Толяныч Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Для интересующихся выкладываю фото, сделанные мной летом в депо Металлострой (под Санкт-Петербургом) на презентации высокоскоростного поезда Сапсан. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Толяныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 как на космическом корабле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 как на космическом корабле Немцы полностью переоборудовали депо, чистота неописумая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Молодец Толяныч фото хорошие и бабу Валю тоже зафотал молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Президент ОАО "РЖД" Якунин еще летом предупреждал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Чего-то некамильфо сейчас на таких поездах ехать, лучше самолетом. Тем более, что будет в некоторых случаях дешевле. Самолеты тоже устарели напрочь, а некоторые закупаются после капремонта, некоторые израсходовали ресурс на 150% - сами все знаете. Так что, "Камильфо" у самолетов тоже не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине ...в Суздаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 вывод: надо отправляться в путешествие на машине Так-то оно так, но немчура сварганила такой поезд! Плавность хода просто неописуема, уровень комфорта нашим заводам и не снился. А насчет комильфо - ездили в поездах и будем ездить. Специально подходил на днях к Невскому экспрессу - народу полный стадион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино. Ощущения суперские, как на самолете. Кормят похоже, только за бабосы. Биотуалет, тихо, откидывающиеся мягкие кресла и все такое. Билет до Праги, где-то 400 км, у них стоит 25 евро, а у нас будет не менее 50 до Москвы. Понятно, что дальше, но уровень безопастности и вообще цен и зарплат в стране несоизмерим. Наши только ныть умеют про убыточность. Кста, поезд до Праги был заполнен процентов на 25. У нас будет битком и стоимость дороже, а ныть все равно будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Ехал на подобном из Вены в Прагу, Пендолино. Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино! Будут курсировать на участке Санкт-Петербург - Хельсинки и возможно на Олимпиаде в Сочи... Фото пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Фото пока нет Похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Фото 4, вид из салона бизнес класса, не впечатлило. Как то слабо представляю как комфортно работать машинисту за стеклянной перегородкой. При эксплуатации сразу пленочкой обклеют :-))))))))))) Да и не безопасно как то, еще угонят, да в перрон Ленинградского, Московского со всей дури, ну уж нет, бронеперегородка, как в самолете мне больше нра. Даже в электричках в кабину машиниста из тамбура массивная дверь без ручки... Если я по фоте что то попутал. извиняйте. Сколько человек в экипаже этого экспресса, 2-а, один на лобном месте, и один чуть сзади, или совсем один? Что, как в авиации сокращают экипажи с 4 на наших, до 2 пилотов на иномарках?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 У нас о комфорте машиниста думают в последнюю очередь. И пленкой не дадут оклеить - как же, престиж! А вообще-то, например, в Тинькофф не испытывюет дискомфорт ни пьющие пиво, ни его варящие за стеклом Насчет угнать - сложно, но можно, причем и любую электричку тоже и с дверью и без нее. Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят. Локомотивная бригада называется этот экипаж, в составе 2 чела - машинист и помощник машиниста. Изначально поезд назывался Siemens Velaro, управляется одним челом. В соответсвии с российскими требованиями кабина доработана на 2 челов, второе кресло на фото 4 чуть сзади слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Мы тоже не стоим на месте - РЖД закупает Пендолино! В народе однозначно будет "Пендаль". "Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 В народе однозначно будет "Пендаль"."Дать пендаля" - прокатится с ветерком на Пендалино! Зачет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Насчет угнать - сложно, но можно,Только вопрос куда? Рельсы-то в одну сторону! Да и далеко не уедешь - дистанционно остановят. Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв. Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Один заслуженный ж/дорожник утверждал(в приватной обстановке), что может запросто лесными ж/д тропами, сходить на тепловозе в финку и обратно, а вы говорите не угнать - ещё и хрен найдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Если говоритьо терракте, то угнать с целью бабахнуть в "тупиковую" стенку Моск/Ленингр вокзала со всей дури. Тут уже может быть моного жертв. Надеюсь я заблуждаюсь и есть техн. возможности отловить поезд и в таком раскладе. Не забывайте, что к этому поезду уделяется повышенное внимание со стороны разного ранга начальников. Депо усиленно охраняется, в поезде тоже охрана. Конечно для профи это не преграда, но вероятность, что именно Сапсан заходят использовать в качестве бомбы ничтожно мала. Кроме того, технические возможности "отловить" поезд действительно есть. Гораздо проще взять любой тепловоз, работающий на станции, начинить его какой-нибудь хренью - и !!! Опять же, возникнет масса проблем с доставкой этой хрени, погрузкой на локомотив и т.д. Кстати, железнодорожники - народ достаточно наблюдательный. Если что-то во время работы выходит за рамки обыденного - сразу обращают внимание, это профессиональное. Повсеместно все радифицированны (машинисты, составители, деж. по станции и др.). Железная дорога - это государство в государстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? Разговор тогда шел об обыкновенном маневровом тепловозике Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Я почему именно о Сапсане и вокзале, тут и взрывчатки не надо. Будем надеяться, что все тестовое пройдет отлично и мы получим еще обно средство быстрого сообщения между столицами. Правда мне от дома из Пушкина до Пулково 15 мин, а там Скайэкспрессовские Бобики, но из центра Питера в центр Москвы куда быстрее поездом, не надо на регистрацию и прочее более чем за 40 мин, и рейс не отложат на полчаса час, как со Скаями бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 А цена вопроса на Пендале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 А в финке колея как у нас? Или железнодорожник про старые финские узкоколейки, от камне-торфо- и еще незнамо чего, разработок? В Финляндии ширина колеи 1524 мм (как у нас в 80-90 годы), поэтому никаких технических затруднений при пересечении границы не возникает. А вот по заброшенной узкоколейке, не исключаю, что можно пробраться в такую тьму-таракань, что мало не покажется. Поинтересуюсь у спецов на этот счет. Кстати, в 1939-1940 годы во время Советско-Финской войны могли насторить все, что угодно и никаких планов не сохранилось. Бывал я в местах боев в Карелии - дикие места и очень много полузаброшенных захоронений со времен той войны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.