RomboZzz Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем привет однополчане ) все было хорошо и вот сегодня загорелся на панели значок руля с восклицательным знаком, и руль стал тяжелее крутиться (((. Проверил уровень жидкости все в норме, течей тоже ни каких нет, вытащил предохранитель который идет на гур, ошибка пропала но руль все равно туго крутиться, ставлю его обратно и ошибка снова загорается. подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотретьтак я немного вычитал про датчик на рейке , датчик положения руля... заранее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Строго говоря, это ошибка по системе SSPS (система переменного усилия в зависимости от скорости движения). Вытаскивали предохранитель в салоне в торце торпеды, который в левом столбце шестой снизу, да? По большому счёту желательно на диагностику и читать ошибку, по SSPS всего-то 5 штук, причём сигнальная лампа горит и ГУР отключается (вернее, устанавливается на постоянный средний уровень) только при трёх последних: C1104 - превышение напряжения зажигания; C1105 - низкое напряжение зажигания; C1212 - датчик скорости автомобиля; C1604 - ЭСУД (ошибка ЭППЗУ), внутренняя неисправность контроллера SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке; C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания). А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomboZzz Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2018 Спасибо Вадим ! в этой фишке и была проблема, она окислилась я залил ее вдшкой и все норм теперь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon_id Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2022 В 13.04.2018 в 23:14, Авиа сказал: внутренняя неисправность контроллера SSPS, где он стоит можно глянуть в ЭТОМ сообщении на последней картинке; C2203 - проверка тока, управляющий ток не проходит проверку (возможные причины:разрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на напряжение питания). А, никаких работ в районе рейки не производили, а то бывало, что "случайно" ломали фишку клапана или забывали её подсоединить? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти это датчик или клапан целиком (номер если известен)? Не самые хорошие механики в сервисе сломали фишку и не признают свою ошибку, а я теперь найти никак не могу её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.