axelsharia Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. Откуда то выбрасывает масло. На капоте, когда его откроешь, видны капли масла. Да и так эта сторона, где приводные ремни вся в масле. Кто с таким сталкивался? Что это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 У меня такое было из за крышки маслозаливной горловины, со временем начинает пропускать, поджимал усики-не помогло, купил новую за 200 рублей и норм. Номер для заказа 96413053 (уже 400 рублей). Посмотри углубление в клапанной крышке, где расположены свечи, если там есть лужа масла, то это точно из горловины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 А может крышку горловины просто при замене масла закрутили за один усик, вот и выливается оттуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
axelsharia Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 крышка закручена плотно. Посмотрю в районе свечей на наличие масла. Там всё в масле, поэтому наверное сначала придётся двиг помыть, а потом наблюдать. Я боюсь как бы это не из под ГБЦ было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 Если все в масле, то за уровнем масла надо внимательней сейчас следить, расход наверное не маленький. Вряд ли от гбц, если весь периметр залит, то прокладка клапанной крышки,совет брать оригинал. Аналог от onnuri - говно, кривая, пропускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 16 минут назад, axelsharia сказал: крышка закручена плотно. Посмотрю в районе свечей на наличие масла. Там всё в масле, поэтому наверное сначала придётся двиг помыть, а потом наблюдать. Я боюсь как бы это не из под ГБЦ было Сильно не расстраивайся по поводу масла на двигателе, я уже привык к этому) на работе камри с пробегом 210000,двигатель абсолютно сухой, вообще как новый. Моя эпика 240000тысяч, и постоянно где то сопливит, поменял крышку горловины, через полгода потекло конкретно из прокладки, поставил onnuri, а она не лучше, плюнул и месяц назад посадил ее на герметик, колхозно, но зато сухо. Теперь вот капает из болта сливной горловины)))) там на поддоне на резьбе пошли мелкие трещины, видимо перетянули сливной болт, теперь думаю, аргон или б/у, или вообще заколхозить намертво чем нибудь а менять масло насосом. Так что не расстраивайся))) это все мелочи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 4 часа назад, axelsharia сказал: где приводные ремни вся в масле. А сам ремень приводов чистый? На всяк раз посмотрите с той стороны передний сальник коленвала (глядите в районе самого нижнего шкива приводного ремня) и переходник масляного фильтра (на него гляньте ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ), оттуда ещё может масло гнать, а там, уж, как повезёт, мож, достреливает гуляющими там сквозняками. Машина давно у Вас или только взяли с такой проблемкой? А то могли и криворукие масло мимо горловины залить при замене, а вытереть в лом было. 1 час назад, axelsharia сказал: Я боюсь как бы это не из под ГБЦ было Скорее будет из-под крышки клапанов или передней крышки двигателя, если бы из-под головки, то, необязательно, конечно, но с большой долей вероятности и в систему охлаждения масло тоже попадало бы и тогда в бачке ОЖ заметили бы эмульсию. А так, да, по хорошему - всё замыть/вытереть как следует и следить откуда попрёт, за уровнем тоже поглядывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
axelsharia Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 Уровень масла держится примерно на одном уровне. После замены проехал около тыс.км - норма. Приводной ремень тоже сухой. Клапанная крышка вся в масле, причём со всех сторон. В бачке ОЖ жидкость чистая, без примесей масла. Тут проблема была зимой - ОЖ всё время куда то уходила. Не в масло - уровень был в норме. Заехали на яму - сняли защиту, а там антифризу до е...ни фени! Пробежались ещё разок по системе охлаждения и нашли вколхоженный насос печки от газели. Кстати печка зимой не грела, пока не прогазуеш, на холостых вообще воздух холодный шел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
axelsharia Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 2 часа назад, Авиа сказал: Машина давно у Вас или только взяли с такой проблемкой? А то могли и криворукие масло мимо горловины залить при замене, а вытереть в лом было. Машина у нас четвёртый год. Ну гнало раньше маслице, но не настолько, что даже шумка на капоте вся в нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2018 В общем, самый верный способ - вымыть и проследить, без этого не обойтись, в угадайку можно долго играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2018 Там походу уже весь букет собрался, и прокладка клапанной крышки, и маслозаливная, и передний сальник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.