Перейти к содержанию

Постукивает


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,что то постукивает в движке,мотористы говорят что не поршневая группа и что не гидрачи 100% ,склоняются к цепи или что то с ней связанное...уже напрягает сильно этот стук,вроде как не усиливается,стучит со стороны задней стенки двигателя.Обороты не плавают,,масло ест,но и до стука кушало не много...пробег 180000км.,масло GM 5w30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленись, сними поддон. Там и цилиндры с фонариком можно глянуть, и вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, zelenchak сказал:

Не поленись, сними поддон. Там и цилиндры с фонариком можно глянуть, и вкладыши.

Самому реально снять его?и что необходимо для снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, 7koluchiy7 сказал:

Самому реально снять его?и что необходимо для снятия?

http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis0409/ru/documents_2008/epica/sm-v/7L2_1C01.ru.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, 7koluchiy7 сказал:

Самому реально снять его?и что необходимо для снятия?

Нужен нормальный герметик, желание, яма, набор головок, ёмкость под масло не менее 7ми литров, базовые навыки автослесаринга и кепка ( а то капать на голову будет долго))). Кто-то, кто может что-то продиагностировать ( стружка, состояние шатунных и коренных вкладышей, состояние масляного насоса,цилиндров, шатунов и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei220770 сказал:

Вот вкладыши делали в ручную 0.5

Из катанки гнули?))) Вручную как? Напыляли, перегибали из чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, 7koluchiy7 сказал:

Самому реально снять его?и что необходимо для снятия?

Реально, если соберёшься, то вдобавок к вышесказанному можешь шуруповёрт взять, бо болтов много, рука колоть фашиста устанет, герметик можно Reinz 70-31414-10 (-50°/+300°), на всякий случай возьми прокладку 96499316 под грибок, вдруг, если будешь снимать насос, то ещё уплотнительное колечко резиновое 96499316, ещё не забыть про три болта крепления поддона к колоколу сцепления/ГТФ, а то некоторые тянули-тянули и чесали репу: "Чё ж оно не "выходит"?":

21022009036.jpg.1c32f501a3746d0bf193bff401d1ce99.jpg6619f32s-960.jpg.35d1dd682a9465e261ef91afcee27855.jpgP1030736.JPG.89e8bd61851655ee97210bde385cbbd6.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Авиа сказал:

Реально, если соберёшься, то вдобавок к вышесказанному можешь шуруповёрт взять, бо болтов много, рука колоть фашиста устанет, герметик можно Reinz 70-31414-10 (-50°/+300°), на всякий случай возьми прокладку 96499316 под грибок, вдруг, если будешь снимать насос, то ещё уплотнительное колечко резиновое 96499316, ещё не забыть про три болта крепления поддона к колоколу сцепления/ГТФ, а то некоторые тянули-тянули и чесали репу: "Чё ж оно не "выходит"?"

Спасибо большое ...стук идёт ее конкретно со стороны цепи...даже в салоне слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 2,5 л? у меня данный стук (один в один) уже больше 3-х лет, замена вкладышей ни к чему не привела( это малая кровь), в 2016 летом разобрали движок, подкинули колечки (комплект стоял 10800 руб), заменили маслосъемные колпачки, всё промыли, прочистили, заменили цепь (звездочки не меняли, не было видимых изъянов), прочистили ЕГР, всю систему охлаждения, гидрики менять не стали, очень кудряво выходят, один 3100!!! Собрали, заменили все жидкости, завели! часики как тикали, так и тикают! Итог: разбирать надо в любом случае, колец ремонтных нет! масло GM больше не лей! минералка с присадками! сейчас залил другое масло синтетику, по протоколу GM, но движок заработал по другому, жор упал в трое (ну от манеры езды тоже зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, busa сказал:

авто 2,5 л?

 

5 часов назад, busa сказал:

масло GM больше не лей!

движок у него 2.0,а масло это тут  90% льют,а проблемы у 1% максимум,так что два раза и два раза мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, busa сказал:

авто 2,5 л? у меня данный стук (один в один) уже больше 3-х лет, замена вкладышей ни к чему не привела( это малая кровь), в 2016 летом разобрали движок, подкинули колечки (комплект стоял 10800 руб), заменили маслосъемные колпачки, всё промыли, прочистили, заменили цепь (звездочки не меняли, не было видимых изъянов), прочистили ЕГР, всю систему охлаждения, гидрики менять не стали, очень кудряво выходят, один 3100!!! Собрали, заменили все жидкости, завели! часики как тикали, так и тикают! Итог: разбирать надо в любом случае, колец ремонтных нет! масло GM больше не лей! минералка с присадками! сейчас залил другое масло синтетику, по протоколу GM, но движок заработал по другому, жор упал в трое (ну от манеры езды тоже зависит).

Двигатель 2.0 .так что у тебя было со стуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima25 сказал:

 

движок у него 2.0,а масло это тут  90% льют,а проблемы у 1% максимум,так что два раза и два раза мимо...

Да масло не причем я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zelenchak сказал:

Ну, что? Вскрыл?

Нет ещё...хочу сам попробовать,но не знаю с чего начать...ямы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 7koluchiy7 сказал:

Нет ещё...хочу сам попробовать,но не знаю с чего начать...ямы нет

Ну, тогда с поиска ямы. без неё никуда!!!:dont_know:. так и ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, zelenchak сказал:

Ну, тогда с поиска ямы. без неё никуда!!!:dont_know:. так и ездишь?

Да,так и езжу,так как машина необходима каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 7koluchiy7 сказал:

Да,так и езжу,так как машина необходима каждый день

Я тоже ездил, думал необходима))) Уже больше месяца на ремонте. Ничего, справляюсь. Зато залез вовремя. Можно сказать, малой кровью отделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zelenchak сказал:

Я тоже ездил, думал необходима))) Уже больше месяца на ремонте. Ничего, справляюсь. Зато залез вовремя. Можно сказать, малой кровью отделался.

Динамика не пропала у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не

1 час назад, 7koluchiy7 сказал:

Динамика не пропала у тебя?

Нет, в том то и дело, что по общепринятым факторам у меня было всё в порядке. Отлично заводилась, прогрев, разгон, всё в норме. напрягал только стук. Стук, с*ка, тоже хитрый. Там в моей теме описано. Ещё несколько сообщений пропало, во время неполадок с форумом. Там было описано, что я вскрыл клапанную крышку и обнаружил сорванный болт между 3-м и 4-м цилиндром. думал, что он тарахтит об корпус, когда двигатель работает. ХЗ. Перерезал резьбу, поменял болт, собрал. Всё равно стучит. Причём, такой стук,что я в жизни на вкладыш не подумал бы. (Основываясь на мой скромный опыт))). Вскрыл поддон, увидел вкладыш 6-го цилиндра. Но дело то было в другом...В центральном масляном канале заужение посередине. И вот там, с*ка, застряла резинка от масляного фильтра, обеспечив половину коленвала масляным голоданием. И в результате, самая дальняя шейка- 6-я шатунная!!! А самое интересное было бы тогда, когда мне бы собрали мотор на каком нибудь СТО, забыв проверить масляный канал))). Может я предвзято отношусь к СТО? Но мои машины не будут трогать чужие мужики:angry:))).Так же кусок резинки был в обратном клапане, который подаёт масло в головку.Он продувался, но в обратку не запирался. Извини, что развёл тут " Войну и мир", но хочется, чтоб меньше ребят попадало на бабки из-за этого "МАРКЕТИНГА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zelenchak сказал:

не

Нет, в том то и дело, что по общепринятым факторам у меня было всё в порядке. Отлично заводилась, прогрев, разгон, всё в норме. напрягал только стук. Стук, с*ка, тоже хитрый. Там в моей теме описано. Ещё несколько сообщений пропало, во время неполадок с форумом. Там было описано, что я вскрыл клапанную крышку и обнаружил сорванный болт между 3-м и 4-м цилиндром. думал, что он тарахтит об корпус, когда двигатель работает. ХЗ. Перерезал резьбу, поменял болт, собрал. Всё равно стучит. Причём, такой стук,что я в жизни на вкладыш не подумал бы. (Основываясь на мой скромный опыт))). Вскрыл поддон, увидел вкладыш 6-го цилиндра. Но дело то было в другом...В центральном масляном канале заужение посередине. И вот там, с*ка, застряла резинка от масляного фильтра, обеспечив половину коленвала масляным голоданием. И в результате, самая дальняя шейка- 6-я шатунная!!! А самое интересное было бы тогда, когда мне бы собрали мотор на каком нибудь СТО, забыв проверить масляный канал))). Может я предвзято отношусь к СТО? Но мои машины не будут трогать чужие мужики:angry:))).Так же кусок резинки был в обратном клапане, который подаёт масло в головку.Он продувался, но в обратку не запирался. Извини, что развёл тут " Войну и мир", но хочется, чтоб меньше ребят попадало на бабки из-за этого "МАРКЕТИНГА"

На счёт "маркетинга" согласен,но есть ещё такое , "навариться" на ситуации...вот это и отталкивает обращаться к спецам)))Буду думать...до июля надо сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };