Екб Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2018 На 90т км стала слетать тяга тросика, которая двигается при продольном движении кулисы. После чего МКПП встает на 4 передачу и задний ход включить нет возможности. В первый раз "починилось" легко - просто защелкнул обратно на шар, подергал - не сдергивается, успокоился. А через неделю опять... самое интересное, что на 4 я и не переключался даже. Стал разбираться: 1. на фото тяга в разобранном состоянии, ее "начинка", также подетально есть на фото (ну вот честное слово - все для людей сделано : разбирается до последней детальки и в каталогах присутствует. Не то что аналогичный узел для крузов). 2. тяга нащелкивается легко, а сдергивается только с помощью отвертки... если помогать. 3. тяга, когда ее ничего не держит, стремится провернуться на 90 градусов от рабочего положения. Вероятно изза этого и спрыгивает. 4. круглая втулка (правая на фото), внешне без сильного износа. По крайней мере не такая как фото ремонта круза с драйва. (https://www.drive2.ru/l/479205926243401842/) 5. пробовал сделать как написано на драйве, но маслосъемный колпачок порвало на первой же сотне км. Если бы не привязал проволокой, пришлось бы снова лезть под капот, а так худо-бедно доехал до стоянки. 6. все разобрал: освободил клипсы под капотом, клипсы в салоне. Тросик ходит вперед назад свободно, не цепляется, не шоркается. При вращении за кольцо так же нет ни каких посторонних звуков и ощущений... Сейчас жду новую втулку. Может кто то сталкивался с таким? или может быть кто то может мне объяснить, почему ее разворачивает? Ведь если бы она стояла в правильной плоскости, то и резиновый маслосъемный колпачок удержал бы ее на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2018 На СТО закрепили резинкой от трусов. Жена дала новую резинку. Жесткую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екб Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2018 Заменил втулку на новую. От старой отличается наличием "юбочки" по кромке (на фото слева - новая), а у старой ее полностью "съело". Тысяча км пробегу - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2018 В 12.08.2018 в 22:23, Екб сказал: Заменил втулку на новую. От старой отличается наличием "юбочки" по кромке (на фото слева - новая), а у старой ее полностью "съело". Тысяча км пробегу - полет нормальный. Где, Вы купили втулку? Подскажите номер по каталогу. p.s. купил комплект сальников клапанов от 2108 и поставил. Все довольно просто. Чуть позже найду, что то поинтереснее. Месяца два назад меня чуть ли на 11000 рублей не развели. замена троссов. А тут цена вопроса 250 рублей. Номер того, что Вы купили, все таки дайте пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sfedorenko Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2020 Если кому-то будет актуально... Жаль, что в продаже много чего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.