Перейти к содержанию

Любимка, Єпика, 2008 г., 2.5, АКПП.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Kuba сказал:

Недавно помогал нашему форумчанину....

 

Ну так видно что стрелка как сумашедшая скачет, у меня стрелка ровно стоит почти без покачиваний, но и масленка давно не загоралась , тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kuba сказал:

давление зашкаливало

у меня  максимальное  давление  6  атмосфер,  дальше  редукционный  клапан сбрасывает  давление,  вопрос,  а  какое  должно  быть  нормальное  давление  масла  на  нашем  двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 бар - нормальное давление. Но если плунжер начинает подклинивать из-за задиров, то давление может быть меньше или больше. Из-за этого датчики давления долго не живут.

Вот наш плунжер со следами задиров. Фильтр стоит после насоса.

плунжер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kuba сказал:

со следами задиров

беда,  клапан  меняли  или  шлифовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Аллочка сказал:

беда,  клапан  меняли  или  шлифовали?

Плунжер шлифовали.  Насос перебирали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Так как в интернете нет информации как подключать светодиодные задние фонари и в коробку китайцы такую не положили, решила сделать наглядное пособие.
Большое спасибо lllArusHlll за помощь.
И так, сами фонари. (упаковка хиленькая, лучше брать наложкой)

 

 

 


Снимаем обшивку задней крышки багажника, ее держат клипсы и два шурупа. Клипсы достаются отлично пластиковой лопаткой для разборки салона.
Ключом на 8 откручиваем малые фонари и разъединяем контакт.

 

 


Для того, чтоб достать большие фонари, нужно убрать две боковые клипсы оббивки крыла, этого достаточно чтобы отсоединить контакт. Откручиваем болты на 8 большого фонаря и просто тянем его на себя, (не в бок)).

 

 


Для того чтобы на малых фонарях работал стоп сигнал и габаритный огонь, нужно провести проводку в крышку багажника. После гофры я вела провода по родной проводке к ней-же и крепила. (проволока и протягиваем через гофру)

 

 

 


Врезаемся в проводку контакта заднего фонаря, цвета на фото (чтоб не искать как я с мультиметром)

 

 


Теперь подключаем в штатную колодку контакт малого фонаря и подключаем провода как показано на фото.

 

 


Большие фонари устанавливаются в обратном порядке, подключаем штатный контакт. Только появился еще один контакт для сопротивления, присутствия лампы накаливания. Я его завела в салон, через резинку контакт можно просунуть в принципе без проблем. Сопротивление клеим на корпус двухсторонним скотчем.

 

 


Дальше собираем оббивку и если все сделали правильно, радуемся отличным видом Эпички)))
Всем отличного настроения!

 

 

 

 

0wAAAgPDreA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аллочка сказал:

И так, сами фонари.

А ссылку, где покупала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей Йож сказал:

А ссылку, где покупала?

Украина  и  забрала  последние.  На  Али есть.
https://prom.ua/p807277869-zadnie-diodnye-fonari.html?title=Задние+диодные+фонари+Chevrolet+Epica

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Йож сказал:

Не, я столько не осилю

у  нас  они  220 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  пришел  ящик  подлокотника,  оказывается  по  годам  они  разные(((  крючок  который  закреплен  на  панели  в ранней  версии  шире,  и  ящик  с  рестайлинговой  машины  не  подходит,  наверное  буду  резать  сам  крючок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню еще  о  запчастях  которые  не  подходят.
Сегодня  поставила  давно  купленный  бортовой  компьютер  и  разочаровалась.  Нет  на  нем  километров,  только  мили(((
Так  что  покупая,  будьте  бдительны. 
SJ имеет  счетчик  километров.  
UD   считает  только  в  милях.
 

изображение_viber_2020-03-25_15-49-24.jpg

изображение_viber_2020-03-25_15-49-25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аллочка сказал:

Нет  на  нем  километров,  только  мили(((
Так  что  покупая,  будьте  бдительны. 

 

Насколько знаю, UD в каталогах имеет обозначение, что предназначен для дизельной Эпики (в чём разница, точно не знаю, мож, в программном плане), но плюсом ещё и для региона Великобритании, где, как известно, мили и есть, но на всякий случай спрошу, а так пробовали делать? Если нет, попробуйте, а вдруг....

 

1. Нажмите и удерживайте кнопку SET более 2 секунд. Единица измерения температуры начнет мигать.

2. Снова нажмите кнопку SET. Единица измерения расстояния начнет мигать.

3. Нажмите кнопку ▼ или ▲ и измените единицу измерения расстояния (км ↔ мили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Авиа сказал:

 

Насколько знаю, UD в каталогах имеет обозначение, что предназначен для дизельной Эпики (в чём разница, точно не знаю, мож, в программном плане), но плюсом ещё и для региона Великобритании, где, как известно, мили и есть, но на всякий случай спрошу, а так пробовали делать? Если нет, попробуйте, а вдруг....

 

1. Нажмите и удерживайте кнопку SET более 2 секунд. Единица измерения температуры начнет мигать.

2. Снова нажмите кнопку SET. Единица измерения расстояния начнет мигать.

3. Нажмите кнопку ▼ или ▲ и измените единицу измерения расстояния (км ↔ мили)

Скорее всего поможет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Авиа сказал:

а так пробовали делать?

Конечно,  сразу  нашла  эту  тему  в  интернете,  минут  10  пробовала  наклацать,  думала  что-то  делаю  не  так,  потом  еще 10  минут  думала  что  где-то  торможу.  После  подключила  старый  и  поняла,  что  на  купленном  просто  нет  километров  и  отличия  в  номере  и  маркировке  похоже  об  этом  и  говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, spag сказал:

Скорее всего поможет )))

неа,  бесполезно))  с  этой  статьи  я  начинала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Отличный день) Решила поделиться своим позитивным настроением)
Наконец-то дошли руки до установки новых форсунок. Насмотрелась на Ютюб видео как это правильно сделать и понеслась.
В принципе у меня ушло примерно 6 часов, но можно было и быстрее, я просто еще проводку изолировала, много проводов с пересохшей изоляцией и чистила дроссельную заслонку и Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
За ранее были заказаны прокладки на коллектор, для дроссельной заслонки, ключ для лямбда зонда, съемник шкивов (заказывала для демонтажа рулевого колеса)

 

 

 

 

Родные форсунки оказались без сеточек и сеточек для форсунок эпики по коду не нашла, поставила ВАЗовские
Для меня было открытием что для замены форсунок нужно снимать полностью впускной коллектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результатом ремонта довольна, даже не так, я прям в восторге от урчания двигателя.
Пропал черный дым 1-2 секунды на холодную, обороты больше не плавают, газулька стала какая-то психованная, пропала мягкость разгона, нажала и она сразу срывается с места.
В остальном пока не могу сказать так как машина без тормозов, но это уже другая история со счастливым концом)
Пока не было коллектора, убедилась в том, что нет катализаторов.

 

 

 

 

Так-же поменяла руль на идеальный) Муж привез из заграницы)
Долго не ставила, потому, что не было съемника(

 

 

 

 

 

1YAAAgN33eA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Сегодня тоже день не прошел зря. Заменила передний тормозной шланг.
Лопнул на светофоре, повезло что было куда уйти от столкновения, но на красный все-же проехала, надеюсь там камер нет))

 

 

 

 

И так сразу не отходя от шока заказала запчасти, Тормозной шланг GM, тормозную жидкость БОШ, болт переднего суппорта и прокладки GM, между прочим заказала тормозные колодки ручника.

 


Шланг порвался в том же месте где и прошлый, только этому шлангу не больше года((
Намотала на ус и заказала Шланги TWR (Больше с GM связываться не буду), в конце лета буду делать ревизию тормозов, GM шланги уйдут на свалку.
Проблем с заменой не было, все откручивалось не так давно, так что открутилось легко. Ключи нужны 12 и 10, отвертка выбить клипсы. ну и балонник чтоб открутить колесо.
Сборка минут 10, прокачка системы и Эпичка опять цепкая как кошка)

 

 

YBAAAgB2PeA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пришла посылка с тормозными шлангамиTWR, смазкой пальцев суппорта TWR и воздушный фильтр Japanparts.
Качество тормозных шлангов TWR куда лучше чем у GM, обработка уплотнительной поверхности гайки прям идеальная ровненько как притерто пастой, у оригинала конусное уплотнение плохо обработано как будто просверлили сверлом и все, фитинг где прижимается шайба имеет поясок, для того чтоб продавить шайбу, на оригинале просто ровная поверхность. Что-то GM совсем каку делает(((
Номера есть на фото.

 
l8AAAgMw_eA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена тоже решила машиной заняться - на завтра записалась на мойку и чистку салона... :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Беркут сказал:

на завтра записалась на мойку и чистку салона..

все  начинают  с  малого,  глядишь  в  гараже  начнет  пропадать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)
Опять хорошие новости и полезные для тех, кто еще не купил бракованные детали)
И так решила я все-же делать ручник, так как порванные тормозные шланги на Эпике похоже нормальное явление(
Купила не дорогие колодки ABE и хорошо что на сервис)

 

 

 

 

Ни чего не предвещало беды, механизм оказался целый. Поставили колодки, а нет же, диск обратно одеть не получается. Сравнили со старыми и поняли что размеры монтажных отверстий и деталей отличаются( Язычок рычага который раздвигает колодки больше чем на оригинале, рычаг упирается в выступ под пружину для других марок. Пришлось немного срезать напайку на конце троса так как и она упирается в корпус с новыми колодками. Вообщем собирались за полтора два часа сделать, а делали все четыре((
В итоге все работает, но этот бренд для меня заказан.

 

zmAAAgFPA-A-960.jpg
видно куда упирается рычаг

 

 

rmAAAgFPA-A-960.jpg
а вот так нужно срезать ушки

 

 

На левой стороне выело колодку, со стороны поршня, примерно на 60%. Суппорты новые, поршенек не клинит, нужно разбираться в чем причина. Пришлось из за одной колодки купить комплект новых, опять фирмы Мандо.

 

 

Сегодня быстренько поменяла фильтры на оригинальные, номера видно на коробке.

 

 

 

 

 

 

 

 

wWAAAgFPA-A-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Была по делам в Кривбассе, по случаю решила заезать обновить фары, так как уже начали желтеть и начал слазить лак.
2 часа снимали лак и полтора клеили бронепленку.
Результатом довольна, единственное под пленкой осталось несколько пузырьков с водой сказали день два и они пропадут, будем надеяться))

 
RIAAAgN6a-A-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала отзывы, пишут достойные. И действительно, свет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фото с Карпат.

DSAAAgPCe-A-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };