Nakamura Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2018 Приветствую всех. Друзья, прошу прощения, поиском не сильно пользовался, ибо нахожусь в отъезде, на форум еле зашёл с телефона, никак не разберусь что здесь и как, да ещё и писать жуть как неудобно. Интерфейс форума мне не знаком - видимо грузится мобильная версия. Перехожу к сути вопроса. В связи с масложором и периодически возникающими стуками, двигатель был разобран. Как сказал мастер, цилиндры в идеале, залегло только маслосъёмное кольцо второго цилиндра, а также то ли треснул, то ли сломался один из башмаков цепи - тот, который неподвижный. Принято решение менять кольца, сальники клапанов, цепь с натяжителем и сломанным башмаком. Помню, что кто-то нас форуме писал, что хочет продать новую цепь, но не могу найти то сообщение. Если предложение ещё актуально, отзовитесь, пожалуйста, или ткните носом на то сообщение, может там номер телефона написан был. Возможно, у меня не получится зайти в интернет, чтобы посмотреть ответы на моё сообщение, поэтому, если будет реальные предложения, лучше позвонить или написать на номер +7 928 семьсот_семь- II-22. Благодарю всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2018 В общем, никто не откликнулся, пришлось заказывать и покупать цепь в магазине. Двигатель разобран. Причина - масложор, с которым я ездил более полутора лет, доливая масло. Расход драконский: при активной езде с обгонами - около 1 литра на 80-90 км, при спокойной езде (тахометр не выше 2000-2200 об/мин) - 1 литр примерно на 200 км. Проблемное место я знал - 2 цилиндр. Обнаружил его экспериментальным путём. Но о точной причине приходилось лишь догадываться. Разобрав, обнаружили залегшее маслосъёмное кольцо и сломанный башмак цепи ГРМ. С остальным проблем не было. Стенки цилиндров в отличном состоянии. Было приобретено: комплект колец поршневых, сальники клапанов, цепь, оба башмака, натяжитель, башмачок цепи маслонасоса, прокладки головки и впускного коллектора, новые свечи, масло и фильтр. Как будет всё готово и проверено - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pena Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Сколько бабла ушло на запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2019 В 26.09.2018 в 21:10, pena сказал: Сколько бабла ушло на запчасти? Приветствую. Очень давно не заходил на форум - не было возможности. Блин, не могу разобраться как здесь вставлять цитату в том месте, в котором мне нужно. По поводу вопроса: на всё ушло 70 тыс. рублей, из которых 18 тыс. - работа. Получается, на запчасти - 52 тысячи. Туда входили как сами запчасти, так и расходники: Свечи BOSCH FR6KPP33X+ (6 шт.) Натяжитель цепи ГРМ GM 96307680 Успокоитель цепи ГРМ левый 96307663 Направляющая цепи ГРМ правая 96307664 Башмак цепи маслонасоса 96387381 Сальники клапанов впускных 25181739 (12 шт.) Сальники клапанов выпускных 96307714 (зелён.) (12 шт.) Кольца поршневые 93740233 Масло моторное GM 5W30 dexos2 - 10 литров. Фильтр масляный Прокладка ГБЦ Прокладки впускного коллектора 96307801– 6 шт. Возможно не всё вспомнил. Итог: Двигатель работает хорошо, расход масла есть, но не такой, как раньше, да и неизвестно куда именно девается масло - вполне вероятно, что в цилиндры оно не уходит, т.к. и выхлоп довольно чистый (катализаторы отсутствуют), но сам двигатель весь в масле, не могу понять откуда именно течет, а куда-то съездить, чтобы посмотрели - ни один мастер не работает после 23 часов ночи и до 5:30 утра, а в другое время я на работе. Раньше расход масла был ооочень огромный - около 1 литра на 100 км, а сейчас - около 500 мл на 4 тысячи км, примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.