Авиа Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, zelenchak сказал: После увиденного, было принято решение отправить ЕГР на пенсию. Так, а чё там ЕГР, его подача дальше стоит, тут надо "винить" вентиляцию картера, это оттуда кидает, моё задроссельное на 108 тыщах, ещё типа "металл" просматривается, не совсем заляпано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, Авиа сказал: Так, а чё там ЕГР, его подача дальше стоит, тут надо "винить" вентиляцию картера, это оттуда кидает, моё задроссельное на 108 тыщах, ещё типа "металл" просматривается, не совсем заляпано . А сажа? Тоже из вентиляции? Ну, в любом случае, я на него давно зуб точу!!! А Вы можете мне русским языком объяснить, для чего стоит эта заслонка если в обход неё две здоровенные трубы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, zelenchak сказал: А сажа? Тоже из вентиляции? А, почему бы и нет, я не думаю, что пары картера такие уж чистые, да и ещё там же рядом со входом картерных газов ещё и вход от клапана продувки адсорбера (ота тонкая трубочка слева посредине на фотке, сразу за дросселем), мож, это тоже как-то там на образование сажи влияет. 1 час назад, zelenchak сказал: А Вы можете мне русским языком объяснить, для чего стоит эта заслонка если в обход неё две здоровенные трубы? Я прям нюансов не знаю, но она там что-то с потоком поступающего воздуха делает для изменения длины впускного тракта, как-то перераспределяя его по "короткому" или "длинному" пути в зависимости от оборотов для лучшей наполняемости цилиндров, в эту систему входит ещё и бачок с электромагнитным управляющим клапаном (им управляет ЭБУ), который перед движком висит и от него ещё две тонкие трубочки идут во впускной коллектор и к бочонку, который двигает эту самую заслонку. Пытались слегка поразбираться ЗДЕСЬ.... но забросили. Это если б его расфигачить, имею в виду коллектор, чтобы посмотреть, как оно там внутри, вон, какая-то ещё трубка там виднеется, что-зачем-почему? поди разберись тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 7 часов назад, Авиа сказал: какая-то ещё трубка там виднеется, что-зачем-почему? поди разберись тут. Так эта трубка и есть подача от клапана ЕГР, ч то и наводит на мысль о его вине в загаженности коллектора. Или я просто к нему предвзято отношусь)))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 7 часов назад, Авиа сказал: Пытались слегка поразбираться ЗДЕСЬ.... но забросили. Прочитал.... Ладно, помою, поставлю обратно. Пусть живёт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 3 часа назад, zelenchak сказал: Так эта трубка и есть подача от клапана ЕГР То-оочно, это ж оно. 3 часа назад, zelenchak сказал: ч то и наводит на мысль о его вине в загаженности коллектора.Или я просто к нему предвзято отношусь)))? Я свой не снимал, не глядел, но судя по ВОТ ЭТОМУ, что там творится в самом клапане и на подступах к нему, то в лёгкую, правда, я так понял, что не у всех так печально.... снять свой, что ли, для профилактики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 Кстати, по опыту, в ресиверах без ЕГР, может быть всё что угодно- масло, эмульсия, песок, но не сажа! И чем больше износ цилиндра(колец), тем больше сажи,и её опять засасывает в цилиндры. Замкнутый круг))). Всё для того, чтоб мотор лёг быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 4 часа назад, zelenchak сказал: И чем больше износ цилиндра(колец), тем больше сажи, Плюс косвенно и качество смеси можно определить, если богатит, форсунка переливает, бенз паршивый, то и сажи, по идее, должно быть побольше, типа, как по саже в выхлопной трубе, правда, только в 6 цилиндре, откуда и идёт отбор, но всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 Забор идёт из коллектора, соответственно все три цилиндра принимают участие в этом грязном деле, особенно если забит катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2018 1 час назад, zelenchak сказал: Забор идёт из коллектора, соответственно все три цилиндра принимают участие в этом грязном деле Вряд ли все три, вон по той выточке из шестого, там же трубы от каждого цилиндра независимы до места "слива/встречи" перед самим каталиком и отсюда от 4 и 5 поднятся вверх по трубе шестого... не думаю, что такое возможно, а так, весь "вычисленный" путь отбора выхлопа ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2018 Всё собрано! Всё работает (3*т). Ездю как пенсионер)))! Не более 80км\ч (на второй передаче))). Обороты выше 3000 не поднимаю. Попутно сломал насос ГУРа. Дури же, шо у дурака махорки)). Три раза варил. Но вроде не течёт. Если у кого есть ненужная крышка- отзовитесь! Тему можно переименовать в " Уже не стучит"))). Привод радует!!! При трогании и переключении не стучит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pk-228 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2018 В 11.05.2018 в 18:27, zelenchak сказал: Всё собрано! Всё работает (3*т). Ездю как пенсионер)))! Не более 80км\ч (на второй передаче))). Обороты выше 3000 не поднимаю. Попутно сломал насос ГУРа. Дури же, шо у дурака махорки)). Три раза варил. Но вроде не течёт. Если у кого есть ненужная крышка- отзовитесь! Тему можно переименовать в " Уже не стучит"))). Привод радует!!! При трогании и переключении не стучит! Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2018 9 часов назад, pk-228 сказал: Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу... Взаимно!!! А что делал? и Какой пробег? У меня, например, 235000т. установлены поршни ремонтные, кольца, вкладыши(шатун-Рено, корень-жёлтые),цепи,все впускные клапана (с направляющими),МСК, соответственно прокладки и сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pk-228 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2018 14 часов назад, zelenchak сказал: Взаимно!!! А что делал? и Какой пробег? У меня, например, 235000т. установлены поршни ремонтные, кольца, вкладыши(шатун-Рено, корень-жёлтые),цепи,все впускные клапана (с направляющими),МСК, соответственно прокладки и сальники. Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я два поршня заменеил, один клапан, блок цилиндров поставил с заводского мотора, того что до установки контрактного стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2018 2 минуты назад, pk-228 сказал: Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я тебя помню!!! Просто хотел, чтоб отписались ( по желанию))), кто, что делал, на каком пробеге и какой находили выход из ситуации, схожей с моей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2018 15000.... Полёт нормальный)))!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Путешествие эндоскопа в недра мотора.... Поршни Хонды в сердце Эпики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Свечи с пробегом 15000км... Заказывал 6 штук. Приехали 4 с маркировкой JU, и по одной HU и KL. В чём различие- не знаю. Но по итогам пробега, у JU зазор 1,2мм, HU- 1мм, KL-0,6мм, при заявленном зазоре 0,4мм. И по качеству исполнения лидирует KL. Как то так. Чтоб никому не было обидно, выставил 0,6 по кругу. Буду следить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2018 10 часов назад, zelenchak сказал: Поршни Хонды в сердце Эпики... кошмар. по ходу 95ый бензин. тоже был сильный нагар от него. перешел на 92 - чистота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гена84 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2019 Приветствую эпикаводы))) нужна помощь, застучало колено, нужны размеры шеек коленвала! У токаря нет инфы по допускам, интернет перерыл, тоже бестолку(((заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2019 В 18.02.2019 в 17:38, Гена84 сказал: нужны размеры шеек коленвала! Посмотрите в разделе FAQ => Технические характеристики двигателя. На всякий случай, ЗДЕСЬ лежат основные моменты затяжки, авось, пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гена84 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2019 19 часов назад, Авиа сказал: Посмотрите в разделе FAQ => Технические характеристики двигателя. На всякий случай, ЗДЕСЬ лежат основные моменты затяжки, авось, пригодится. Благодарю,Посмотрел, инфа полезная, а с размерами помог одноклубник zelenchak огромное ему спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2021 Гугл фото напомнил о том, что три года назад я разобрал мотор. С момента сборки проехал около 50 тысяч. Масло не ест. Всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2021 17 часов назад, zelenchak сказал: Гугл фото напомнил о том, что три года назад я разобрал мотор. С момента сборки проехал около 50 тысяч. Масло не ест. Всё хорошо. Здравствуйте! А поршни ТЕЙКИН ? Вес поршня не помните? Пальцы "тейкин" ставили или GM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zelenchak Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2021 В 04.04.2021 в 17:28, Kuba сказал: Здравствуйте! А поршни ТЕЙКИН ? Вес поршня не помните? Пальцы "тейкин" ставили или GM? Здравствуйте! Да, поршни Тейкин, вес точно не помню. По моему 238гр. А вот с пальцем или без- не помню. Палец Тейкин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.