flaendo 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 На щупе ? и на щупе и на крышке маслезаливной горловины, однако, после длительных поездок везде исчезает, непонятки какие-то, то есть, то нет(((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 , есть еще петро канада охнительное масло, но его еще надо найти... http://www.automatriks.ru/product/petro-ca...rnoe-maslo-4-l/ Тут беру 32тыка пробег.Меняю через 7500-8000.Машинка ведет себя отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaZaHaKa 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Mobil 1 5w40 Синтетика (70000 тысяч отъездил) сейчас Mobil 5w50 Rally Formula (Масло которое любит обороты) масло жм выгорает быстро на больших оборотах. Mobil 1 5w40 Синтетика (70000 тысяч отъездил) сейчас Mobil 5w50 Rally Formula (Масло которое любит обороты) масло жм выгорает быстро на больших оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Вопрос- кто какое масло использовал использует или собирается использовать? с первой замены использовал mobil 3000 5w40 . три года, больше 90000. Вообще без проблем, был момент, почти две недели стояла на морозе почти -30 и ниже... Пуск мгновенно. Но решил сменить масло в ближайшее обозримое. Взял ликви моли 5w30 с красной этикеткой. Совет моих знакомых мотористов. Пока общаюсь с мотористами только на общиие темы (ттт). Надеюсь, что и дальше так будет. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 масло родное,первые два ТО(30 000) расхода масла не было,уровень всегда на максимуме. сейчас пробег 42 500,уровень на мин.- хочется верить ,что официалы залили г...,и с двигателем все в порядке а,кстати,кто нибудь засекал,от МАХ до МIN сколько это в литрах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Я после Самарского сервиса себе долил Шелл 5W30 около 3-х литров, до второго ТО нареканий не было. А так его всегда и использовал, меня масло устраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 масло родное,первые два ТО(30 000) расхода масла не было,уровень всегда на максимуме. сейчас пробег 42 500,уровень на мин.- хочется верить ,что официалы залили г...,и с двигателем все в порядке а,кстати,кто нибудь засекал,от МАХ до МIN сколько это в литрах? Примерно литр. У меня между заменами до 1,5 выгорает, т.е .беру 2 четырех литровки, 6,5 заливаю при заменее., 1,5 остается, и до следущей замены хватает на долив. Масло штатное 5W30 GM. Я вообще в коробасе все поменять собираюсь. На заводском ручка туговата и не информативна, уже при -20 туго прям ходит по ка км 5-10 не проедешь.... Пробег 49 тык. Помню что 1,6 объем коробки, где купить не паленку вот еще вопрос. Типа мобила или кастрола.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 от МАХ до МIN сколько это в литрах? В пределах от 800 гр до литра. Если расход 800гр за 12 тыщ, то это нормально. Ничего криминального нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 А что про TOTAL 5W-30 скажите? Посмотрел на этикетки бочки, все параметры с книжкой епики совпадают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 эту статью о масле (особенно сейчас), думаю надо всем прочитать статья о моторном масле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В тему http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел Было,я выкладывал уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Грядет очередная весенняя замена. Предложили попробовать масло английских масловаров фирмы Comma. Кто-нить пробовал такое? интернет дает противоречивые отзывы. ЗЫ не очень верю нашим продаванам масла,в том смысле,что есть все шансы нарваться на паленое масло GM,о котором писали пару месяцев назад Изменено 25 февраля, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 ...Предложили попробовать масло английских масловаров фирмы Comma. ... Лично я не люблю малоизвестные бренды... Какое масло конкретно ? хоть почитаю о нем... п.с. Год назад выбирал масло для Lacetti. На выбор масло потратил не меньше месяца...На Lacetti-club тема "Масла" без конца и края. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Лично я не люблю малоизвестные бренды...Какое масло конкретно ? хоть почитаю о нем... п.с. Год назад выбирал масло для Lacetti. На выбор масло потратил не меньше месяца...На Lacetti-club тема "Масла" без конца и края. Тут вообщем случайно все вышло. Зашел в магазин за лампочками(вчера,сцуко,обе с интервалом в минуту,сгорели). Смотрю,выгружают. Этикетка блеклая,с виду очень дешево выглядит. На витрине весь ассортимент,для нас тоже есть,но не SM,только SL. 7литров(5+1+1) выйдет на 2600рублей. Погуглил,но отзывы очень противоречивые,одни хвалят,что лучше ничего не бывает,другие,что ...амно. http://www.commaoil.com/products/results/ru/166080 С нашего буду уходить,не нравится как работает двигатель. Еще в первый раз обратил внимание,когда залил дексос 2,двигатель стал работать шумнее. Сначала подумал,что показалось,ан нет,у знакомого шелл залит,работает тише по ссылке-конфигуратор масел для конкретных моделей. Почему-то он выдает марку масла,которое не совсем подходит по спецификации(опуски производителей: VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.31, MB 229.51, BMW LL 2004, dexos 2 Сервисная классификация: ACEA C3, API SM/CF ), а нам вроде надо ACEA A3/B4 API SL/CF или SM/CF. Что будет,если этим пренебречь? Либо такое http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=15 Изменено 25 февраля, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 ...Почему-то он выдает марку масла,которое не совсем подходит по спецификации(опуски производителей: VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.31, MB 229.51, BMW LL 2004, dexos 2 Сервисная классификация: ACEA C3, API SM/CF ), а нам вроде надо ACEA A3/B4 API SL/CF или SM/CF. Что будет,если этим пренебречь? Либо такое http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=15 C3 лить можно, масла С-класса это новомодные масла для новороченных катализаторов. Но, многие считают, что не нужна нам такая роскошь, да и рассчитаны эти масла под хороший бензин...так, что льют по-старинке А3... Лично я, когда выбираю масло для Epica, Aveo, Lacetti, руководствуюсь правилами: - Известный производитель. Желательно Motul (на крайний случай Castrol, Mobil). - Желательно A3 (на крайний случай С3). (A1,А5,С1,С2 - ни за что бы не залил, эти масла энергосберегающие, они стремяться к минимальной вязкости при рабочей температуре). - Желательно 0W-30 (на крайний случай 5W-30, 0W40). - Класс масла SN (на крайний случай SM). - Ну и покупка, естественно, только в фирменном магазине. п.с. скоро смена масла, прицелился на Mobil 1 New Life 0W-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Желательно Motul какой? если можно,точную маркировку,ибо представители в нашем городе рекомендуют 5w40, а 5w30-типа слишком жидкое для нашего мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) ...если можно,точную маркировку... Specific dexos2 5W30 (SM,С3) 8100 X-clean 5W30 (SM,C3) 8100 X-clean 5W40 (SN,C3) 8100 X-cess 5W40 (SN,A3) 8100 X-lite 0W30 (SL,A3) ...рекомендуют 5w40, а 5w30-типа слишком жидкое для нашего мотора xW40 в инструкциях Epica\Lacetti\Aveo появилось не так давно, было только 5W30 и 10W30. Так что, xW30 лей смело, главное не A1\A5\C1\C2. П.С. "...если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены, нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50." (цитата консультанта по маслам ивестного автоцентра). Изменено 25 февраля, 2012 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 В Лачик лил MOBIL 1 life 0W40, пробежал на данном виде масла 50 т.км. Проблем не было. Заводился с первого раза в любой мороз. Двигатель работал тихо, даже в момент прогрева. А вот в Эпику какое масло лить буду думать ! Машина на гарантии, при первом ТО вряд ли сервисмены разрешат залить то , что хочу. Будут лить свое фирменное GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avk 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 В Лачик лил MOBIL 1 life 0W40, пробежал на данном виде масла 50 т.км. Проблем не было. Заводился с первого раза в любой мороз. Двигатель работал тихо, даже в момент прогрева. А вот в Эпику какое масло лить буду думать ! Машина на гарантии, при первом ТО вряд ли сервисмены разрешат залить то , что хочу. Будут лить свое фирменное GM. Гадал, думал и остановился на shell 5w30. Купил в Зельгросе 1640-4 литра, взял две канистры. Привез на ТО2, машина гарантийная (Автомир на Ярославке), спросил: Какое масло вы разрешаете лить? Любое можете привозить, что бы только подходило по классу- ответил приемщик. Механник в ремзоне сказал: Нормальное масло shell. И дал совет менять каждые ~7500- 8000 км, если машина под себя надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mithat 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Сделал ТО 90000. Решил уйти от родного масла ГМ 5W30, т.к. были проблемы с угаром. Доходило до 400 на 1000. Помимо угара масло немного уходило через датчик давления масла, поменял. Сейчас есть небольшие подтеки, но откуда пока неизвестно. Я предполагаю из под хрени в которую вворачивается масляный фильтр, там есть прокладка... На ТО все помыли от масла, в субботу поеду еще раз, будут смотреть откуда подтекает или уже не подтекает... Да, по поводу масла. Перешел на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. По ощущениям двигатель стал работать ровнее на холодную. Цена вопроса 3100 с десятиминутной промывкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Перешел с Motul С1 на ликви моли теперь желею-двигатель стал работать громче-вот так вот.Тысяч 5 откатаю поменяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Перешел с Motul С1 на ликви моли теперь желею-двигатель стал работать громче-вот так вот.Тысяч 5 откатаю поменяю за пять тысяч двс можно угробить . излишний шум может лишь говорить худшей смазывающей способности и возможно низком давлении масла которое либо паленое либо по вязкости более жидкое чем было , хотя многие сервисмены доказывают что при смене новым маслом якобы вымываются отложения и тем самым увеличивается зазор в это сам слабо верю, так как считаю что масло не должно сильно коксоваться ну т.е отложения которые снижают зазор в трущихся частях, мое мнение что как и в организме так в двигателях не должно частых смен типов , главное что бы качество было одинаковым , чем раскрученнее бренд тем больше вероятность подделки , есть неплохое нераскрученный бренд вот только и его цена начала расти , http://amella66.ru/maslo_motornoe_sae_5w30_amalie_pro_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Перешел с Motul С1... 8100 Eco-clean+ 5W30 ? Сколько проездили на C1 ? Кто Вам его рекомендовал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фунтик 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Люди подскажите какое масло залить?? В салоне сказали что залито Shell 5w-30. Читая журнал (купи авто № 5) там статейка как-бы новое масло Shell Helix Ultra E 5w-30 они чем-то отличаются друг от друга или нет??МАшинка Эпика. Что посовветуте залить?И какой купить масленный фильтр??Спасибо. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Фунтик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 А мне мастер от ОД (на добровольных началах у него в гараже обслуживаюсь, ему пох какое я масло залью) сказал что штатное масло вполне нормальное, Шелл и Мобил тоже посоветовал. Еще по угару (а у меня порядка 1-1,5 л. от замены до замены, раз в год, примерно 12 тыс. км.) сказал что на 2,0 наш +/- 300 грамм на 1000 км считается нормой, 600 и выше грамм уже проблема. По Шеллу слашал много хорошего, но есть 2 момента: 1) Везде по Шевролям пишут что Шелл должно быть именно 5W30 Ультра Экстра АГ, а вот именно АГ я нигде в продаже не видел, на заправках и в магазинах просто Ультра Экстра. Я так понимаю АГ это что-то типа указания что именно это масло имеет допуск по Шевролям. Вот только где именно АГ этот взять.. 2) Где вообще купить Шелл, чтобы это был гарантированно Шелл... Извечный вопрос. На заправке фирменной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты