konand Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2019 Двухдиновую голову почему решили не ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2019 5 часов назад, konand сказал: Двухдиновую голову решено было ставить планшет, вместо бардачка и бортового, который будет перемещен ниже, под магнитоллу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2019 Понятно. Судя по всему, привлекательная цена и характеристики Sony зарешали. А я свой 7-ми дюймовый планшет креплю на магнитную присоску на торпедо. Процесс "снял-поставил" до безобразия удобен. Возможно тоже когда нибудь поставлю вместо родной головы что-то иное, но это точно будет после саба. Что касается морелей, они действительно хороши, и бас с внешним усилителем вполне достойный, но это всё на громкости выше среднего. Плюс некоторые композиции таки требуют саб, иначе не слышно второстепенные ультранизкие басы и композиция звучит иначе. Как пример, See You Again (Wiz Khalifa feat. Charlie Puth). Да их полно, подобных композиций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2019 В 02.02.2019 в 15:34, konand сказал: Судя по всему, привлекательная цена и характеристики Sony зарешали Цена сони б/у, выше чем Пионер с таким же усилителем новый. Все-же Сони интереснее напичкали. Завтра жду мидбассы в задние двери, надеюсь получится то, что хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Аллочка, а как вы крепили номер на вашу решетку? В вашем варианте вроде не совсем стандартная панель под номер. Нужно покупать какую-то особую планку под номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Мидбассы установлены, звук сказка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 14:22, Сергей Петрович Соломатин сказал: номер на вашу решетку? На решетке есть крепления для номера и выемка под номер есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 20:30, Аллочка сказал: Мидбассы установлены, звук сказка. Саб ставить не будете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 21 час назад, konand сказал: Саб ставить не будете? Точно не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2019 Сегодня противный холодный день, но куда деваться, сработал пискун на колодках и их прям срочно пришлось менять. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Расписывать особо нечего, все о замене написано до меня. Ключ балонный на 19, накидной на 14, высокотемпературная смазка и сами колодки) Колодки посоветовали фирмы HI-Q, номер видно на упаковке. Пока проехала несколько километров не пищат. Беда в том, что порвался наружный пыльник левого шруса. Подскажите, с каких нибудь Лачетти или Авео подходят? Цена вопроса: 400 грн Пробег: 116000 км 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2019 Вот даже не знаю с чего начать) Договорилась с мастером на сегодня, заменить выявленный ранее пыльник шруса. Так получилось, что сегодня выходная и было свободное время до назначенного времени с мастером, решили покататься с мужем за городом он на мотике, я на машине. Полный размер Убив время, приехали к мастеру. Оставили машину и поехали катать на мотике. Полный размер Через минут 20 звонит мастер и говорит, что на старом шрусе собирать смысла нет, приехали, посмотрели, да, просто жесть, куда деваться, ищем новый. Полный размер По Апостолову искать нет смысла, по Торговой площадке, через интернет, нашла всего один "Фебест", но этот шрус не вариант. Позвонила знакомому (хозяин СТО в Кривбассе) Сергею, продиктовала ВИН и подфартило, есть в наличии. Сашка прыгнул на коня и поехал в Кривой Рог. Еще пару часов и шрус у мастера. Полный размер Поставили быстро, машина едет отлично. Заказанный пыльник останется в запас. И опять, отличное настроение! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2019 Разве не было слышно при вождении, что старый шрус кирдык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2019 52 минуты назад, konand сказал: Разве не было слышно Не хрустел, не шумел, единственное был цокот при полном вывороте руля и только когда газ в пол. Если поворачивать спокойно все было тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2019 Все-таки и от мужа бывает польза, особенно когда он на мотоцикле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2019 15 часов назад, Беркут сказал: Все-таки и от мужа бывает польза Он у меня молодец)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2019 Третий датчик уже от ВАЗа в мусорку, датчик который у других ездит. Какое давление в системе на холодную должно быть? При каком давлении должен срабатывать редукционный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2019 Начнем с полиуретана в задний верхний рычаг. Заказала сайлентблоки от фирмы Полипро. Теперь не болтает зад, по моему такие-же мягкие. Полный размер Лопнул передний тормозной шланг. Повезло, что есть привычка, за ранее проверять тормоз, получилось оттормозиться задним контуром. Заказала оригинальный шланг GM, номер видно на фото, в комплекте шайбы не идут. Нужно докупить 2 шайбы внутренним 10 мм. Для того, чтобы заменить шланг, нужны ключи: М10, М12, М19. передние шланги лево/право одинаковые. Полный размер Полный размер Опять умер датчик давления масла GM, переделала разъем вилки под жигулевкий и поставила его. Давление в норме. Давление холодного двигателя. Давления после получаса работы на холостом. Полный размер Сделали под заказ электронный указатель давления масла (размер меньше спичечного коробка), диапазон от 0.5 до 2.5 атм. осталось выточить переходник и вмонтировать плату, пока под вопросом куда, чтоб не портить вид колхозом. За то теперь можно будет в реальном времени мониторить какое давление в системе. Полный размер Полный размер Катаемся с мужем) Перекус в гараже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2019 Так как проблема домика задних колес не ушла, после замены сайлентблоков верхнего рычага, на полиуретановые, решено было полностью переводить заднюю подвеску на полиуретан. Были заказаны недостающие сайлентблоки у производителя ПолиПро (очень не серьезные продавцы, обманщики и шантажисты) Больше с ними дел иметь не буду. Дождалась наконец сайлентблоки и новая проблема, ремонтники как слышат слово Эпика, просто на отрез отказываются ее ремонтировать, мотивируя тем что подвеска там сложная. Один взялся, но заменив 4 сайлентблока, сказал забирать авто. Другое СТО нашла через неделю, согласились, сделали. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Сделали схождение и счастью нет предела. Авто совсем по другому поехало, попу больше не болтает, хоть сайлентблоки на поперечных были живые, а вот большие на продольных отжили свое. Так же заменили шаровые заднего верхнего рычага Фебест и стойку стабилизатора переднюю правую. Шаровые на фото не подошли (CBKD-8 не вздумайте брать). Полный размер Полный размер Встретила эпику возле СТО в Кривбассе. Мож. кто узнает свое авто) Полный размер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Начнем с плохого. За 4 месяца 6-й датчик давления масла, все начинают течь через 2-3 недели. Опять поставила с ВАЗ Датчики которые потекли gm, gm, vaz, hella, ae, vaz. Какие у вас максимальные показания давления в системе смазки? На каком давлении открывается редукционный клапан? И немножко о хорошем. Michelin Cross Climate+ всесезонка, цепкая, воду отлично проходит, но шумная. . Полный размер Пробег: 112000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Почитала форумы и остановилась на резине Continental ContiEcoContact 5 с антипрокольным покрытием. Мишелин, купленный ранее, оказался шумный, он удачно перекочевал назад. Второй день катаюсь на этой резине, лужи проходит как будто их нет, очень тихая. Но Миша лучше с грязи выбиралась. Управляемость на сухом асфальте, что у Конти, что у Миши отличная. Так-же была проложена новая проводка к магнитолле, сечением 2.5 мм., родная не выдерживает нагрузки и магнитолла умирала набрав половину мощности. Звук как для магнитоллы со встроенным усилителем очень даже ни чего. Полный размер Пробег: 122000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Полный размер Пройдены очередные 5 тыс. По совету знакомых купила масло KROON, только на этот раз взяла вязкость 5W40 , работа двигателя приятно удивила, двигатель работает заметно тише. Фото не много, приехала с гаража злая. Сливала масло, ведро подперла под лестницу, чтоб не держать вес, а ногами нет чтоб стоять, ищу удобнее опору, в итоге подскользнулась и все масло на меня(( Пришлось химичить душ) Пробег: 122000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Да поставьте ВАЗ(Камаз)старого образца, только "папа-мама" штекер переделать придётся, стопудово беспроигрышный вариант, проверено сибирскими морозами, всё сухо уже больше года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, UTT сказал: Да поставьте ВАЗ(Камаз)старого образца, только "папа-мама" штекер переделать придётся Так есть же запись выше, с переходником на ВАЗовские датчики, уже два ВАЗовских поставила, текут по завальцовке пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Разочаровалась я в последнем ремонте китайских фар, свет все равно не устраивает на БИ ксеноновых линзах, да и родной герметик, зачем-то удалили и намазали каким-то клеем который отстал уже через неделю, мои попытки спасти ситуацию не увенчались успехом, герметик который продается на ОЛХ тоже от нагрева разлазится, а родной взять не где. Ездить без фар тоже не вариант. Рядом нет специалистов которые дают гарантию на свою работу. Из за чего было решено больше не возится со старыми фарами, а купить оригинал. К фарам докупила новые лампы Филипс. Как говорят, поставила и забыла. Полный размер было Полный размер стало. Полный размер Полный размер Полный размер Пробег: 122000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Всем привет! Ну сегодня и набегалась) После фордика ни как не могу привыкнуть к жесткой ходовой эпики и такое ощущение, как будто что-то работает не так. Решила заехать на сервис и понеслась. По ходовой. Только втулки стабилизатора, но их куплю позже полиуретановые. Заменили все резинки на выхлопной, так как они растянулись и удары в задней части были от нее. Добрались до колодок, остаток 20-30%, пора менять. Зашла в один магазин предлагают Партс Мал очень дорого, при чем эти колодки не хвалят. Облазила весь терминал, нашла еще один магазин, купила колодки фирмы Mando, отзывы нормальные и цена отличная. Беру и со счастливой улыбкой бегу к мастеру. Отдаю, а он мне, смотрите, у вас клинит поршенек. Выдавливаем, смотрим, а он ржавый(( Бегу по рынку искать рем. комплект с поршеньком. Есть, ура! Беру два! Лечу к мастеру опять счастливая, вытаскиваем полностью поршень, а он больше в диаметре чем тот, что в новом рем. комплекте((( Я расстроенная, иду в магазин сдавать детальки, по другим магазинам прошлась, ни где нет. И тут вспоминаю, что на ОЛХ видела новые суппорта, разворачиваюсь, спрашиваю суппорт, нет, иду в другой, есть! Опять настроение отличное, да бог с ними с этими деньгами, меряю штангенциркулем, точно он! Беру два! А также жидкость БОШ и медные прокладки. Поставили, работают, красота! После, конечно же мыть лапу))) Вот такой эмоциональный визит на сервис получился) Пробег: 122000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.