7koluchiy7 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Приветствую,подскажите есть ли у кого опыт установки системы стабилизации при заносе(ESP) ,надеюсь правильно назвал)))и вообще реально самому установить?или же лучше не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Приветствую, навскидку так, нужен другой ЭБУ АБС, с ЕСП который, потом нужны датчик рысканья, датчик положения рулевого колеса, кнопку откл./вкл. на бороду, возможно, что лампы в приборке нет, придётся её как -то там тоже колхозить, а всё это надо как-то скоммутировать между собой/проводка и с ЭБУ двигателя, даже не знаю, как это всё сделать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Мне интересно глянуть проводку у людей с этой функцией и без нее(с этим по проще)...Я вообще полагал что нужен только ЭБУ другой и все...что за датчик рысканья?для чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 В общих чертах, это датчик, типа акселерометра, по которому отслеживается реальный поворот/снос авто, эти данные, так же, как и данные с датчика положения руля поступают в ЭБУ АБС, сравниваются там и при несоответствии каких-то критических значений между ними (грубо говоря, несёт не туда, куда хочет ехать водитель, повернув руль), заложенных в ЭБУ, даётся команда на электронасос АБС для нагнетания жидкости к тормозам тех колёс, которые необходимо заторомозить в конкретном случае сноса, чтобы стабилизировать положение авто, водитель, понятное дело, здесь никакого участия не принимает (не жмёт на тормоз), всё делает/вычисляет система АБС/ЕСП. А по поводу проводки... откуда ей взяться, ты думаешь, что она "висит" у всех авто по умолчанию и просто не используется? Конечно, нет, там и фишки-то на сам блок АБС, помимо того, что проводов в ЕСП больше, разные по конфигурации/форме, то есть, сняв обычный блок АБС и поставив АБС/ЕСП ты уже "старую" фишку не воткнёшь. Не заморачивайся, овчинка выделки не стоит... я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, Авиа сказал: Не заморачивайся, овчинка выделки не стоит... я так думаю. Да я уже такого же мнения...но блин,как же наверное здорово иметь данную систему...все ее нахваливают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Честно сказать, я только один раз почувствовал, когда на скорости заложил в 90грд. поворот, не такой уж и крутой по траектории, вот тогда она начала в повороте тормозить сама, как-будто за попу кто схватил, я ещё подумал, что ооо елы-палы, с движком что-то или ещё чего, типа, перестал тянуть, это длилось прям момент, но заметно было, всё, больше я её ни разу никак не ощущал, то ли случаев не было подходящих, то ли всё-таки вступала эта ЕСП в действие/подтормаживала, но незаметно так, слегка, типа, не особо критичный случай. Понятное дело, что это чисто по ощущениям, а там, кто его знает, тут, наверное, у кого как, да и от стиля вождения зависит тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Тогда можно подзакрыть тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.