Sergey31 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Здравствуйте, коллеги. Очень нужна ваша помощь и консультация. Автомобиль Эпика 2,0 МТ. Этой зимой начал замечать при запуске холодной машины цокот из под капота. Мотор завелся и 5 - 15 секунд непонятный цокот, вроде со стороны цепи ГРМ. Потом тихо, все прекращается и на прогретом моторе не слышно. Заводишь прогретую, то же тихо. Грешу на подшипники навесного оборудования, может там смазка застывает. Тем более бывает что по несколько дней машина не заводится и не ездит. Потом открыл маслозаливную крышку решил попробовать цепь ГРМ пальцем, насколько достану и что - в районе красной стрелки на картинке цепь пальцем приподнимается вверх примерно 2 - 3 мм, вниз не идет а вверх ходит, и вдоль оси звездочки на зубьях, то же ходит 1-2 мм как по зеленым стрелкам. Эти люфты допускаются на неработающем моторе или цепке уже хана? Пробег всего 40 тыс, машина 12 г, масло лью только GM, меняю через 5-7 тыс, раз в год. Посмотрите если можно, как у вас - есть ли люфты в цепи или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Всё один в один как у вас, может кто, что под скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey31 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 То есть один в один? Сначала гремит, потом через некоторое время прекращается? А пробег у машины какой и какой движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, Sergey31 сказал: при запуске холодной машины цокот из под капота. Мотор завелся и 5 - 15 секунд непонятный цокот, вроде со стороны цепи ГРМ. Потом тихо, все прекращается и на прогретом моторе не слышно. Заводишь прогретую, то же тихо. Грешу на подшипники навесного оборудования, может там смазка застывает. Тем более бывает что по несколько дней машина не заводится и не ездит. Пробег 75т. 2011г/в. Цокает (металический звук) со стороны цепи ГРМ, и самое интересное, что может не сразу, завёлся и секунд через 10-20 с нарастающей появляется и через минуту плавно прекращается, а сегодня этого не было, хотя машина простояла сутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey31 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Дорогой друг Kola17 , никто не хочет вникать в наши проблемы, поэтому сам спросил сам и отвечу. Сегодня специально, не спеша, проделал следующие операции: на холодной машине открыл капот, открыл масляную крышку мотора, пошевелил цепь. Люфты есть и снизу вверх и по горизонтали. Крышку плотно не закрывал (просто прикрыл чтоб масло не разбрызгивало) и завожу. Завел, на улице у нас утром -12, завелась и я сразу под капот. Цокотит. Приоткрываю крышку масляную, от цепи слышен шелест, но тихий и ровный без шумов, грохота. Значит или какой то натяжной ролик ремня или подшипник генератора, или еще что-то, но главное не из мотора, через пол-минуты стихло. Приехал на работу, заглушил. И проверил натяжение цепи. Слава Богу, все нормально, цепь на звездочках сидит туго, не болтается. Попробуй у себя так проверь, чтоб не беспокоится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2018 1 час назад, Sergey31 сказал: цепь на звездочках сидит туго, не болтается После остановки двигателя так и есть, но, посмотришь, она к утру опять "просядет", этот "феномен" ещё не разгадан, многие отписывались по этому поводу, то есть, завтра, скорее всего, будет то же самое 1 час назад, Sergey31 сказал: на холодной машине открыл капот, открыл масляную крышку мотора, пошевелил цепь. Люфты есть и снизу вверх и по горизонтали. Из-за чего это происходит... а фиг его знает (есть кое-какие намётки по этому вопросу, но надо проверить), но то, что это принесло какие-то проблемы, лично мне не встречалось, я так понял, что просто в один момент обратили внимание и начали интересоваться, нормально это или нет, я так думаю, что у большинства, если у не у всех, такое наблюдается, по крайней мере, у меня есть такое дело с провисанием цепи, скажем так, "наутро", т.е., после определённого времени стоянки и полного остывания двигателя, но ничего не стучит-не гремит именно там... пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.