Перейти к содержанию

Что-то тарахтит в моторе


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zelenchak сказал:

После увиденного, было принято решение отправить ЕГР на пенсию.

Так, а чё там ЕГР, его подача дальше стоит, тут надо "винить" вентиляцию картера, это оттуда кидает, моё задроссельное на 108 тыщах, ещё типа "металл" просматривается, не совсем заляпано :) .

3.JPG.153968a53c613acfd4e8291455b24a40.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Авиа сказал:

Так, а чё там ЕГР, его подача дальше стоит, тут надо "винить" вентиляцию картера, это оттуда кидает, моё задроссельное на 108 тыщах, ещё типа "металл" просматривается, не совсем заляпано :) .

А сажа? Тоже из вентиляции? Ну, в любом случае, я на него давно зуб точу!!!  А Вы можете мне русским языком объяснить, для чего стоит эта заслонка если в обход неё две здоровенные трубы?

3d7838fa40a6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zelenchak сказал:

А сажа? Тоже из вентиляции?

А, почему бы и нет, я не думаю, что пары картера такие уж чистые, да и ещё там же рядом со входом картерных газов ещё и вход от клапана продувки адсорбера (ота тонкая трубочка слева посредине на фотке, сразу за дросселем), мож, это тоже как-то там на образование сажи влияет.

1 час назад, zelenchak сказал:

А Вы можете мне русским языком объяснить, для чего стоит эта заслонка если в обход неё две здоровенные трубы?

Я прям нюансов не знаю, но она там что-то с потоком поступающего воздуха делает для изменения длины впускного тракта, как-то перераспределяя его по "короткому" или "длинному" пути в зависимости от оборотов для лучшей наполняемости цилиндров, в эту систему входит ещё и бачок с электромагнитным управляющим клапаном (им управляет ЭБУ), который перед движком висит и от него ещё две тонкие трубочки идут во впускной коллектор и к бочонку, который двигает эту самую заслонку. Пытались слегка поразбираться ЗДЕСЬ.... но забросили. Это если б его расфигачить, имею в виду коллектор, чтобы посмотреть, как оно там внутри, вон, какая-то ещё трубка там виднеется, что-зачем-почему? поди разберись тут.

P1050746.JPG.108b1e2aa5063108d9a8b1e2a81474b3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Авиа сказал:

какая-то ещё трубка там виднеется, что-зачем-почему? поди разберись тут.

Так эта трубка и есть подача от клапана ЕГР, ч то и наводит на мысль о его вине в загаженности коллектора. Или я просто к нему предвзято отношусь)))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Авиа сказал:

Пытались слегка поразбираться ЗДЕСЬ.... но забросили.

Прочитал....:dont_know: Ладно, помою, поставлю обратно. Пусть живёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zelenchak сказал:

Так эта трубка и есть подача от клапана ЕГР

 

То-оочно, это ж оно.

 

3 часа назад, zelenchak сказал:

ч то и наводит на мысль о его вине в загаженности коллектора.Или я просто к нему предвзято отношусь)))?

 

Я свой не снимал, не глядел, но судя по ВОТ ЭТОМУ, что там творится в самом клапане и на подступах к нему, то в лёгкую, правда, я так понял, что не у всех так печально....  снять свой, что ли, для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по опыту, в ресиверах без ЕГР, может быть всё что угодно- масло, эмульсия, песок, но не сажа! И чем больше износ цилиндра(колец), тем больше сажи,и её опять засасывает в цилиндры. Замкнутый круг))). Всё для того, чтоб мотор лёг быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zelenchak сказал:

И чем больше износ цилиндра(колец), тем больше сажи,

Плюс косвенно и качество смеси можно определить, если богатит, форсунка переливает, бенз паршивый, то и сажи, по идее, должно быть побольше, типа, как по саже в выхлопной трубе, правда, только в 6 цилиндре, откуда и идёт отбор, но всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор идёт из коллектора, соответственно все три цилиндра принимают участие в этом грязном деле, особенно если забит катализатор

images(2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zelenchak сказал:

Забор идёт из коллектора, соответственно все три цилиндра принимают участие в этом грязном деле

Вряд ли все три, вон по той выточке из шестого, там же трубы от каждого цилиндра независимы до места "слива/встречи" перед самим каталиком и отсюда от 4 и 5 поднятся вверх по трубе шестого... не думаю, что такое возможно, а так, весь "вычисленный" путь отбора выхлопа ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё собрано! Всё работает (3*т). Ездю как пенсионер)))! Не более 80км\ч (на второй передаче))). Обороты выше 3000 не поднимаю. Попутно сломал насос ГУРа. Дури же, шо у дурака махорки)). Три раза варил. Но вроде не течёт. Если у кого есть ненужная крышка- отзовитесь! Тему можно переименовать в " Уже не стучит"))). Привод радует!!! При трогании и переключении не стучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 18:27, zelenchak сказал:

Всё собрано! Всё работает (3*т). Ездю как пенсионер)))! Не более 80км\ч (на второй передаче))). Обороты выше 3000 не поднимаю. Попутно сломал насос ГУРа. Дури же, шо у дурака махорки)). Три раза варил. Но вроде не течёт. Если у кого есть ненужная крышка- отзовитесь! Тему можно переименовать в " Уже не стучит"))). Привод радует!!! При трогании и переключении не стучит!

Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pk-228 сказал:

Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу...

Взаимно!!!:drink: А что делал? и Какой пробег?  У меня, например, 235000т. установлены поршни ремонтные, кольца, вкладыши(шатун-Рено, корень-жёлтые),цепи,все впускные клапана (с направляющими),МСК, соответственно прокладки и сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, zelenchak сказал:

Взаимно!!!:drink: А что делал? и Какой пробег?  У меня, например, 235000т. установлены поршни ремонтные, кольца, вкладыши(шатун-Рено, корень-жёлтые),цепи,все впускные клапана (с направляющими),МСК, соответственно прокладки и сальники.

Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я два поршня заменеил, один клапан, блок цилиндров поставил с заводского мотора, того что до установки контрактного стоял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pk-228 сказал:

Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе.

Я тебя помню!!! Просто хотел, чтоб отписались ( по желанию))), кто, что делал, на каком пробеге и какой находили выход из ситуации, схожей с моей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Путешествие эндоскопа в недра мотора....

Поршни Хонды в сердце Эпики...

181108_204921.jpg

181108_202806.jpg

181108_203145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи с пробегом 15000км...

Заказывал 6 штук. Приехали 4 с маркировкой JU, и по одной HU и KL. В чём различие- не знаю. Но по итогам пробега, у JU зазор 1,2мм, HU- 1мм, KL-0,6мм, при заявленном зазоре 0,4мм. И по качеству исполнения лидирует KL. Как то так.

Чтоб никому не было обидно, выставил 0,6 по кругу. Буду следить...

IMG_20181108_205645.jpg

IMG_20181108_205805.jpg

IMG_20181108_210007.jpg

IMG_20181108_210229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, zelenchak сказал:

Поршни Хонды в сердце Эпики...

кошмар. по ходу 95ый бензин. тоже был сильный нагар от него. перешел на 92 - чистота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Приветствую эпикаводы))) нужна помощь, застучало колено, нужны размеры шеек коленвала! У токаря нет инфы по допускам, интернет перерыл, тоже бестолку(((заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2019 в 17:38, Гена84 сказал:

нужны размеры шеек коленвала!

Посмотрите в разделе FAQ  => Технические характеристики двигателя.  На всякий случай, ЗДЕСЬ лежат основные моменты затяжки, авось, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Авиа сказал:

Посмотрите в разделе FAQ  => Технические характеристики двигателя.  На всякий случай, ЗДЕСЬ лежат основные моменты затяжки, авось, пригодится.

Благодарю,Посмотрел, инфа полезная, а с размерами помог одноклубник zelenchak огромное ему спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Гугл фото напомнил о том, что три года назад я разобрал мотор. С момента сборки проехал около 50 тысяч. Масло не ест. Всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zelenchak сказал:

Гугл фото напомнил о том, что три года назад я разобрал мотор. С момента сборки проехал около 50 тысяч. Масло не ест. Всё хорошо.

Здравствуйте!  А поршни ТЕЙКИН ? Вес поршня  не помните? Пальцы "тейкин" ставили или GM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2021 в 17:28, Kuba сказал:

Здравствуйте!  А поршни ТЕЙКИН ? Вес поршня  не помните? Пальцы "тейкин" ставили или GM?

Здравствуйте! Да, поршни Тейкин, вес точно не помню. По моему 238гр. А вот с пальцем или без- не помню. Палец Тейкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };