Apozdnyakov Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Добрый день, Эрика 2012 г.в. 2.0 АКПП, не нажимается кнопка winter на селектора АКПП, имею ввиду физически не нажимается, как к ней подобраться или что с ней может быть, за ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Так она и не нажимается, т.е., нет никакого фиксированного нижнего/верхнего положений, она похожа на сенсорную и "хода" у неё почти нет, там самый мизер, нажал раз - включился зимний, нажал второй - отключился. Получается, что на приборке надпись WINTER не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apozdnyakov Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Совершенно верно, надпись не появляется и даже мизерного движения у кнопки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Хм, тогда надо лезть к кнопке и смотреть, чего это её заклинило, для этого надо снимать центральную консоль и сам селектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apozdnyakov Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 А есть какая то инструкция или фото видео как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Как новичку, в очередной раз соберу всё до кучи. Желательно, чтобы не поцарапать пластик, но совсем не обязательно, разбирать/поддевать/ковырять пластмассовым инструментом, типа такого: Не советую делать разборку на "холодную", пластик становится хрупким, могут пообламываться клипсы или получиться сколы. 1. Если разбирается всё в первый раз, то клипсы ещё неразболтанные и сидят крепко, да и, проще потом дёргать саму панель, поэтому начните со съёма пепельницы. Она сидит на 4-х клипсах, просто сбоку/по периметру поддеваете коробку/пепельницу и тянете на себя: 2. Снимаете блестящую накладку вокруг селектора, её тоже поддевать по кругу и тянуть вверх: 3. Дальше переводите рукоятку в положение "Драйв" (оставляете и дальше в таком положении) и спереди на рукоятке/набалдашнике выкручиваете два винта под шестигранник и снимаете этот набалдашник: 4. Выкручиваете три винта, один, открыв крышку подстаканника и два под ящиком в подлокотнике (ящик просто тянуть вверх, он ничем не закреплён): 5. Дальше уже начинаете поддевать по кругу и снимать саму центральную панель/консоль, она на восьми клипсах/защёлках, крепче всего сидят и труднее выковырять защёлки под пепельницей, ориентируйтесь по фото где расположены защёлки, вот там и поддевайте: 6. В принципе, всё, дальше уже отсоединяете верхнюю часть селектора (с буквами и кнопкой которая) от его нижней части, она тоже на защёлках, там есть разъём, не забудьте отсоединить и не оторвите его. Далее, дело техники, расковырять эту часть и добраться до кнопки, там уже, держа всё в руках, природа подскажет, что делать и что открутить, всё это выглядит примерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apozdnyakov Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Огромное спасибо, как только появится время все это попробую сделать, надеюсь все получится. Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.