Серега Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Синоптики то вроде сегодня покаялись прилюдно,мол простите про***ли тучку,но юрок все равно наверно займется делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 А им нравятся, видимо, сексуальные отношения с Юрий Михалычем... Ему похоже тоже нравится кажный год "героически бороться со стихией", мазохист однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Первый заммэра Москвы Петр Бирюков потребовал от генедиректора столичного Гидрометеобюро Алексея Ляхова разобраться в ситуации, которая привела к неточному прогнозу погоды в минувший понедельник, сообщил «Интерфаксу» источник в городской администрации. «Бирюков потребовал от руководителя Метеобюро сделать самые серьезные выводы по отношению к тем, кто допустил просчеты при прогнозировании», - сказал источник. Он отметил, что гендиректор столичного Метеобюро принес утром во вторник свои извинения дорожным службам и ГИБДД. Ранее сообщалось, что внезапный снегопад парализовал движение в столице вечером в понедельник и в ночь на вторник. Как сообщили ИТАР-ТАСС в комплексе городского хозяйства столичной мэрии, « к сожалению, из-за неточного прогноза синоптиков городские службы не смогли заблаговременно обработать дороги антигололедными реагентами и работать пришлось по ситуации». По словам источника, «за время снегопада в разных частях Москвы выпало от 4 до 11 см снега, что в несколько раз выше нормы». «Газета.Ru» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не, ну не может старик Батурин никак успокоится, маразм крепчает: Эксперимент по разгону снеговых облаков над Москвой планируется провести в феврале 2010 года. Разгонять снеговые тучи над Москвой с помощью авиации и специальных реагентов, чтобы сократить расходы коммунальных служб на уборку снега, предложил ранее мэр столицы Юрий Лужков. По словам руководителя департамента ЖКХ Андрея Цыбина, разгон облаков обойдется Москве в 180 миллионов рублей, зато около 300 миллионов рублей город сможет сэкономить на очистке дорог от снега. «Эксперимент мы проведем в феврале», - сказал первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков. Эксперимент по искусственному уменьшению объема осадков над столицей заключается в том, что перед сильными снегопадами часть снега будет «сбрасываться» на Подмосковье. Инициатива Лужкова вызвала негативную реакцию у многих жителей столичного региона, не поддержал ее и ряд ученых. Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд, в частности, заявил, что не знает научных работ, обосновывающих эффективность разгона облаков зимой. РИА «Новости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не, ну не может старик Батурин никак успокоится, маразм крепчает: Мне один чел из замкадья сказал вполне серьезно без шуток: НАС (ОБЛАСТНЫХ) СОВСЕМ УЖ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Мне один чел из замкадья сказал вполне серьезно без шуток: НАС (ОБЛАСТНЫХ) СОВСЕМ УЖ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ. Эт от кого ж он такое услыхал, поди от "новых масквачей". А за людей нас (вне зависимости от места проживания) не считают уже давно, "эффективные менеджеры", которые в "марсианских новостях" целый день светятся. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 по причине летней резины и пробок вчера ехал на метро - тепло и быстро...всегда так делаю, когда пропки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 В Москве вчера было зафиксировано самое большое количество аварий за весь 2009 год. Только за одни сутки в столице произошло 2696 ДТП. Предыдущий рекорд был зафиксирован 13 октября – тогда было 2346 аварии. Подобный взлет числа столкновений был прогнозируем. Ведь вчера в Москве прошел один из самых сильных снегопадов за последние несколько лет. В итоге на столичных дорогах образовались гигантские пробки (общая длина заторов составила порядка 1000 км), которые рассосались лишь к часу ночи. А разве это был один из самых сильных снегопадов, вроде обычный и дорожники как обычно "оказались на высоте", всего дделов то. Для наших дорожных служб и ЖКХ Зимой всегда неожиданно выпадает снег и приходят морозы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Для наших дорожных служб и ЖКХ Зимой всегда неожиданно выпадает снег и приходят морозы Ну уж если быть до конца справедливыми, то и для отдельных граждан без зимней резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не, ну не может старик Батурин никак успокоится, маразм крепчает: Эксперимент по разгону снеговых облаков над Москвой планируется провести в феврале 2010 года. Разгонять снеговые тучи над Москвой с помощью авиации и специальных реагентов, чтобы сократить расходы коммунальных служб на уборку снега, предложил ранее мэр столицы Юрий Лужков. По словам руководителя департамента ЖКХ Андрея Цыбина, разгон облаков обойдется Москве в 180 миллионов рублей, зато около 300 миллионов рублей город сможет сэкономить на очистке дорог от снега. «Эксперимент мы проведем в феврале», - сказал первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков. Эксперимент по искусственному уменьшению объема осадков над столицей заключается в том, что перед сильными снегопадами часть снега будет «сбрасываться» на Подмосковье. Инициатива Лужкова вызвала негативную реакцию у многих жителей столичного региона, не поддержал ее и ряд ученых. Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд, в частности, заявил, что не знает научных работ, обосновывающих эффективность разгона облаков зимой. РИА «Новости ..... Все пришли к мнению, что снежные тучи лучше разгонять летом и не над Москвой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 ..... Все пришли к мнению, что снежные тучи лучше разгонять летом и не над Москвой... Ясное дело, летом вероятность полного разгона несоизмеримо выше. Зима ить она, ой коварная бываить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 При чём тут резина, не могу понять... Никогда не переобувал бывшие авто на зиму. Покатался два снежных дня на Эпике и не хочу и её переобувать. Почти восемь лет вожу машины самого разного характера и ни разу (тьфу-тьфу конечно) не попадал в ДТП по своей вине. И даже меня не заносило ни разу, и не буксовал. Если ездить не уметь - то никакая резина не спасёт. Это только моё мнение и я его никому не навязываю, но рациональность и внимательность за рулём гораздо важней резины на дисках, что летом, что зимой. Все ДТП, что я вчера за два с лишним часа езды домой с работы наблюдал - лишь от излишней самоуверенности, превышения скоростного режима и ненужных действий типа перестроений или резких торможений. Ещё раз повторюсь - это только моё мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 При чём тут резина, не могу понять... Ещё раз повторюсь - это только моё мнение! А зачем тогда зимнюю резину выпускают, типа для понта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Мэрия Москвы требует от Метеобюро наказать виновных в неточном прогнозе погоды в минувший понедельник. Как утверждают чиновники, коммунальные службы были готовы к снегопаду и говорить о сбоях в работе городского хозяйства и экономическом ущербе столице нельзя. Однако моральный вред был причинен горожанам: зная о предстоящем снегопаде, автомобилисты воспользовались бы общественном транспортом. Первый заммэра, руководитель комплекса городского хозяйства Москвы Петр Бирюков потребовал от генедиректора столичного Гидрометеобюро Алексея Ляхова разобраться в ситуации, которая привела к неточному прогнозу погоды в минувший понедельник. Утром во вторник гендиректор столичного Метеобюро принес свои извинения дорожным службам и ГИБДД. Однако в мэрии считают, что по отношению к допустившим просчеты в прогнозе сотрудникам должны быть применены серьезные оргмеры. Напомним, что, по данным Метеобюро Москвы и Московской области, в городе 7 декабря должно было быть «облачно с прояснениями, преимущественно без осадков, условия для гололедицы, температура –4…–2 градуса». Однако внезапный снегопад парализовал движение в столице вечером в понедельник и в ночь на вторник. «Метеорологи вначале месяца информировали нас, что до 25 декабря мороза не будет, но вдруг появились минусовые температуры, – рассказал журналистам Бирюков. – Вчера утром ни слова не было о снеге. К двум часам дня синоптики сообщили об уже фактически начавшемся снегопаде, но прогнозировали выпадение 1,4 см. На деле же за время снегопада в разных частях Москвы выпало от 4 до 15 см снега. В отдельных местах даже до 20 см». По мнению Бирюкова, современные технологии и аппаратура позволяют определять погоду за 2–3 дня. Поэтому с метеорологами необходимо «разбираться в организационном плане». Никаких счетов выставлять метеорологам город не будет, говорить об экономическом ущербе бюджету нельзя. «Мы одинаково убираем город и с прогнозом, и без прогноза, а к снегопадам наши службы готовы уже с 1 октября, – объяснил Бирюков. – Единственное, что городские службы смогли бы сделать при точном прогнозе, – заблаговременно обработать дороги антигололедными реагентами». По его словам, в уборке выпавших на Москву 13,5 млн кубометров снега было задействовано 30 тысяч работников коммунальных и дорожных служб, 6,8 тысячи единиц уборочной техники и 5 тысяч средств малой механизации. «Вся Западная Европа стоит уже при 5 см снега, Китай при 8 см мобилизует армию и все население, а у нас «с лопатой» вышли 30 тысяч работников городского хозяйства. При этом нормально функционировали общественный транспорт, служба «скорой помощи», пожарные – городские службы и Центр организации движения сработали слаженно и выполнили все необходимые регламентные работы», – с гордостью сообщил заммэра. Однако ударная работа городских служб не снимает вины с метеорологов, считает Бирюков. К снегопаду оказались не готовы городские автомобилисты. «Если бы люди знали реальный прогноз, они бы не поехали на своих машинах, а воспользовались общественным транспортом», – заявил он. Впрочем, по мнению ведущего специалиста центра «Фобос» Леонида Старкова, накануне снегопада ситуация в атмосфере складывалась так, что получить достоверный прогноз было крайне сложно. «Ситуация в атмосфере сложилась достаточно сложная и протекала на фоне большого атмосферного давления, что не предвещало облачности и выпадения осадков, – рассказал Старков «Газете.Ru». – Над центральными областями России наблюдалась не очень выраженная фронтальная зона. Однако из-за увеличения контраста температур произошло увеличение фронтального раздела. Но выявить этот факт за 6–12 часов было проблематично». По мнению специалиста, спрогнозировать факт увеличения облачности и снегопада можно было, только сопоставив прогнозные и фактические данные. Поэтому-то прогноз и пришел с опозданием. Кроме того, считает Старков, «вязкая и стационарная» ситуация на фоне высокого давления усыпляла бдительность. «Мы работаем с атмосферой, а это живой, быстро меняющийся организм. И появление ошибочного прогноза раз в два-три месяца неизбежно, – считает Старков. – От 2–3% недостоверных краткосрочных прогнозов мы никуда не уйдем, это все-таки прогнозы. И, какие бы ни были у нас технические средства и знания, стопроцентной оправданности прогноза мы не достигнем никогда». Между тем из внепланового аврала в мэрии все-таки сделали кое-какие выводы. Как рассказал Бирюков, принято решение в Москве на период снегопадов и уборки снега с городских магистралей устанавливать временные знаки, ограничивающие парковку транспорта. По четным дням нельзя будет парковаться на четной стороне, по нечетным – на нечетной. За соблюдением правил парковки будут следить инспекторы ГИБДД, которые также помогут расчищать улицы. Кроме того, в мэрии намерены принимать меры к предприятиям и торговым точкам, которые сбрасывают снег со своей территории на городские улицы. Тем более что городской кодекс об административных нарушениях это позволяет. «Нарушителей будем штрафовать. Городской бюджет не должен оплачивать вывоз снега за частные предприятия, – заявил он. – Если они эксплуатируют территорию, должны содержать ее в должном состоянии. Тем более что в цену товара крупные торговые центры обязательно закладывают все издержки, включая оплату работы дворника». Заодно городские власти утвердились в своей правоте относительно необходимости борьбы со снеговыми облаками на подступах к столице. По словам Бирюкова, эксперимент по разгону снеговых облаков будет проводиться в феврале, хотя это и «очень дорого». Теперь коммунальным службам потребуется не менее недели для вывоза выпавшего снега. Хотя если подойти к этому с умом, то город может остаться даже в прибыли. Как сообщила на днях «Комсомольская правда», некая фирма предлагает жителям Рублевки купить снег для своего участка. Как следует из расположенной на билбордах рекламы, цены на 30-сметровый слой снега варьируются от 40 до 60 тыс. рублей за сотку «Эксклюзивный» снег везут из Великого Устюга. Тот, что подешевле, производится на месте с помощью специальной техники и системы водоснабжения, имеющейся на участке. Как подсчитали журналисты, за эту цену сотку Рублевского имения можно трижды покрыть толстым слоем сусального золота и четырежды густо намазать красной икрой. Сейчас у фирмы может появиться конкурент в лице столичного комплекса городского хозяйства, в распоряжении которого со вчерашнего дня оказалось 90 млн кв. метров натурального 15-сантиметрового снежного покрытия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не знаю что на это и ответить, ей Богу. Зачем-то выпускают! Но явно не для моих машин! Ну вот такой вот я, ничего не поделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не знаю что на это и ответить, ей Богу. Зачем-то выпускают! Но явно не для моих машин! Ну вот такой вот я, ничего не поделать. Ага, вполне доходчиво объяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Где так Олег? Куда не ехал, везде стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Из Нахабино до Ярославского шоссе - 6 часов. По МКАДу двигался со скоростью 2-3 км/ч. Фуры на мосты не могли заехать, занимали по три полосы в правых рядах, из за них никуда съехать нельзя было, на свою развязку еле прорвался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 При чём тут резина, не могу понять... Никогда не переобувал бывшие авто на зиму. Покатался два снежных дня на Эпике и не хочу и её переобувать. Почти восемь лет вожу машины самого разного характера и ни разу (тьфу-тьфу конечно) не попадал в ДТП по своей вине. И даже меня не заносило ни разу, и не буксовал.Если ездить не уметь - то никакая резина не спасёт. Это только моё мнение и я его никому не навязываю, но рациональность и внимательность за рулём гораздо важней резины на дисках, что летом, что зимой. Все ДТП, что я вчера за два с лишним часа езды домой с работы наблюдал - лишь от излишней самоуверенности, превышения скоростного режима и ненужных действий типа перестроений или резких торможений. Ещё раз повторюсь - это только моё мнение! АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ но падает скорость и требуется гораздо больше внимания + парковка во дворе в моем случае это сугробы, практически становиться невозможной основная проблема летней резины что она дубеет на морозе, а так ездить можно, если руки и голова приделаны правильно были водителю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Я просто сам по натуре абсолютно не гонщик и поэтому у меня скорость не падает - я по городу больше 60-70 км/ч не езжу всё равно.... А вот с парковкой во дворе - не могу не согласится, это конечно тяжко... Но зимой стараюсь держать авто в гараже - меньше времени на прогрев уходит, да и с заездом - выездом нет проблем! Пусть конечно далеко от дома, но зато спокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 При чём тут резина, не могу понять... Никогда не переобувал бывшие авто на зиму. Покатался два снежных дня на Эпике и не хочу и её переобувать. Почти восемь лет вожу машины самого разного характера и ни разу (тьфу-тьфу конечно) не попадал в ДТП по своей вине. И даже меня не заносило ни разу, и не буксовал.Если ездить не уметь - то никакая резина не спасёт. Это только моё мнение и я его никому не навязываю, но рациональность и внимательность за рулём гораздо важней резины на дисках, что летом, что зимой. Все ДТП, что я вчера за два с лишним часа езды домой с работы наблюдал - лишь от излишней самоуверенности, превышения скоростного режима и ненужных действий типа перестроений или резких торможений. Ещё раз повторюсь - это только моё мнение! Дим, ты конечно молодчинка, что так ездиешь аккуратно! Так держать! НО в моем понимании, все-таки актуальна пословица "Береженого Бог бережет"! Поэтому мой выбор очевиден..УЖ лучше потрачусь, куплю зимнюю, но буду хотя бы уверена, что при экстренном торможении (что не исключено на наших дорогах в связи с неадекватными людьми, или просто я "тупану"), моя резина меня не подведет ( в совокупности с моей реакцией, действиями и тех. хар-ками авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Ещё есть один нюанс: я езжу сейчас очень мало. У меня за почти год - всего 9200 пробега. Так что ради одной-двух поездок за месяц не вижу смысла тратится на колёса и их переобувку. На работу на машине мне ездить нерентабельно, ибо я пешком быстрее туда от дома и оттуда до дома дохожу, чем в пробках на Дмитровке толкаться, на общественные мероприятия с моим графиком работы ездить к сожалению не представляется возможным, а кроме меня машину мою никто не водит. Иногда езжу, чтобы аккумулятор не сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Ещё есть один нюанс: я езжу сейчас очень мало. У меня за почти год - всего 9200 пробега. Так что ради одной-двух поездок за месяц не вижу смысла тратится на колёса и их переобувку. На работу на машине мне ездить нерентабельно, ибо я пешком быстрее туда от дома и оттуда до дома дохожу, чем в пробках на Дмитровке толкаться, на общественные мероприятия с моим графиком работы ездить к сожалению не представляется возможным, а кроме меня машину мою никто не водит. Иногда езжу, чтобы аккумулятор не сажать. Вывод: каждый решает сам на какой резине ездить в соответствии со всеми личными навыками, условиями и обстоятельствами. Единственное, что бывают и непредвиденные ситации. Кто-то на них "закладывается", а кто-то и нет. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Согласен абсолютно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) ГИБДД просит не покупать подарки в конце декабря ГИБДД Москвы просит водителей заранее подумать о приобретении подарков для родных и знакомых на Новый год. Дело в том, что в последних числах декабря в Москве значительно увеличивается количество автомобилей, что приводит к образованию огромных пробок, передает «РИА Новости». По словам начальника ГИБДД Москвы Сергея Казанцева, во второй половине декабря количество машин на улицах столицы увеличивается сразу на 25%, то есть в городе появляется порядка 1 млн. новых транспортных средств. «С 20 декабря мы будем мониторить транспортные потоки, которые входят в Москву, и будем давать СМИ информацию, насколько увеличивается въезд в город по 16-ти основным магистралям. Процентный рост въезда машин приходится на 20 декабря, 25 декабря - пик, до 30 декабря продолжается», – заявил господин Казанцев. – «Я рекомендую своим знакомым покупать подарки сегодня-завтра. 29-30 декабря в городе складывается сложная обстановка, так как количество автомашин увеличивается в разы. Кроме того, за подарками в город приезжают люди из других регионов». © auto.mail.ru Изменено 10 декабря, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.