Перейти к содержанию

туго включается 1я передача


Рекомендуемые сообщения

коллеги, никто не в курсе: может где-нибудь смазать привод мкпп. у отца на МВ лечилось просто: раз в год на эстакаду и силиконовой смазкой. после чего год все ок, включалось одним пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туго включается сразу, пока на месте стоишь? или при понижении передач на ходу? если на ходу, то это нормально! на всех машинах с механикой, на которых ездил, так же было.

Изменено пользователем Небесный Капитан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте стоишь, хочешь тронуться, а передача туго втыкаетя, бывает со второго раза

до 5000 было такое у меня, выходил из положения более полным выжимом сцепления(в военных берцах не всегда получалось), помогало, сейчас пробег 12.5т.км, даже не помню как эта проблема сама собой сошла на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте стоишь, хочешь тронуться, а передача туго втыкаетя, бывает со второго раза

я бы посоветовал бы сменить масло в коробке, всего вероятнее бодяги какой то налили , и пока не прогреется тугой ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал бы сменить масло в коробке, всего вероятнее бодяги какой то налили , и пока не прогреется тугой ход

 

так вроде ручка... чего его менять... не автомат же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде ручка... чего его менять... не автомат же...

так как раз на ручке и есть такая проблема, густеет масло и еле еле ручка двигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде ручка... чего его менять... не автомат же...

И там и там рабочая жидкость РАБОЧАЯ дальше думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там и там рабочая жидкость РАБОЧАЯ дальше думайте сами.

И не забудьте о традиционной расхлябанности ДжиЭмовских коробок. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там и там рабочая жидкость РАБОЧАЯ дальше думайте сами.

 

что значит рабочая жидкость РАБОЧАЯ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
на месте стоишь, хочешь тронуться, а передача туго втыкаетя, бывает со второго раза

 

Такаяже хрень. На сервисе смазали, сказали, что не настраивается (хотя в литературе имеется описание регулировки тросиков).

Все осталось по прежнему. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня третья включается не так как остальные... с каким то хрустом чтоли ... ни у кого ничего подобного не наблюдалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое но очень редко, сцепление пару раз выжмешь и нормально.Так что не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое но очень редко, сцепление пару раз выжмешь и нормально.Так что не парься!

да у меня вроде как это постоянно :( очень редко когда хорошо входит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня вроде как это постоянно :( очень редко когда хорошо входит

Ну начни сначало с проверки уровня масла- часто недолив, на киевском фруме обсуждалось вроде, там у одного коробка бракованая оказалась, что-то с синхронизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начни сначало с проверки уровня масла- часто недолив, на киевском фруме обсуждалось вроде, там у одного коробка бракованая оказалась, что-то с синхронизаторами.

ну ладненько...как доберусь до машинки, проверю маслице)

и на киевском пошуршу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня третья включается не так как остальные... с каким то хрустом чтоли ... ни у кого ничего подобного не наблюдалось?

+1

у меня такая же ерунда.

и 1-ая и 2-ая туго включаются пока не прогреешь.

Дилер говорит что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

у меня такая же ерунда.

и 1-ая и 2-ая туго включаются пока не прогреешь.

Дилер говорит что все ОК.

дык, когда мороз, на любой тачке так с мкпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

у меня такая же ерунда.

и 1-ая и 2-ая туго включаются пока не прогреешь.

Дилер говорит что все ОК.

первые минут 20-30 при езде не то что 1-ая, скорее 2-ая оочень туго втыкается (когда морозы есесено)... Прям даже напрягает иногда....

Изменено пользователем Liana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока все нормально. Была мысль загнать товарищу на станцию машину и проверить (при необходимости долить) уровень масла в коробке. Но так как завожу машину с выжатым сцеплением, а когда машина заводится, при отпускании сцепления чувствуется нагрузка (масло-то холодное и вязкость меньше) обороты чуть снижаются - ура, масло есть в коробчонке. Да и ручка при переключении на холодную как в киселе поварешка. Но все равно проверить нужно. Чтобы поздно не было.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

у меня такая же ерунда.

и 1-ая и 2-ая туго включаются пока не прогреешь.

Дилер говорит что все ОК.

а у меня без разницы, тепло, холодно, прогрета, аль нет ... третья всегда втыкается, не так, как остольные... там правлненько так... мягко ... а тут как будто шестерёнку в шестерёнку на ходу вставляешь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что нет синхронизаторов есть такая хрень втыкаю третью потом первую :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };