JONN Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Доброго времени суток! Вопрос в следующем: При выключении зажигания, стрелки указателей топлива, температуры и тахометра не падают на ноль. Остаются в том положении как было в последние секунды перед остановкой двигателя. При включении зажигания, стрелки сначала падают на ноль, затем встают как положено. Такие заскоки стали часто появляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Похоже на плохой контакт "+", возможно даже силовой. Проверьте для начала предохранители F1, F9, F12 с торца приборной паели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2018 2 часа назад, donpower сказал: Похоже на плохой контакт "+", возможно даже силовой. Я тут, что подумал, питание питанием, но, с другой-то стороны, данные на "показометры" температуры, топлива и тахометр идут от ЭБУ движка через микропроцессор в приборке, получается, что при выключении зажигания эти данные всё равно идут, ну, или "замирают" на последней точке данных от ЭБУ, т.е., тут, возможно, что линия 15(IGN1), это линия подачи питания при положении ключа в "ON" и "START" (при этом же положении стрелки как раз и "активируются"), на приборку (микропроцессор) и ножки ЭБУ, отвечающие за вышеперечисленные данные, не отключается при переводе в "АСС" и "LOCK", т.е., это питание 15(IGN1) где-то остаётся, или на приборке, или на ЭБУ, или там и там, когда его там уже не должно быть, поэтому, а не может тут быть глюк в контактной группе замка зажигания, типа там дорожки поподгорали-потёрлись-разболтались или ещё что? В замке за питание по 15(IGN1) отвечает розовый провод по схеме, эта контактная группа держится на одном винтике и расположена в самом низу замка зажигания, нужно стать в позу "зю" и подлезть под рулевую колонку, там видно её. Можно, в принципе, снять её, там есть паз, куда входит штырь личинки замка, вращающий группу контактов внутри, которые и занимают определённое положение в соответствии с положением ключа зажигания и, вставив в этот паз шлицевую отвёртку, покрутить, имитируя, так сказать, ключ зажигания, одновременно теребя разъём и посмотреть, что будет с приборкой, мож, провод отходит, можно сначала и не снимать контактную группу, а просто попробовать "потеребить" разъём или переподключить его. В общем, как-то так, с высоты любителя, авось, что и найдётся криминальное. Для удобства можно снять обшивку коленного буфера (пластик перед коленями), для этого открутить винт (отвёртка под крест) под ручкой открывания капота и потом просто тянуть её, подсовывая пальцы вверху, между рулевой колонкой и этой обшивкой, она на фиксаторах-клипсах, потом снять сам металлический коленный буфер, он на 4 болтах х10, открутить и чуть подать его влево, чтобы он "вышел". Сама контактная группа выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JONN Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Спасибо. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.