Перейти к содержанию

Мой каробас (6Т40)


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем это мой первый автомобиль, на автомате, до этого немного ездил на автомате, на леганзе (4HP какая-то, гидравлика), пока ее не убил перегревом, и маслом Лукойл, пожег фрикционы. Там я был сам виноват, так получилось ошибки понял.

 

Машину приобрел в прошлом году, ну вроде все нормально, после леганзы (которую я запустил, и осознанно пустил в дачный авто) это просто чудо техники. Только сейчас когда я привык к машине, я уже начинаю чувствовать авто, какие то вибрации, слышу подвеску. Но, на днях, сел в машину и крутанул стартером, а машина то уже заведена была, я даже и не понял что она заведена. Короче, жалобы у меня вот какие: ну так то машина очень плохо берет с низов, ну прям отвратительно. Если разгонятся, или едешь например по трассе, после 90км скорость набирает пулей - тут претензий нет. А вот со светофорчика немного ускорится, туговато. Мотор ревет, машина не едет, а еще обиднее когда слева или справа, тебя какой-то таз неспеша обгоняет. Расход 16 город, 9 трасса. Складывается впечатление, что подбуксовывает коробка, скорости так до 3й. Что касается коробки: в спокойном режиме переключение с легкими пинками, т.е. отчетливо понимаешь что коробка переключилась. Если поднавалить, то пинки сокращаются, становятся еле еле заметными, но с другой стороны, там наверно уже не пинок, а как рывок при смене передаточных. Коробка переключается не долго, ну треть секунды, в тип тронике тоже гдето пол или треть секунды.

При переключении с паркинга на реверс или драйв, отчетливый пинок, даже как не пинок, а рывок чтоль, ну в общем толчок.

 

В прошлом году ездил в Абхазию, очень тяжело прошел серпантин. уже ближе к середине чувствовал как буксует коробка. Обороты под 5, машина еле едет, хотя я понимаю, что на серпантине нагрузка дикая, большой угол подьема, там и тормоза разжжились, и двигло литр масла сожрал. Все приходило в норму, после того как авто стояло ночь. И тормоза, и двигатель масло больше не ел, и коробка не буксовала. Ну по Абхазким горам, так же чувствовалась тяжело машине, пару раз катался + температура была за 30. Ну вот как то так.

Самое что удивительно, все понимаю, но уровень масла так еще в робке не разу не проверял (((

 

 

Так я отъездил 20 тысяч. На сегодняшний момент пробег авто 140. На днях лопнул шланг идущий на печку, при замене я добрался до заливной горловины коробки. Масло темно коричневое в коробке ((( с таким, сероватым оттенком, розового оттенка там подавно нет, думаю от фрикционов.

Хотел было заменить масло, кто что говорит: хотел прям с момента покупки заменить на аппарате, отговорили - типа подниму всю грязь ( надо было менять так, я бы нашел см. ниже), потмо частично менять, полностью ... фильтр не поменять ((( .... в общем я так долго думал что правильнее сделать, что прошел уже год. Также при ремонте системы охлаждения, был осмотр подвески, и я заметил очень не приятную вещь, которая будет на фото.

 

Перегнут один из шлангов идущих с коробки на масляный радиатор. Тут же было принято решение как то исправить, расслабил крепление трубки и дал ее вперед, из-за чего ( жаль нет фоток) - шланг подался очень сильно вперед, да настолько, что почти касался радиаторов. Так быть не должно, получился перекос теперь в переди, расстояние между шлангами около масляного радиатора около 10см. Шланг как бы выпрямился, но все равно есть перелом. Есть у меня два пути, либо менять шланг ( ну тут сомнения, почему опишу ниже), второй вариант - обрезать этот ну чуть натяну опять же где крепление, и он налезет на трубку с коробки. Судя по фото болтов подушки, они откручивались, метки не совпадают, почему и зачем я уже этого не узнаю, если конечно не найдется предыдущий хозяин на этом форуме. Может лазили в движку, может в коробку, может просто меняли подушку (тогда не было бы меток на подушке), ну в общем лазили. Что наталкивает на мысль, о криворукости того кто лазил, я так думаю, неправильно закреплены те две трубки которые выходит из коробки (ну на охлаждение масла), толи перевернуты, то ли крепление не так стоит, сфоткать там не получится, но с фонариком видно, и вот по этой причине заломили этот шланг, т.е. изначально как он стоял возле радиатора - правильно. Где бы раздобыть фоток этих трубок? После "починки" шланга, снизились пинки при переключении, т.е. такого как толчка уже нет, также при переходе на Драйв, еле еле заметный толчок ( ранее был существенный), также снизился толчок при переходе на Реверс.

 

Полез смотреть и читать про коробку, начитался, насмотрелся, ужаснулся ( везде дают ресурс 70-80)

 

В общем что по плану: отъездить до поздней осени, разобрать коробку на профилактику. Отдефектовать, обязательно сменить все (там будет видно) фрикционы, в обязательном порядке усиленное распорное кольцо пакета 456 передачи (95% случаев поломки нашей коробки, болячка), ну так полагаю придется сменить пару-тройку соленоидов, а то и весь гидроблок, из-за того что у меня масло коричневое.

 

 

Ну в общем расскажите, у кого какие мысли? может кто сталкивался с похожей проблемой, могу ли я просто обойтись заменой масла?

также интересует каталожный номер данного шланга, по каталогу я не понял какой именно. Может кто уже ремонтировал коробас, и есть номера ремкомплектов, хотя инфы в нете полно.

forum1.JPG

forum2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2018 в 21:03, stanislavm сказал:

Перегнут один из шлангов идущих с коробки на масляный радиатор.

Примерно вот так сверху выглядит, можно прикинуть на сколько торчит/выдвинута трубка с этим шлангом, шноркель снят для удобства фотографирования:

P1050850.thumb.JPG.1206ff21613870972e943ca7f7799d3f.JPG

P1050861.thumb.JPG.b3f987289678d94c058727a4b401e110.JPG

 

А это то, как он внизу с хомутом сидит:

P1050866.thumb.JPG.2b7f0ac4154c59066577405892990614.JPG

 

Этот шланг, т.к., он тупо напрессован на трубку, отдельно не идёт, там всё ""кучей,  номер 95990350:

97b601as-960.thumb.jpg.24d8e7ae8f1108cf979cfa299a560ec0.jpg

 

В 24.06.2018 в 21:03, stanislavm сказал:

расслабил крепление трубки и дал ее вперед, из-за чего ( жаль нет фоток) - шланг подался очень сильно вперед, да настолько, что почти касался радиаторов.

Пока не могу сообразить, как там получилось у тебя, там же трубки развальцованы, что со стороны коробки, что со стороны допрадиатора, т.е.. шланг должен до них натянут быть, на радиаторе видно эту развальцовку на фото выше, со стороны коробки такая же, вот я и не могу представить, как оно по-другому может получится, длина трубок подобрана-то изначально, или речь о том, что ослаблял и двигал на самом кронштейне?

2db601as-960.jpg.60d25996520374a24e672eb7590cab52.jpg

 

В 24.06.2018 в 21:03, stanislavm сказал:

Самое что удивительно, все понимаю, но уровень масла так еще в робке не разу не проверял (((

 

На всякий случай, как проверить, ищи ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый раз из коробки черное масло сливаю :mf_popcorn: в первый раз напрягло (делал полную замену аппаратом), а потом перестал на это обращать внимание. теперь каждые 7-8 тысяч на ТО вместе с заменой моторного масла меняю 4 литра коробочного :mf_popcorn: и так уже последние 50 тысяч. а поведение все точно как в первом сообщении, при спокойной езде понимаю, когда коробка переключается, а если дать газ в пол, то только по звуку мотора. из P в R пинается прилично и еще заметный пинок, когда медленно катишься с горки убрав ногу с педали газа и она переключается на повышенную передачу. для себя сделал вывод, что нечего туда лезть, пока не сломается :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну значит такая коробка. Хотя по слухам и видосам, она очень плавная в переключении .... что тогда на других творится.

 

Тони, насмотревшись видосиков, понял одно ... в 95% случаев ломается вот это ...

b1c252es-960.jpg

 

Это прижимной диск, пакета где то там возле планетарки, вроде как 456 передачи, он со временем протирается, или резко ломается, никто не знает. Но после того как он превращается в стружку, пакет начинает болтать. Вот тут уже у всех по разному. У кого втулки разбивает, и кого валы, т.к. пакет начинает болтаться, в конце концов слетает стопорное кольцо с замка пакета, его тоже в стружку, и пакет раскрывается. И начинается мясо, наверно все зависит на какой скорости это случилось, при какой ситуации, как стоял Марс и Венера, и наверно от личной удачи. В итоге из коробки достают куски шестеренок, валов, а у самых "удачливых" даже куски корпуса.

 

Самое поганое, что это деталька стоит в самом низу на основном валу, т.е. чтоб до нее добраться, надо разобрать весь коробас. На ютубе, малый с пневмо инструментом, делал это минут за 17, полная разборка и дефектовка коробки. При  этом он делает все неспеша и много разговаривая на камеру. Видео тут

 

Поэтому считаю, что информации много, детали приходят в считанные часы, профлактику произвести надо. Тем более это кольцо меняется на усиленное. Ну а в теории у меня машина 12.2011, ГМ что то там мутила с этой коробкой, и походу кроме как программно они ничего не придумали. Я считаю лучше потратить 30 тысяч рублей, и спать спокойно, зная что твоя коробка пробежит еще тысяч 150, чем потом бегать искать коробку, а они любят ломаться ну с*ка в самый не нужный момент. Хотя в Москве если я правильно понял, под ключ замена твоей коробки на ремонтную около 40-50 тысяч, за пару дней, а то и за день. 

 

 

 

Авиа - Спасибо! Вот по 3й фотокарточке, у меня походу перепутаны шланги. У меня первым идет вот этот шланг, потом тот вторым. На водит на мысль что в коробку уже лазили, можем и мне не стоит? =) меняй масло и радуйся. Но сальник левый начинает потеть (((. А трубку да, расслаблял два болта (как на фото обведены) и протаскивал вперед трубку. На днях буду смотреть что да как, хотя бы проверю уровень масла, масло уже приехало.

 

image.png.c7748915f9d7a2ee53d8b4cadbc1a140.png

 

Вот этом месте, где черная пластмаска (скрепляющая клипса), у меня сейчас между трубками около 12-13 см, одна трубка штатно, вторая почти прижата к радиатору, и там же еще резиновая часть, ее перекасаротило.

 

Спасибо парни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как работает коробка с лопнувшей волнистой пружиной я уже знаю. к сожалению, это не настолько ощутимый удар, чтобы сразу понять, что ей конец. до сервиса она сама доедет. а может даже и несколько дней проживет, пока пакет не разбалтается и не разлетится. потом просто встанет. проявляется этот удар при включении задней и/или более высокой передачи. я так понимаю, разбалтывается вот эта корзина, с пакетами 3-5-r и 4-5-6

213550BBK-RB.jpeg.0a632bc5f06bc9f2152d15c717eb782c.jpeg

ресурс нашей коробки обратно пропорционален любви к резким стартам и езде с прицепом.

страшилки в интернетах в основном пишут про младшего брата 6Т30 и 6Т35. плюс ко всему на астры и крузы их по началу ставили без радиаторов. агрегаты перегревались и массово умирали. отсюда столько негатива к ним. 

10 часов назад, stanislavm сказал:

ГМ что то там мутила с этой коробкой, и походу кроме как программно они ничего не придумали.

на том же transakpp много запчастей разных модифкаций (например, цветные и черные соленоиды). значит что-то там все-таки меняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };