pena 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Здравствуйте. Моя печальная история началась ранним утром, собрался ехать в соседний город 450 км и отъехав от дома 100 км появилась небольшая вибрация, мотор как будто начал подтраивать, это происходило на скорости около 110 км/ч. Заехав на заправку на низких скоростях обнаружил хруст при движении из района коробки, при выжатом сцеплении хруст пропадал. Подумал что МКПП или сцепление вышли из строя. Развернулся обратно, вернулся в свой город поехал на СТО, скинули коробку осмотрели сцепление оно и правда было на грани но еще в рабочем состоянии, скинули маховик и взявшись за окончание коленвала поняли что он болтается свободно т.е. его обломило, и обломило его у основания противовеса в районе 6 цилиндра. Сняли ДВС, разобрали, и я начал прикидывать варианты по какому пути идти дальше, 1 вариант: контрактный ДВС, 2 вариант капитальный ремонт родного движка. Обзвонил несколько контор торгующих контрактом, цены от 50к до 70к в основном с всем навесным оборудованием вплоть до компрессора кондиционера. Попросил товарища живущего в Москве приехать посмотреть в одну из контор чем там торгуют, короче доверия они не вызвали т.к. много двигателей валялось разобранных и складывалось ощущение что один движок собирают из 3-х. Если есть у кого нибудь удачный опыт приобретения контрактного ДВС пожалуйста отзовитесь. На данный момент склоняюсь к капитальному ремонту, блок цилиндров нуждается в расточке. Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать. Эпика 2011 год 2.0 МКПП пробег 171000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Ремонтных поршней нет , только перегильзовывать мотор, хотя был один который как то поставил поршня от приоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Думаю что можно расточить под поршня от эпики 2,5. Они 77 мм. Кажется кто-то это уже делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Проще гильзовку наверно сделать чем с разборки покупать поршня по 2.5-3 тысячи за штуку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 вот тут человек ставил контрактный мотор. поинтересуйтесь у него, что да как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 12 часов назад, spag сказал: Ремонтных поршней нет , Китайцы уже делают. На ОЛХ продают комплект. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 23 часа назад, Аллочка сказал: Китайцы уже делают. На ОЛХ продают комплект. В России такого нет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 4 часа назад, spag сказал: В России такого нет )) ну так Аллочка вам в помощь:) Аллочка же поможет с отправкой однофорумчанам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pena 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 23 часа назад, Аллочка сказал: Китайцы уже делают. На ОЛХ продают комплект. Аллочка спасибо за информацию, а можно ссылку на этот продукт, а то что то не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 57 минут назад, pena сказал: ссылку на этот продукт ВОТ ТУТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pena 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Это получается точить гильзу нужно будет под 2,5 поршни? Так можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pena 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 шатуны от 2,0 подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loading_70 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 В 10.10.2018 в 11:14, spag сказал: Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все Есть и для 2.0!Вот ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 2 часа назад, Loading_70 сказал: Есть и для 2.0!Вот ссылка и всего 15000 , сколько интересно пересыл будет стоить и кто нибудь возьмется переслать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Купить помогу, пересылка Укр. Почтой очень дорого. Примерно 400 грн. кг., На ваши это около 800 рублей килограмм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 В 10.10.2018 в 12:17, Жирный Тони сказал: ВОТ ТУТ пока увидела вы уже и нашли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:30, pena сказал: Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать. Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны В ЭТОМ видео на 7:40 минуте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците Быстро и надежно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pena 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 В 12.10.2018 в 17:28, donpower сказал: Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците Быстро и надежно Новый шорт блок стоит космических денег, тот что висел здесь продан. Буду ставить контрактный двигатель т.к. капитальный ремонт это порядка 100-120 тыс. и долго по времени. Кстати по поводу контрактника чем отличается X20D1 от LX20D1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pena 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 В 12.10.2018 в 00:21, Авиа сказал: Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны В ЭТОМ видео на 7:40 минуте. Спасибо интересное видео, посмотрев его опять закрадываются мысли о ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aroma 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Недавно меняли поршневые кольца на моторе X20D1, нашел только оригиналы комплект - 13 т.р. И это только кольца! Кто Вы люди, согласные на капиталку ДВС при его средней цене от 50-60 т.р ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr.filatov 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 только отремонтировал двигатель 2.0 ремонт обошелся примерно 150 т.р. Пробег после ремонта 100 км. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 16:26, aleksandr.filatov сказал: примерно 150 т.р. Ого го.... Мыслей взять контрактный не было? Можно расписать затраты? Как то очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr.filatov 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 НАбор прокладок , колпачки , кольца и отдельно шайбы на крышку головки примерно 30000р. Цепь ГРМ, Цепь масляного насоса , успокоители , натяжители , помпа около 45000р. Гильзовка - 17000р. Ремонт головки 12000р. Работа моториста 45000р. Еще пришлось купить новый генератор -- 9000р. Все запчасти покупал только оригинал (Кроме генератора..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты