norsim Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 В 27.02.2020 в 19:07, Отрок сказал: Добрый С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на 234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отрок Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 Доброго, расход масла в какой норме, на счёт катов, с....а один стоит под 100. На счёт прошивки сам тоже думаю что это все шляпа. А вот ещё бы установил радиатор акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 7 часов назад, spag сказал: Есть ремонтные катализаторы цены от 4000 тысяч Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 10 часов назад, Отрок сказал: расход масла в какой норме Меняю раз в 10000 км масло. Расход до литра ориентир. Последний раз проехал 12-13 т.км. Подлил 500 мг, думаю в итоге 700 должно было бы быть, но до середины риски не падало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 В итоге удалось решить две фундаментальные проблемы Эпики. Масложер (капиталку) и частую перепрессовку сайлентблоков цапфы, установка Точки Опоры. Два года езжу и забыл о кулаках фактически. Осенью заменил оба радиатора, просто захотел. Теперь за двигателем смотрю в оба глаза. Завтра салон перешить собираюсь. Тряпичная вставка бесила с момента покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отрок Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2020 Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 8 часов назад, norsim сказал: Поподробнее? Смогу ли кислородники родные поставить и прошивку оригинал? https://www.fortluft.com/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory Это только один сайт, есть еще, надо только внутренний диаметр и высоту банки выпуска и заказать . И да сможете вернуть все родное, я жду лета чтобы снять коллектор и промерять, чтобы заказать и поставить, вонь достала уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. смотрите видео в ютубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 В 01.03.2020 в 10:44, norsim сказал: С августа 2018 года прошло 1.5 года, после капитального ремонта. Делал капитальный ремонт на 234000 км пробега, сейчас 281000 км пробега. Вчера очередной раз поменял масло. Стараюсь менять раз в 10000 км. Расход масла в норме. Что, я бы сделал однозначно, вернул бы катализаторы, новые и прошивку. Приветствую... Вернул бы каты что бы не воняло? А прошивка не нравится? У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 В 02.03.2020 в 14:28, Pavel vlz сказал: известны размеры наших катов - диаметр 110 длина 120 мм. смотрите видео в ютубе это внутрений ? чтобы открыть вставить катализатор и закрыть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 44 минуты назад, prud35 сказал: У меня прошивка от паулюса я доволен.а у вас какая? присоединяюсь к вопросу. у меня прошивка евро-2 (хз от кого), и мне она нравится больше, так как на родной до 3000 об. машина вообще не ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отрок Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2020 Присоединяюсь к авторам, у меня тоже пирога на евро 2, и такая же ситуация с движением, до 3тыс об. не ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2020 В 01.03.2020 в 22:08, Отрок сказал: Масложор победил, прибегнувк капитале? На счёт точки опоры тоже долго не решался, считаю что полиуретан очень жестковат бедут сзади Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2020 В 03.03.2020 в 08:17, norsim сказал: Два года езжу. Никакой разницы не заметил, кроме того, что перестал заниматься этими кулаками. Я уж лет пять езжу...при первом же скрипе все поменял на точку опоры. И передние тоже. Везде полиуретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2020 Три года назад в кулак вместо плавающих поставил Лемфердер от Мерса вчера смотрел, как новые, прошел на них 80 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2020 7 часов назад, zekannn сказал: Три года назад в кулак вместо плавающих поставил Лемфердер от Мерса вчера смотрел, как новые, прошел на них 80 т.км. Выставили правильно, вот и работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2020 В 05.03.2020 в 13:00, zekannn сказал: Лемфердер Номерок дай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис Татарстан Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2020 В 27.02.2020 в 18:14, Pavel vlz сказал: кстати в Москве есть ребята с которыми он сотрудничает, они для него снимают движок с авто, отправляют на ремонт, затем ставят мотор обратно. Как вариант чтобы не ездить в Наб.Челны. Так так... Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2020 10 часов назад, Денис Татарстан сказал: Здравствуйте, а где и кто в Наб. Челнах оживляет наши движки... Поделитесь контактами... K-POWER.RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2020 Контакты УБЕДИТЕЛЬНО просим звонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и ТОЛЬКО по вопросам ремонта! Спасибо! Сот.телефон: 8-905-373-45-48 Установочный бокс: Республика Татарстан, г. Набережные Челны,ГСК "K-700", бокс 524\525 левый ряд Режим работы: ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00 (Время московское) ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Славин Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2021 Кто в Красноярске есть по ремонту наших моторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.