Ossian Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Провел краш-тест ходовой Эпики и рулевого управления. Оценка отлично. Подтверждено осмотром у дилера сразу после происшествия. Ничего не повредилось вообще. Ну и напоследок: ЗАЩИТА КАРТЕРА вещь необходимая каждому. Обстоятельства: Дама перед мной пропустила разворот на трассе и резко затормозила, ну я как джентльмен принял решение не портить ей зад, а уйти в полет через поребрик с приземлением на газончик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 возможно Вы и себе сберегли время\деньги нужное подчеркнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 возможно Вы и себе сберегли время\деньги нужное подчеркнуть однозначно. Повреждена только защита картера. Диски стояли родные, выдержали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Самое главное ,что с Вами все нормально! А машинка у нас молодец!!!! Тьпю-тьпю, чтобы не сглазить...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 рекомендую проверить диски на балансировочном станке без резины. Особенно настаиваю, в случае, если диски 17-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Такие удары незаметно не проходят, резине наверное кирдык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Провел краш-тест ходовой Эпики и рулевого управления. Оценка отлично. Подтверждено осмотром у дилера сразу после происшествия. Ничего не повредилось вообще. Ну и напоследок: ЗАЩИТА КАРТЕРА вещь необходимая каждому. Обстоятельства: Дама перед мной пропустила разворот на трассе и резко затормозила, ну я как джентльмен принял решение не портить ей зад, а уйти в полет через поребрик с приземлением на газончик. Ваш поступок достоин уважения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Думаю, что с резиной ничего не случилось. Бардюр не очень высокий. Я на такой взбираюсь чтоб возле работы припарковаться (конечно не с такой скоростью как в данном случае) Ossian - молодец!!! Очень важно быстро принять правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Совет про балансировку принимаю. Надо бы действительно проверить. В момент удара думал колеса сложились Но как сейчас понимаю защита картера выгнутая и она за счет этого подбросила вверх машину через поребрик, свидетели сказали летел как в кино =) Так что у кого нет защиты - ставьте обязательно, сам был в сомнениях ставить или нет - вот пригодилась. +хотелось бы отметить, что тормозной след очень длинный, чему способствовали факторы: АБС+шипы+гладкий асфальт. Дистанцию надо держать с запасом... Но машина была хорошо управляема при торможении на АБС, успел сделать кивки влево-вправо. Ну и клиренс в 165 мм сыграл свою роль, была б Теана со 130 мм, бампера бы не было как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Длинный получился тормозной путь или след? Всегда было интересно, рисует ли авто с АБС за собой длинные следы. Они ровные как без АБС, или прерывистые, или их вообще нет??? А девушка -причина- по видимому свинтила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Длинный получился тормозной путь или след? Всегда было интересно, рисует ли авто с АБС за собой длинные следы. Они ровные как без АБС, или прерывистые, или их вообще нет???А девушка -причина- по видимому свинтила? длинный, но и скорость была большая, за сотку, метров 50 на АБС ехал. Сам след вообще виден не был, ну вернее я специально не всматривался, но черных полос от шин не было точно. Я так понимаю, что просто по гладкому асфальту на шипах скользил, может малозаметные царапины от шипов были. +да не, девушка нормальная попалась в этом плане, я ее попросил как свидетеля остаться для ГАИ. Правда призналась, что ее 2 раза уже в зад били, наверно у нее хобби машины подрезать. Ну гайцы в итоге сказали сам виноват, скоростной режим и дистанцию не соблюдал, а то, что подрезали это не катит. Ну потом отказали в возбуждении адм. правонарушения и дали справку о ДТП для КАСКО, собсно ради чего их и пришлось вызывать, потому что я не знал на тот момент есть ли скрытые повреждения или нет. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Ossian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 вах вах не дай Бог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 слава Богу. На этом пусть все и закончится. Хорошо, что не пострадал. Сам сегодня по Краснопутиловской в сторону площади Конституции ехал. Достаточно быстро. Открытый люк на крайней полосе. Просто переехал. машина, конечно, вздрогнула. Дочка видела люк, глаза закрыла. Потом открывает и говорит: "и это все? Супер!" Повторять не буду, но приятно, что дневные очень напряженные планы не нарушились. AVE EPICA!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 А вот в просторах инета нашел фотки тормозного следа с АБС: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 На шипах видимо?... Равные промежутки между следами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Да, ознакомился аж передернуло. Как стресс снимал? Традиционно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Молодца!! Пилот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 ооох ее! я бы подумал что колесам хана,ходовой хана,подвеске хана,и двигатель у крышки капота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Блин, легко отделался.... У меня вот беда, 30 попал в яму, под снегом не видно было. ступица, кулак, нижний рычаг, пыльник шруза...на 14000р з\ч без пыльника. 31 декабря машина была на ходу, я купил з\ч и ее собрали. будет отдельная тема т.к. все номера каталожные будут. нижний рычаг от эванды встал почти как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Ossian, как дела , спустя месяц? Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты? Диски балансировал, если да, то какие они были??? Изменено 1 января, 2010 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2010 Ossian, как дела , спустя месяц?Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты? Диски балансировал, если да, то какие они были??? вот хороший вопрос про каты, у меня сейчас из трубы попахивает протухшими яйцами, т.е. сероводородом, думаю что скоро придется их удалять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 вот хороший вопрос про каты, у меня сейчас из трубы попахивает протухшими яйцами, т.е. сероводородом, думаю что скоро придется их удалять. В смысле "кастрировать" выпускную систему? Таки перепрошиваться надо будет, али нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 ооох ее! я бы подумал что колесам хана,ходовой хана,подвеске хана,и двигатель у крышки капота! я тоже так подумал, но вот вроде как обошлось все. А геометрию кузова дилеры сказали не меряют, нет оборудования необходимого... За счет длинной морды основное торможение произошло об защиту картера, сорвав передние болты, поэтому колеса получили удар послабже уже. Ossian, как дела , спустя месяц?Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты? Диски балансировал, если да, то какие они были??? Да черт его знает, поведение машины не изменилось, езжу как и раньше. До балансировки пока не добрался, после происшествия в отпуске был, потом все снегом завалило по окна, все никак не добраться, хотя и понимаю, что надо. Но визуально тогда еще осмотрел диски, никаких трещин и иных отклонений не видно, в том числе на резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.