Перейти к содержанию

234000 км. Капитальный ремонт двигателя.


Рекомендуемые сообщения

В 27.02.2020 в 19:07, Отрок сказал:

Добрый

С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на  234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, расход масла в какой норме, на счёт катов, с....а один стоит под 100. На счёт прошивки сам тоже думаю что это все шляпа. А вот ещё бы установил радиатор акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, spag сказал:

Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч

Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Отрок сказал:

расход масла в какой норме

Меняю раз в 10000 км масло. Расход до литра ориентир. Последний раз проехал 12-13 т.км. Подлил 500 мг, думаю в итоге 700 должно было бы быть, но до середины риски не падало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге удалось решить две фундаментальные проблемы Эпики.

Масложер (капиталку) и частую перепрессовку сайлентблоков цапфы, установка Точки Опоры. Два года езжу и забыл о кулаках фактически.

Осенью заменил оба радиатора, просто захотел. Теперь за двигателем смотрю в оба глаза. Завтра салон перешить собираюсь. Тряпичная вставка бесила с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, norsim сказал:

Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал?

https://www.fortluft.com/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory

Это только один сайт, есть еще, надо только внутренний диаметр и высоту банки выпуска и заказать . И да сможете вернуть все родное, я жду лета чтобы снять коллектор и промерять, чтобы заказать и поставить, вонь достала уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. 

смотрите видео в ютубе 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2020 в 10:44, norsim сказал:

С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на  234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. 

Приветствую...

Вернул бы каты что бы не воняло?

А прошивка не нравится?

У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2020 в 14:28, Pavel vlz сказал:

известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. 

смотрите видео в ютубе 

 

это внутрений ? чтобы открыть вставить катализатор и закрыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, prud35 сказал:

У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая?

присоединяюсь к вопросу. у меня прошивка евро-2 (хз от кого), и мне она нравится больше, так как на родной до 3000 об. машина вообще не ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к авторам, у меня тоже пирога на евро 2, и такая же ситуация с движением, до 3тыс об. не ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2020 в 22:08, Отрок сказал:

Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади

Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2020 в 08:17, norsim сказал:

Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. 

Я уж лет пять езжу...при первом же скрипе все поменял на точку опоры. И передние тоже.

Везде полиуретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zekannn сказал:

Три года назад в кулак вместо плавающих поставил Лемфердер от Мерса вчера смотрел, как новые, прошел на них 80 т.км.

Выставили правильно, вот и работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2020 в 18:14, Pavel vlz сказал:

кстати в Москве есть ребята с которыми он сотрудничает, они для него снимают движок с авто, отправляют на ремонт, затем ставят мотор обратно. Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны.

Так так... Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Денис Татарстан сказал:

Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... 

K-POWER.RU

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты

УБЕДИТЕЛЬНО просим звонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и ТОЛЬКО по вопросам ремонта! Спасибо!

Сот.телефон: 8-905-373-45-48
Установочный
бокс:
Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
ГСК "K-700", бокс 524\525 левый ряд
Режим
работы:
ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00
(Время московское)

ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };