klick Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2018 Всем привет. Купил эпику 2.0 акпп 2007 год с ушатанным двигателем. Поставил контрактный двигатель, проехал машина не набирает обороты, до 3 передачи ещё хоть как-то, на 4 и 5 вообще слабо.Да ещё к тому же ещё и выяснилось что пинается коробка с 3 на 4, думал поменяю коробку и проблема уйдёт. Но нет, после замены корбки пинки прикратились, с тягой ситуация не изменилась. По трассе едешь 110, надо обогнать машину, давишь на газ она не едет, когда давишь почти в пол, перескакивает на пониженную передачу, обороты на 5000, тогда едет, но это над машиной издевательство.Катализаторы выкинул когда двигатель менял. Бензин мерял, давление около 4.Прошивку поставил от паулюса. Адаптации сбрасывал. Машина работает ровно, не дёргается, заводится нормально.Расход по городу 11-12, по трассе 7-8, если 100 ехать вообще 6,5 показывает. На что ещё можно обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2018 как представлю себя на вашем месте - страшно становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2018 Да по городу нормально ездить, но вот по трассе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anto Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2018 Если посмотреть на ВСХ мотра и массу автомобиля, то всё сразу станет понятно - максимальный крутящий момент на 4600 оборотах, а мощность на 6400. Допустим на трассе при 110 на пятой передаче (МКПП) у мотора всего 2800 оборотов. На этих оборотах он выдаёт явно меньше 100 лошадей и 100 момента. Жаль нигде не находил подробных ВСХ этого мотора. (может кто на стенд загонял?) Типичный верховой мотор с лёгкой ШПГ. Вобщем крутить его надо. Сам удивился, что на средних оборотах он очень посредственно тянет, даже по сравнению с моим прошлым тазом. И да, такие моторы не переносят тошнотов не крутящих выше 3000 оборотов. тем же страдают все девяточные моторы. - тупо засираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2018 Типа так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anto Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2018 23 часа назад, klick сказал: Типа так и должно быть? "Не тянет" и "не набирает обороты" это разные вещи. Если на первой - второй мотор хорошо крутится, работает ровно, то всё в порядке. Если вы хотите, что бы мотор на 5ой при 2500 оборотов авто катапультировалось, то слишком много хотите, там тупо нет мощности. Для того и коробка скидывает передачи, что бы мотор набрал обороты, где он и развивает паспортную мощность. И не бойтесь крутить мотор, даже 6000 оборотов это нормальный режим при ускорении. Для меня норма при 70-90 подоткнуть третью для получения должного ускорения при обгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.