zelenchak Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2018 2 минуты назад, 7koluchiy7 сказал: На счёт "маркетинга" согласен,но есть ещё такое , "навариться" на ситуации...вот это и отталкивает обращаться к спецам)))Буду думать...до июля надо сделать Под "маркетингом" я имел ввиду завод производитель. В чём была трудность сделать детали ремонтопригодными? А так коленвал поцарапал - замена. Цилиндр- блок под замену. Чудаки на букву "М". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2018 5 часов назад, zelenchak сказал: В чём была трудность сделать детали ремонтопригодными? А так коленвал поцарапал - замена. Цилиндр- блок под замену. Чудаки на букву "М". это очень мудрое и взвешенное решение было и самое главное вовремя иначе с движками миллионниками, неубиваемыми подвесками,оцинкованными кузовами они бы уже сдохли с голоду давно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anto Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2018 Наконец зарегистрировался. Купил эпику 2.0 с пробегом 120 и вот с таким же стучком. Если точнее, при покупке я либо его не заметил, либо его не было, хотя стучок очень в "глаза" бросается. Но совершенно не помню его. Потом пробег до дома в 700 км, причём масло по приезду было на минимуме (когда осматривал было половина, но машина под углом стояла). Может и сам убил мотор при перегоне с маслом на минимуме. Но маловероятно это на трассе , хотя и крутил пару-тройку раз до 6 тыр. Но масло хоть и на минимуме, но всё равно было. Насмотрелся видосов в ютьюбе с различными стуками, находил похожие, кто то капиталил, кто то уже 4 года так ездит. Что делать с ним, ХЗ. Думаю по совету отписавшихся выше снять поддон и маслонасос. На что обратить внимание при осмотре, а то сам не шибко специалист? В принципе полно моторов контрактных с ценником в 50к в среднем, всяко дешевле. чем капиталить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 В 20.04.2018 в 23:24, zelenchak сказал: http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis0409/ru/documents_2008/epica/sm-v/7L2_1C01.ru.html Ух ты! А есть это в едином файле? Или, можно ли это как-то выкачать себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 1 час назад, Quest сказал: Ух ты! А есть это в едином файле? Или, можно ли это как-то выкачать себе? https://cloud.mail.ru/public/BSe7/7PXwfSiVo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devian Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2018 Похожая проблема, только у меня проходит, как прогреется движок. Стучала и ранее, только тихо совсем. Теперь вот отчетливо по утрам, но с перерывами, как прогреется, работает как часы. Автор, есть новости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2018 В 09.06.2018 в 10:54, Devian сказал: Похожая проблема, только у меня проходит, как прогреется движок. Стучала и ранее, только тихо совсем. Теперь вот отчетливо по утрам, но с перерывами, как прогреется, работает как часы. Автор, есть новости? Нет ,пока не решился вскрывать,буду после отпуска этим заниматься...мотористы говорят что "все норм работает у тебя и не парься" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anto Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2018 7 часов назад, 7koluchiy7 сказал: Нет ,пока не решился вскрывать,буду после отпуска этим заниматься...мотористы говорят что "все норм работает у тебя и не парься" Мне так же сказали ((( Я вот тоже сомневаюсь - стук у нас чёткий и хорошо слышимый. Частота его на холостом ходу максимум 2 раза в секунду. При этом коленвал имеет как минимум 10 оборотов в секунду (600 об\мин). Я х.з короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.