не значительное, но достаточное чтобы понять что дело в масле. Ну да.Я когда машину помою,тоже по очучениям быстрее ехать начинает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну дык , пару кг грязи смоешь, так сразу масса авто уменьшается, аэродинамика улучшается и авто переть начинает, а если еще и полирнуть, так вооще в звездолет превращается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 а если еще и полирнуть, так вооще в звездолет превращается! Правильно, коэфициент сопротивления с воздухом уменьшается и ещё азот в колёсах лёгкости прибавляет. Честнслово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Любопытное о маслах. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 В Форд залили как-то Кастрол - мне не понравилось: шумнее двигатель работал и машина тупила. Залил потом родную Формулу - стало лучше Так Формула - это Кастрол) Сейчас уже Формулу не делают, просто Ford-Castrol Magnatec Professional Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Димсон, Заливали какой-то Кастрол Ультра Супер-Пупер - хотел машинку побаловать, но, видно, ей родное было больше по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Если я правильно понял наш GM не такой и плохой,как многие его ругают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Хулиган, Пробег сейчас 60 тыс. км. Только плановые ТО с заливкой масла от дилера. За межсервисный пробег масло как было практически на максимуме, так на этом уровне перед заменой и оставалось. От добра добра не ищут. Но надо честно сказать, что пробег на 80-85% трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Купил в EXIST масло GM дехос 2 5w30. Оригинальный масляный фильтр и топливный. Приехал к дилеру. Хотел поменять запросили за замену масла и фильтров со снятием защиты 1890 руб. При этом инженер по гарантии заявил, что если что произойдет с двигателем по причине масла, то по гарантии делать не будут, так как оригинальное масло поступает только специально для дилеров, а все остальное масло это не оригинал. В общем вышел весь в лапше... Блин , когда в этой долбаной стране перестанут друг друга делать идиотами! Поеду лучше в свой проверенный сервис и поменяю все в тихорях и в три раза дешевле...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 когда в этой долбаной стране Надо было не полениться и в GM обратиться за разъяснениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Беркут. Согласен тоже самое машине 32т.замена масла через8-9тыр.масло GM беру в экзисте правда крайний раз по рекомендациям товарищей с форума взял фильтp mahle oc 976(как то так называется)он даже на вид благороднее и в мороз не течет за что им СПАСИБО!!!чего и вам желаю. P.Sдавно понял что замена марки современного масла с одной на другую не есть панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня купил мартовский выпуск журнала "За рулем". В ней интересная статейка про масло "Убийца в бочке". Так, согласно проведенным исследованиям выясняется , что самым губительным для двигателя является осадок в масле , его перегрев и как следствие сильное его загустевание со всеми вытекающими последствиями. Особенно это часто случается на СТО когда использую масло из больших бочек, и если масло не очень качественное или плохо отфильтрованное, то кому достанется этот осадок из бочки , тот попал. Поэтому , если масло в канистре расслоилось или выпал осадок это масло применять нельзя. Более того в масле могут присутствовать измельченные гранулы катализатора , который используют для управления реакциями,протекающими при получении базового гидрокрекингового масла. В готовом продукте он остается только из-за некачественной фильтрации. И именно он ускоряет неконтролируемое окисление масла, и резко повышает его вязкость.Поэтому рекомендуется проводить капельную пробу: на любую пористую бумагу с масляного щупа холодного двигателя капните каплю масла. Если она быстро расплывается по бумаге,образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если останется черной каплей в месте падения- срочно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня купил мартовский выпуск журнала "За рулем" В "зарублем" не подрабатываете? Рекламным агентом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 Мне заработка по основному месту работы хватает. А информация очень даже интересная ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 Мне споры про масло напоминают споры про то чья жена красивей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 На маслофоруме обокакали всю эту ЗР-овскую информацию Так точно. Сказали, что статью писал далекий от технологий человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 На маслофоруме обокакали всю эту ЗР-овскую информацию Не спорю,но призадуматься есть о чем! Особенно когда дилеры говорят (как КМ/Ч Липецк), что только у них масло непосредственно от производителя , а у остальных фуфло голимое и контрфакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 если было - не ругайте. масло и мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 масло и мороз Так в багажнике же на долив всегда катается (обычно 0,5 литра после ТО) и мерзнет ровно столько же, сколько и в моторе. В особые морозы брал и сам смотрел как именно мое масло себя ведет (также как на видео). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Не понял, ну и что в этом особенного . Если считаете, что сильно густеет, то залейте 0W30. Но у нас в Черноземье в эту зиму мороз -24 практически не было. -20 было, и то несколько дней. Так, что универсальных средств от "гемороя" не бывает: у всех организмик разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special Liqui Moly 5W-30 (арт. 1193) Свойства HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости Когда применять Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. Как применять Замена масла и утилизация отработанного масла должны производится в условиях специализированных мастерских. Соответствия и допуски ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025; Подскажите можно ли применять данное масло. По характеристикам вроде подходит. После последней проблеммы уже боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.