Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

                  Здравствуйте. Моя печальная история началась ранним утром, собрался ехать в соседний город 450 км и отъехав от дома 100 км появилась небольшая вибрация, мотор как будто начал подтраивать, это происходило  на скорости около 110 км/ч. Заехав на заправку на низких скоростях обнаружил хруст при движении из района коробки, при выжатом сцеплении хруст пропадал. Подумал что МКПП или сцепление вышли из строя. Развернулся обратно, вернулся в свой город поехал на СТО, скинули коробку осмотрели сцепление оно и правда было на грани но еще в рабочем состоянии, скинули маховик и взявшись за окончание коленвала поняли что он болтается свободно т.е. его обломило, и обломило его у основания противовеса в районе 6 цилиндра.  Сняли ДВС, разобрали, и я начал прикидывать варианты по какому пути идти  дальше, 1 вариант: контрактный ДВС, 2 вариант капитальный ремонт родного движка. Обзвонил несколько контор торгующих контрактом, цены от 50к до 70к в основном с всем навесным оборудованием вплоть до компрессора кондиционера.

Попросил товарища живущего в Москве приехать посмотреть в одну из контор чем там торгуют, короче доверия они не вызвали т.к. много двигателей валялось разобранных и складывалось ощущение что один движок собирают из 3-х.

Если есть  у кого нибудь удачный опыт приобретения контрактного ДВС пожалуйста отзовитесь.

              На данный момент склоняюсь к капитальному ремонту, блок цилиндров нуждается в расточке.

Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать.

Эпика 2011 год 2.0 МКПП пробег 171000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтных поршней нет , только перегильзовывать мотор, хотя был один который как то поставил поршня от приоры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще гильзовку наверно сделать чем с разборки покупать поршня по 2.5-3 тысячи за штуку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут человек ставил контрактный мотор. поинтересуйтесь у него, что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, spag сказал:

Ремонтных поршней нет ,

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

433641496_4_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-zapchasti-dlya-transporta.jpg

433641496_5_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-kievskaya-oblast.jpg

433641496_6_644x461_porshen-koltsa-paltsy-chevrolet-epica-25-shevrole-epika-razmer-05-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Аллочка сказал:

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

 

В России такого нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, spag сказал:

В России такого нет ))

 

ну так Аллочка вам в помощь:) Аллочка же поможет с отправкой однофорумчанам? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Аллочка сказал:

Китайцы  уже  делают. На  ОЛХ  продают  комплект.

 

Аллочка спасибо за информацию, а можно ссылку на этот продукт, а то что то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, pena сказал:

ссылку на этот продукт

 

ВОТ ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается точить гильзу нужно будет под 2,5 поршни? Так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 11:14, spag сказал:

Было бы для 2 литра и круть была бы , расточили нашу чугуняку воткнул ремонтные и все 

Есть и для 2.0!Вот ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Loading_70 сказал:

Есть и для 2.0!Вот ссылка

и всего 15000 , сколько интересно пересыл будет стоить и кто нибудь возьмется переслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить  помогу,  пересылка  Укр.  Почтой  очень  дорого.  Примерно  400 грн.  кг.,  На  ваши  это  около  800 рублей  килограмм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 12:17, Жирный Тони сказал:

ВОТ ТУТ

пока  увидела  вы  уже  и  нашли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 09:30, pena сказал:

Встал вопрос в ремонтных поршнях. Подскажите где их искать.

Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны  В ЭТОМ  видео на 7:40 минуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците

Быстро и надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 17:28, donpower сказал:

Коленвал просто так не лопается. Я бы советовал в Вашей ситуации посмотреть в сторону нового шорт-блока. 2,0 не в дефиците

Быстро и надежно

         Новый шорт блок стоит космических денег, тот что висел здесь продан. Буду ставить контрактный двигатель т.к. капитальный ремонт это порядка 100-120 тыс. и долго по времени. 

Кстати по поводу контрактника чем отличается X20D1 от LX20D1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 00:21, Авиа сказал:

Посмотрите в сторону ремонтных Хондовских, их номера и номера колец под эти поршни даны  В ЭТОМ  видео на 7:40 минуте.

Спасибо  интересное видео, посмотрев его опять закрадываются мысли о ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Недавно меняли поршневые кольца на моторе X20D1,  нашел только оригиналы комплект - 13 т.р. И это только кольца! Кто Вы люди, согласные на капиталку ДВС при его средней цене от 50-60 т.р   ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только отремонтировал двигатель 2.0  ремонт обошелся примерно 150 т.р.  Пробег после ремонта 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 16:26, aleksandr.filatov сказал:

примерно 150 т.р. 

Ого го.... Мыслей взять контрактный не было? Можно расписать затраты? Как то очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАбор прокладок , колпачки , кольца  и отдельно шайбы на крышку головки примерно  30000р.

Цепь ГРМ, Цепь масляного насоса , успокоители , натяжители  , помпа  около 45000р.

Гильзовка - 17000р.

Ремонт головки 12000р.

Работа моториста 45000р.

Еще пришлось купить новый генератор -- 9000р.

Все запчасти покупал только оригинал (Кроме генератора..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };