Перейти к содержанию

Вылетел с трассы


Рекомендуемые сообщения

Провел краш-тест ходовой Эпики и рулевого управления. Оценка отлично. Подтверждено осмотром у дилера сразу после происшествия. Ничего не повредилось вообще. Ну и напоследок: ЗАЩИТА КАРТЕРА вещь необходимая каждому.

 

Обстоятельства: Дама перед мной пропустила разворот на трассе и резко затормозила, ну я как джентльмен принял решение не портить ей зад, а уйти в полет через поребрик с приземлением на газончик.

post-244-1260295483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно Вы и себе сберегли время\деньги нужное подчеркнуть

однозначно.

 

Повреждена только защита картера. Диски стояли родные, выдержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую проверить диски на балансировочном станке без резины. Особенно настаиваю, в случае, если диски 17-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел краш-тест ходовой Эпики и рулевого управления. Оценка отлично. Подтверждено осмотром у дилера сразу после происшествия. Ничего не повредилось вообще. Ну и напоследок: ЗАЩИТА КАРТЕРА вещь необходимая каждому.

 

Обстоятельства: Дама перед мной пропустила разворот на трассе и резко затормозила, ну я как джентльмен принял решение не портить ей зад, а уйти в полет через поребрик с приземлением на газончик.

Ваш поступок достоин уважения! :good::ok::drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с резиной ничего не случилось. Бардюр не очень высокий.

Я на такой взбираюсь чтоб возле работы припарковаться (конечно не с такой скоростью как в данном случае)

 

Ossian - молодец!!! Очень важно быстро принять правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет про балансировку принимаю. Надо бы действительно проверить. В момент удара думал колеса сложились :) Но как сейчас понимаю защита картера выгнутая и она за счет этого подбросила вверх машину через поребрик, свидетели сказали летел как в кино =) Так что у кого нет защиты - ставьте обязательно, сам был в сомнениях ставить или нет - вот пригодилась.

 

+хотелось бы отметить, что тормозной след очень длинный, чему способствовали факторы: АБС+шипы+гладкий асфальт. Дистанцию надо держать с запасом... Но машина была хорошо управляема при торможении на АБС, успел сделать кивки влево-вправо.

 

Ну и клиренс в 165 мм сыграл свою роль, была б Теана со 130 мм, бампера бы не было как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный получился тормозной путь или след? Всегда было интересно, рисует ли авто с АБС за собой длинные следы. Они ровные как без АБС, или прерывистые, или их вообще нет???

А девушка -причина- по видимому свинтила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный получился тормозной путь или след? Всегда было интересно, рисует ли авто с АБС за собой длинные следы. Они ровные как без АБС, или прерывистые, или их вообще нет???

А девушка -причина- по видимому свинтила?

длинный, но и скорость была большая, за сотку, метров 50 на АБС ехал. Сам след вообще виден не был, ну вернее я специально не всматривался, но черных полос от шин не было точно. Я так понимаю, что просто по гладкому асфальту на шипах скользил, может малозаметные царапины от шипов были.

+да не, девушка нормальная попалась в этом плане, я ее попросил как свидетеля остаться для ГАИ. Правда призналась, что ее 2 раза уже в зад били, наверно у нее хобби машины подрезать.

 

Ну гайцы в итоге сказали сам виноват, скоростной режим и дистанцию не соблюдал, а то, что подрезали это не катит. Ну потом отказали в возбуждении адм. правонарушения и дали справку о ДТП для КАСКО, собсно ради чего их и пришлось вызывать, потому что я не знал на тот момент есть ли скрытые повреждения или нет.

Изменено пользователем Ossian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава Богу.

На этом пусть все и закончится. Хорошо, что не пострадал.

 

Сам сегодня по Краснопутиловской в сторону площади Конституции ехал. Достаточно быстро. Открытый люк на крайней полосе. Просто переехал. машина, конечно, вздрогнула. Дочка видела люк, глаза закрыла. Потом открывает и говорит: "и это все? Супер!" Повторять не буду, но приятно, что дневные очень напряженные планы не нарушились.

AVE EPICA!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах видимо?... Равные промежутки между следами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ознакомился аж передернуло. Как стресс снимал? Традиционно :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

ооох ее! я бы подумал что колесам хана,ходовой хана,подвеске хана,и двигатель у крышки капота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, легко отделался....

У меня вот беда, 30 попал в яму, под снегом не видно было.

ступица, кулак, нижний рычаг, пыльник шруза...на 14000р з\ч без пыльника.

31 декабря машина была на ходу, я купил з\ч и ее собрали.

будет отдельная тема т.к. все номера каталожные будут. нижний рычаг от эванды встал почти как родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ossian, как дела , спустя месяц?

Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты?

Диски балансировал, если да, то какие они были???

Изменено пользователем AK .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ossian, как дела , спустя месяц?

Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты?

Диски балансировал, если да, то какие они были???

 

 

вот хороший вопрос про каты, у меня сейчас из трубы попахивает протухшими яйцами, т.е. сероводородом, думаю что скоро придется их удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший вопрос про каты, у меня сейчас из трубы попахивает протухшими яйцами, т.е. сероводородом, думаю что скоро придется их удалять.

В смысле "кастрировать" выпускную систему? Таки перепрошиваться надо будет, али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооох ее! я бы подумал что колесам хана,ходовой хана,подвеске хана,и двигатель у крышки капота!

я тоже так подумал, но вот вроде как обошлось все. А геометрию кузова дилеры сказали не меряют, нет оборудования необходимого... За счет длинной морды основное торможение произошло об защиту картера, сорвав передние болты, поэтому колеса получили удар послабже уже.

 

Ossian, как дела , спустя месяц?

Как двигатель? Удар и деформация защиты ни как не повредили каты?

Диски балансировал, если да, то какие они были???

 

Да черт его знает, поведение машины не изменилось, езжу как и раньше. До балансировки пока не добрался, после происшествия в отпуске был, потом все снегом завалило по окна, все никак не добраться, хотя и понимаю, что надо.

Но визуально тогда еще осмотрел диски, никаких трещин и иных отклонений не видно, в том числе на резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };