Перейти к содержанию

Глохнет на хх-ошибок нет.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Машина 2011 года 2.0 акпп.Глохнет на холостых.Изначально по утрам при запуске двойной старт.Запустился мотор и сразу заглох.Следущий запуск нормальный.Как то стоя на светофоре понял что мотор колбасит сильно,как будто прыгают в машине,т.е стою на стопе,секунд 5 мотор подпрыгивает и падают обороты (по стрелке в районе 500) секунды 3 работает(поднимаются обороты) и так до бесконечности.Сегодня вообще заглох притормаживая на светофоре.Если подгазовывать обороты набирает но как-то тяжеловато до 2000 после крутится отлично а падают обороты медленно.ОШИБОК НЕТ!!! Верне по абс есть и по егр ошибка.Все ошибки но это не связано ни как.

Прошивка сток,стоят пламегасители,еще заметил,если что-то щёлкнет в моторнике сразу расколбас и обороты плавают.Дросельная заслонка чистая,но полностью закрыта на хх,газуешь-открывается.Поделитесь параметрами исправного двс,сравню с сканматиком2 Вообще откуда начинать?Естественно визуально всё отлично.Добавлю-насос ,фильтра новые.

Изменено пользователем diman763
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явна подсос воздуха, если бы по каким то датчикам были проблемы типа распредвала то ошибка была бы. Фильтр в бензонасосе тоже меняли ? После чего начались проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, diman763 сказал:

Дросельная заслонка чистая,но полностью закрыта на хх

Она не должна быть полностью закрыта на ХХ, посмотрите ВОТ ЭТО или ВОТ ЭТО сообщение, мож, не доглядели и она всё-таки приоткрыта? А что касается двойного запуска, то проблема не новая и так и непобеждённая полностью, целых 83 страницы ЗДЕСЬ, всё никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, spag сказал:

 После чего начались проблемы ?

Остановился на светофоре-затрясло.Именно трясёт, троит по другому.Фильтр топливный(тонкой и грубой) и бензонасос  сразу поменял т.к не чем давление замерить.Дальше-хуже,глохнуть стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Авиа сказал:

Она не должна быть полностью закрыта на ХХ

Сегодня поеду подключу сканматик сделаю скрины,хорошо помню "Положение регулятора ХХ-0,00%"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, diman763 сказал:

Остановился на светофоре-затрясло.Именно трясёт, троит по другому.Фильтр топливный(тонкой и грубой) и бензонасос  сразу поменял т.к не чем давление замерить.Дальше-хуже,глохнуть стала.

Если вытаскивали бензонасос , то есть вероятность того что не плотно посадили обратно бензонасос и он не держит давление , рекомендую заново все разобрать и перепроверить . У меня было так менял сетку бензонасоса и когда обратно собрал , повернул ключ услышал бензонасос накачал и начал заводить а он не заводиться , сначало я подумал что то не подсоединил , а при разборе оказалось что не плотно вставил бензонасос и он не мог нужное давление набрать и пропускал воздух . Собрал обратно и все нормально заработало . Если же это не поможет то осматривайте все патрубки в подкапотке подходящие ко впускному коллектору. От времени изсыхаются и трескаются. На край может быть одна из катушек , заводите автомобиль и по очередно снимаете клеммы с катушек и когда снимите ту которая нужна двигатель так же работать будет как и при тряске , а если рабочею снимите то тряска ещё больше будет зачетверит или запятерит, значит рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 0404 вылезла.Если я заглушу клапан,хх восстановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, diman763 сказал:

Ошибка 0404 вылезла.

 

Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении, а это выдержка из ТИСа по Эпике, цитирую:

 

Цитата
Слишком большой поток отработавших газов ослабляет сгорание, вызывая неровный ход или остановку двигателя. При слишком большом потоке отработавших газов на холостом ходу, в движении или на холодном двигателе могут быть следующие состояния:
  • Двигатель останавливается после холодного запуска.
  • Двигатель останавливается на холостом ходу после торможения.
  • Двигатель производит хлопки во время движения.
  • Неровный холостой ход.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов остается открытым все время, двигатель может не работать на холостом ходу. 

 

Ну, попробуй почистить его для начала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа . Хочу с Вами не согласится . Возьмите хотя бы в пример шевроле нива. там вообще нет не каких клапанов для рециркуляции газов. а вот если его забьёт коксом то тогда и нива не работает на холостом да и проблемы с запуском. На сколько я понимаю нашу систему . то клапан на хх. открыт и церкуляция идёт по малому кругу . а когда даёшь газу то он перекрывает малый круг и идёт по большому . отсюда и  налёт масло на дросельной заслонке. Но при запуске в холод при включенном зажигании дросель закрывает полностью и при запуске сама регулирует проход воздуха пока не прогреется  и при этом и работает клапан подовая поток картерных газов во впускной коллектор. Может я не прав так поправте.:dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, saha сказал:

Возьмите хотя бы в пример шевроле нива. там вообще нет не каких клапанов для рециркуляции газов

Клапан-то там есть, только он вакуумный, работает за счёт перепада давления между впуском (перед карбюратором, если двиг ещё с ним) и выхлопным коллектором, там стоит обычная диафрагма и, возможно, пружина, которая сжимается/разжимается и таким образом открывает/закрывает клапан, стоит ещё термовакуумный выключатель в дополнение, а на более старых авто даже и термовыключателя нет, только диафрагма и пружина, есть там ещё, наверное, какие-то, а у нас мозги этим заведуют, т.е. клапан полностью электрический, в общем про виды и различия системы ЕГР в нете можно найти много чего, но их смысл, не смотря на разные конструкции, одинаков

 

7 часов назад, saha сказал:

На сколько я понимаю нашу систему . то клапан на хх. открыт..

 

На дизельных движках примерно так и есть, а на бензиновых, на нашем в том числе, всё ровно наоборот, на ХХ клапан должен быть закрыт или совсем минимально открыт, всю систему ЕГР я расписывал ЗДЕСЬ (там же и переход по ссылке о смысле этой системы, прочитав, можно уже догадаться, что "лишние"/"сверхнормы" выхлопные газы на впуске - вред), нет ни малого, ни большого круга, если клапан закрыт, то выхлопные газы просто "упираются" в закрытый клапан/иглу и никуда не идут. Электрический клапан рециркуляции подаёт точно "отмерянную порцию" отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. При поступлении "лишнего" количества отработавших газов сгорание не происходит, это если этих газов слишком много, ну, или плохо происходит, вот, по этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу, если такое происходит. Мозги выдают команду на открытие/закрытие на основании данных с МАР-датчика и датчика положения дроссельной заслонки. Вот, примерно где-то так, мож, сумбурно всё описано, но смысл, я так думаю, уловить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Авиа сказал:

Клапан-то там есть, только он вакуумный, работает за счёт перепада давления между впуском

Авиа . Я не про клапан егр. а про клапан вентиляции картерных газов. А на ниве ижекторной есть клапан на рампе и больше не каких клапанов там нет. У меня служебка Шеви нива 2013 года так вот там вообще нет не каких клапанов хотя она и евро 4. А про клапан егр вы описали правельно . он у нас открывается при 3000об.мин.. 

 

1 час назад, Авиа сказал:

на нашем в том числе, всё ровно наоборот,

А здесь я имел ввиду про клапан PCV . клапан вентиляции картерных газов. И про него я писал что если будет закоксовон грязью то и может наш двигатель не работать на хх. будет глохнуть .:dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, saha сказал:

не про клапан егр. а про клапан вентиляции картерных газов.

 

Не, ну я как бы вёл речь про ЕГР, про ПСВ ни слова не было у меня, и тут 

11 часов назад, saha сказал:

Хочу с Вами не согласится .

 

С чем не согласиться? Да и, где тут хоть слово про ПСВ, я так и думал, что речь про ЕГР так и идёт, я вот даже между строк не смог понять, что речь резко повернулась в сторону ПСВ: 

 

11 часов назад, saha сказал:

Возьмите хотя бы в пример шевроле нива. там вообще нет не каких клапанов для рециркуляции газов. а вот если его забьёт коксом то тогда и нива не работает на холостом да и проблемы с запуском.

 

Тут же не уточнили о какой Ниве речь, на карбюраторной ЕГР есть, тот самый с термовыключателем, вот я и написал

 

3 часа назад, Авиа сказал:

Клапан-то там есть

 

В общем .... поговорили каждый о своём... в три часа ночи (у вас-то, поди, утро уже в самом разгаре). :)  Что касается вентиляции картера, то у нас принудительная система, в  картер подается свежий воздух через шланг, который отходит от всасывающего патрубка за фильтром перед дросселем, далее он смешивается с прорывающимися/просачивающимися картерными газами, которые затем через клапан ПСВ (сам клапан ПСВ ЗДЕСЬ) по шлангу поступают во впускной коллектор, но уже в задроссельное пространство, вся работа там завязана на на перепаде давления перед и за дросселем, т.е., как широко открыт дроссель.

P1000841.JPG

 

 

 

 

2 часа назад, saha сказал:

если будет закоксовон грязью то и может наш двигатель не работать на хх. будет глохнуть

 

Всё может быть, пропускающие/забитые шланги также могут влиять.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! хорош базарить.Теперь по делу-победил я обороты и 0404.Клапан егр был виноной всему.Мелкий кусок шлама не закрывал полностью,на радостях даже забыл сфоткать,да как забыл..........Снял клапан ох....л, толкнул шток-дунул-вылетел,поставил и опять ох,,,л как работает двигатель.Хотя клапан промывал.ВСЕМ огромное СПАСИБИЩЕ кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Авиа сказал:

что речь про ЕГР так и идёт, я вот даже между строк не смог понять, что речь резко повернулась в сторону ПСВ: 

Авиа ну что так повернул извиняюсь :pokrasnel: . да речь ишла об ПСВ. Да  у нас было утро и - 25 мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, saha сказал:

Авиа ну что так повернул

 

Та ладно, мож, кто и прочитает, и узнает что-то для себя новое или так:

 

7 часов назад, diman763 сказал:

Всё! хорош базарить.

 

Везёт вам:

 

42 минуты назад, saha сказал:

Да  у нас было утро и - 25 мороза.

 

А у нас листья ещё не облетели :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };