Alexan Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2018 Здравствуйте! Горят указанные неисправности вместе, уже продолжительное время. Иногда при включении машины, не вся горит индикация, но чуть позже уже вся. Побывал в двух разных сервисах. В одном говорят что проблема в датчиках АБС на ступицах на правой стороне. В другом, у официалов, говорят, ошибки приходят со всех колес, кроме правого заднего. Уже противоречие. Так что, тупо менять все ступицы? Также официалы говорят, что скорей всего проблема в блоке АБС, куда приходят сигналы от колес или даже в самих соответствующих проводах. На ходу считывались ошибки и также сбрасывались. Был подключен прибор. Не могут определить, что именно. Потому как ошибки не имеют постоянного характера. Также, если дело не в проводах, а в блоке АБС, то я выразил мысль может купить новый этот блок. Но ответили, что купить можно конечно, но потом требуется его запрограмировать под свой автомобиль. А такого оборудования в Калининграде нет. Вобщем проблема повисла в воздухе. Никто конкретного решения не предложил. А покупать и ставить все подряд, методом тыка, совсем не вариант.. А так, мол, жди, пока совсем что-нибудь конкретно не крякнется. Сентябрь 2008 года, 2,5 автомат. Буду рад советам и комментариям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2018 Ничего не надо программировать , если речь именно про блок АБС , была проблема не работал блок АБС точнее насос сломан был, купил с разборки , поставил прокачал тормоза и все нормально работало , тут дело в другом не может быть чтобы сразу три датчика сломались , рекомендую прозвонить датчики АБС и выявить неисправный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexan Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2018 Выходит что в Калининграде, где побывал в двух сервисах, включая официалов, ограничиваются лишь поиском ошибок и простоанными комментариями. А докопаться до сути... О, это надо искать, и всё такое. И не берутся. Так а я зачем приехал?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2018 Маловато данных, ни номеров ошибок по которым можно приблизительно направление поисков определить, причин может быть много - дело в проводах (перетертая изоляция, сломанный провод внутри изоляции и т.д.) или разъемах (слабое соединение самих фишек мама-папа, слабые соединения проводов с контактами), а может, умирает один из датчиков АБС или может, что-то с цепью датчика давления на модуляторе, а может.... в общем, и т.д. и т.п., причин много загорания лампочек (если что, сами ошибки по АБС можно посмотреть ЗДЕСЬ). Плюс авто пограничного дорест/рест 2008 года, т.е., она уже с ЕСП/ESC (система стабилизации TEVES МК-60, на кнопке возле пепельницы нарисована машинка на кривой дороге) или ещё с TCS (MANDO МК-70, антибукс, на кнопке надпись TCS)? Если машину брали с рук и гирлянда уже была, то можно пересмотреть передние ступицы на предмет того, что установлена "не та" (об этом в П.1 ЗДЕСЬ), это если точно не знаете что там. По блоку АБС, если он понадобится, то надо искать тот номер, который и стоит, как это сделать, можно глянуть ЗДЕСЬ , программировать... тут возможно, но не обязательно, может понадобиться калибровка датчика рысканья или датчика угла поворота руля, но, опять же, это если авто уже с ЕСП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexan Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2018 Спасибо. Доберусь до дома, скину скан ошибок. Машину покупал в марте 2009 у дилера в Калининграде. Так что я единственный хозяин. ЕСП присутствует. Ещё раз внимательно почитаю, вникну. Думаю будут вопросы конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2018 45 минут назад, Alexan сказал: ЕСП присутствует Есть вероятность, что у Вас, так же, как и у меня, и у SergeyWP стоит 96812710, это ВОТ ТАКОЙ, можете ещё почитать ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, ну, это так, чтобы чуть-чуть иметь представление о чём речь и если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexan Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Добрый день, Вот результаты диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 конечно много ошибок, все ведет к блоку абс, так что попробуйте с начало почистить контакты, скорее всего окислилась колодка. Если уж нет пробовать прозвонить провода. И уже потом менять блок абс. А блок абс желательно покупать именно такой какой стоит и ничего прошивать не надо. И номер кстати надо смотреть не на наклейке, а сзади на пластиковой крышке. По номерам на наклейке ничего почти не бьется, во всяком случае это было у меня так. на всякий случай )) https://www.drive2.ru/l/7730200/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexan Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Залезу под капот, сфоткаю блок АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 17:45, spag сказал: И номер кстати надо смотреть не на наклейке, а сзади на пластиковой крышке. У тебя на доресте коробка была Айсин, она шла с TCS (антибукс), который можно было отключать кнопкой возле пепелки (эта приблуда, кстати, шла не на всех комплектациях) и стоял блок управления АБС ещё Мандо, а тут, как пишет Alexan и как видно по машинке на кривой дороге, есть ЕСП и, соответственно, должна быть шестиступка 6Т40, а с ней уже Тевес (концерн АТЕ) должен быть, у него на ЭБУшке чутка другое: Но, не суть в этих надписях, что касается ошибок, то с С0035 (40,45) понятно, датчики АБС на соответствующих колёсах, С0500 - общая ошибка по этому делу, она выскакивает вместе с предыдущими и показывает, что есть неисправность, а остальные связаны с проводкой, возможно, что с её повреждением, U2100 - САN-шина, она служит для скоростного обмена данными между блоками, ЭБУ двигателя с ЭБУ АБС, ЭБУ коробки и т.д., С0550 - работоспособность ЭБУ, U0122 - это непонятная ошибка, вон, у ЖТ она сколько уже висит, про это можно посмотреть ЗДЕСЬ, насколько знаю, до сих пор не поборол её. Ну, а Р0404 это вообще из другой оперы - это по клапану ЕГР, типа завис в открытом положении, это ВОТ ЭТА система. Я даже и не знаю, что предпринять, тут желательно электриков привлекать, пусть звонят, ищут, замеряют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.