Перейти к содержанию

Любимка, Єпика, 2008 г., 2.5, АКПП.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Pasik сказал:

классно, что у кого-то хватило денег и желания на сборку китайского бампера со всеми комплектующими. Свежо смотрится.

Такого комплимента красивой и обаятельной девушке я в своей жизни еще не встречал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Беркут сказал:

Такого комплимента красивой и обаятельной девушке я в своей жизни еще не встречал!

так это не ей :),а бывшему хозяину

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2018 в 20:00, Аллочка сказал:

У бывшего хозяина,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на самом деле старался никого не обидеть :give_heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 15:08, Pasik сказал:

Свежо смотрится.

Мне  тоже  с  таким  очень  нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Проблема  не  в  поплавке(
Дорожки  на  поплавке  в  баке не  стерлись,  стрелка на приборной  немного  подымается  до  красной  зоны  и  больше  не  двигается.  Где  копать  дальше?
Купила  поплавок по  номеру  указанному  в  разделе  "Электрика"  пришел  не  тот,  что  на  2.5 л. ,  будете  покупать,  просите  фото.
По  ходовой  заменены  последние  сайлентблоки  на  задней  и передней оси,  заменены  все  тяги, наконечники,  шаровые. 
Все  равно  кидает  на  колее,  скорее  всего,  широкие  колеса  и  не  тот  вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  такой  датчик  купила  на  2.5,  не  подходит,  у  него  две  дорожки  и по  другому  расположен  поплавок. (распаковывать  не  буду,  авось  продам)

40dac6ea3880t.jpg

6c62c030e51ft.jpg

a1bb2b6da301t.jpg

 


а  вот  такой  стоит  в  баке 2.5  литровой  Эпики.

5bed8306ec0et.jpg

87adb3910d12t.jpg

febffcf2424dt.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аллочка сказал:

Вот  такой  датчик  купила  на  2.5,  не  подходит, 

 

Это ДУТ с 2-х литровой 4-х цилиндровой Шевроле Эванды, она же Сузуки Верона, она же Дэу Магнус, она же кое в каких странах шла, как Эпика, но с кодом V200, а наша Эпика - V250. Такие ошибки с запчастями V200 и V250 частенько случаются, люди/менеджеры видят "ЭПИКА", не обращая внимания на код модели, ну и, заказывают.

 

1 час назад, Аллочка сказал:

а  вот  такой  стоит  в  баке 2.5  литровой  Эпики.

 

Это, как я и предполагал, насос 96417610 с термистором/бочонком (с двумя проводами - жёлтым и зелёным), который "работает" на критический остаток (лампочку), а есть ещё вторая модель - 96875264, который ставился на более поздние года и  он без того самого термистора, это вот такой:

3639c6e5ba27.jpg

9ffa50d2cca9.jpg

 

Соответственно, два вида датчиков, это 96875265, но его картинки у меня нет, а второй - 96442911, этот есть:

9282038dea9f.jpg

 

Но какой из них на какой насос идёт я со 100% уверенностью сказать не могу, могу только сказать, что каталоги показывают, что 96442911 для 96417610, а 96875265 для 96875264, но, повторюсь, 100% не скажу, бывают и в каталогах очепятки. Просто на фото 911, который идёт для насоса с термистором, я не вижу того самого термистора/бочонка на лампочку, но судя по дате на коробке 2007-01-02, это как раз на  96417610 и есть, но это так, мои предположения.

У Вас как работает БК, пробег на остатке (не беря во внимание точность и сами цифры) всё время показывает нормально, я имею в виду, что, нет ли, к примеру резкого падения, скажем с 400 км на 100 или при полном/полбаке показывает, что можно проехать всего там 100-150 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Авиа сказал:

У Вас как работает БК, пробег на остатке

Пробег  на  остатке  не  показывает,  средний  расход  только  показывает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Народ у кого нибудь при резком нажатии педали газа машина подтупливает???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Макс84 сказал:

Народ у кого нибудь при резком нажатии педали газа машина подтупливает???? 

У всех, я думаю.

Кто убирал этот провал чиповкой и у кого то даже получилось.

Вообще, мне кажется, большинство обычных не спортивных машин на автомате при резком нажатии газа подтупливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите вот ездил я два года на ЭПИКЕ, уровень масла в двигателе всегда уровень был, от замены до замены. Тут решил проверить уровень а он просто меньше минимум куда так резко могло пропасть масло в двигателе???? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Макс84 сказал:

он просто меньше минимум куда так резко могло пропасть

 

это одна из величайших загадок эпик. ответа не знает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 23.10.2018 в 22:55, Макс84 сказал:

Народ у кого нибудь при резком нажатии педали газа машина подтупливает

Есть  такое.  но  если  резко  нажать   когда  машина  стоит  на  скорости  такого  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла  тему  на  форуме  как  подружить  ключ  с  сигнализацией,  все  получилось,  но  очень  расстроило  то,  что  нет  датчика  удара(  Может  быть  кто-то  подставлял  датчик  удара  к  штатной  сигнализации?
И  еще  вопрос,  чип  вообще  где нибудь  можно  купить,  чтоб  сделать  ключ  запасной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделала полезное дело, заменила масло АКПП,

 

Q8AAAgIxFOA-960.jpg

 

 

 

В принципе ни чего сложного, купила 10 л. масла, шланг для заливки масла, нашла у себя в гараже под лейку. Две прозрачные одинаковые емкости: для слива масла и для заливки того-же объема.
Для замены масла нужны ключи: 10 (для того чтоб снять воздуховод),12 (для того чтоб открутить крепление щупа коробки), 24 (чтоб открутить сливной болт), накидной как можно тоньше, в противном случае, ключ не получится накинуть на шляпку болта, он просто не помещается в пространстве между болтом и корпусом двигателя.
Коробку желательно прогреть перед началом работы.
Для того чтоб добраться до щупа (он же в месте заливного отверстия) нужно снять воздухозаборник, 3 болта 10 мм., выкручиваем болт на 12 который держит щуп и вытягиваем его со щупом. После откручиваем сливной болт на 24, сливаем примерно 4-4.5 л. масла в прозрачную емкость, берем такую же вторую емкость и заливаем в нее новое масло, по уровню емкости со старым маслом. Заливаем такое же количество масла, как слили в коробку. Заводим и начинаем переключать во все режимы коробки, пока не перестанет пинаться. Повторяем еще раз процедуру замены масла.

 

 

У меня ушло 8 литров масла, скорее всего из за того, что авто стояло не совсем ровно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2018 в 17:22, Аллочка сказал:

но  очень  расстроило  то,  что  нет  датчика  удара(  Может  быть  кто-то  подставлял  датчик  удара  к  штатной  сигнализации?

Была такая тема, правда, давно, но пристыковка датчика удара типа MS-TL4s к штатной сигнализации была реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Беркут сказал:

Была такая тема, правда, давно, но пристыковка датчика удара типа MS-TL4s к штатной сигнализации была реализована.

Спасибо большое, раз кто-то реализовал, получится и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента покупки злил сам факт, что уровня в расширительном бачке не видно, из за этого, каждый день приходится выкручивать крышку и смотреть через заливное отверстие.

 

E8AAAgAtVOA-960.jpg

 

 

QCAAAgAtVOA-960.jpg

 

И вот наконец-то дошли руки до него)
По замене бачка вообще ни чего сложного: открутить две гайки на 10, снимаем шланги, ослабив хомуты проскогубцами, вытягиваем вверх бачок, сборка в обратном порядке.
Номер бачка видно на фото,

 

SCAAAgAtVOA-960.jpg

 

 

 

 

YCAAAgAtVOA-960.jpg

 

 

 

Охлаждающая жидкость HEPU G12
Порядок замены описан в интернете, статей много, повторяться не буду.

 

NcAAAgAtVOA-960.jpg

 

Опишу чего в статьях нет.
Ни в одной статье по замене ОЖ не нашла, где же находится злосчастный сливной болт в радиаторе. На схемах радиатора видно, что он с правой стороны, внизу радиатора, но то, что он утоплен в лонжерон и тем более, что его еще и открутить проблематично ни кто не описал.
Находится сливная пробка в районе этого отверстия. (если в него посмотреть то вы увидите сливную пробку.)

 

UCAAAgAtVOA-960.jpg

 

Головкой на 14 с коротким удлинителем, до него можно достать сверху лонжерона, все что длиннее, упирается в компрессор.

 

 

Сливается ОЖ достаточно долго, объем примерно 8 л. промыла дистиллированной водой.
На все про все 3 часа и готово. Долго искала сливную пробку, ее вообще не видно, только руками можно нащупать. Второй раз естественно будет быстрее)

aCAAAgAtVOA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорно  делает  мозг,  датчик  абсолютного  давления  во  впускном  коллекторе.  Нашла  тут  тему,  где  он  находится под  капотом,  но  в  указанном  месте  я  его  не  нашла...  Двигатель  без  этого  датчика  может  работать?
 

0-02-05-51eeda7bd09a9f29c225f560ed42836d58450b1c8352d22417dc0e6849c9e444_5dd9d71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аллочка сказал:

но  в  указаном  месте  я  его  не  нашла...  Двигатель  без  этого  датчика  может  работать?

 

Раздвиньте/отодвиньте косу, она там в натяжку и не очень-то двигается, просто не бойтесь, а МАР-датчик - это один из основных датчиков.

 

feb71a739a6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже приехала(

Ошибка больше не снимается, двигатель дергает, горит чек от датчика абсолютного расхода топлива.

Контакты почистила, ни чего не дало(

Screenshot_20181111-161707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аллочка сказал:

от датчика абсолютного расхода топлива

Это ещё что такое? Р0108 - ошибка по датчику МАР (Manifold Absolute Pressure ) - датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Возможно, что что-то с проводкой у Вас, т.к., впридачу к МАР-у и Р0656 выдаёт (для информации, чек при такой ошибке зажигаться не должен, она просто вгоняется в память и всё), хотя, Вы говорите, что сам датчик уровня топлива внешне нормальный, дорожки не "поезженные", т.е., и здесь виной проводка может быть. Делайте инспекцию проводке, звоните цепь датчика (тут ищите электрика, схемы и распиновки ЭБУ и датчика я Вам подброшу, нормальный должен разобраться, что и как проверять), осматривайте на предмет потёртостей, перегибов/заломов и т.п. Как вариант, попробуйте с земляками на Drive2 связаться ( ДРАЙВ Кр. Рог ), возможно, что получится встретиться с кем-то и можно будет подкинуть с машины заведомо исправный датчик МАР для проверки, ошибка и симптомы уйдут - дело в нём, если нет - копать всё-таки проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Авиа сказал:

ещё что такое? Р0108 -

Действительно я его не правильно назвала.

Когда на панели приборов загорается значок " Зима'  коробка автоматически переходит в зимний режим? На улице минус 1 , такое ощущение что коробка трогается с пробуксовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };