Din Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Привет Всем форумчанам! Почему-то не работает у меня чат.Чат видно,а сообщения отсутствуют..с телефона вообще не открывает форум,может кто подскажет решение проблемки? А теперь по существу.Заметил,что вырос уровень масла.Ощутимо...выше метки MAX на 5 мм.А заливал так,что было ниже метки на 2 мм.Охлаждающая жидкость не ушла.Поговорил со знакомым,он мне подсказал,что возможно,солярка может попадать в масло через бронзовую шайбу под форсункой (вроде как они прогорают со временем) .Но тогда масло должно пахнуть соляркой.Не пахнет.В ТИС нашел,что проверить попадание солярки в масло можно ,капнув масло на белую салфетку "Топливо попало в моторное масло"- Определение: Если имеется подозрение на протекание топлива в картер, для проверки его правильности необходимо выполнить следующую процедуру. Снять указатель уровня масла и капнуть маслом на чистую белую бумажную салфетку. Если масло разбавлено топливом, это обнаружится по тому, как салфетка будет впитывать топливо из капли масла на салфетке. Топливо расползется в виде кольца вокруг капли масла. Если обнаружится разжижение топливом, осмотреть установленное в процессе послепродажного обслуживания автомобиля дополнительное оборудование, которое могло вызвать повреждение насоса впрыска. После завершения ремонтных работ выполните тест еще раз, чтобы убедиться в устранении неисправности. Если разжижения топливом нет, проверить уровень масла и при необходимости откорректировать." Кольца не увидел,запаха не почувствовал. Может кто-нибудь подсказать,каким образом солярка может попасть в масло через бронзовую прокладку под форсункой??? Под цифрой 6 эта бронзовая шайба,как я понимаю,называется "уплотнение форсунки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Как вариант, забит сажевый фильтр, во время регенерации в цылиндры подается двайная доза топлива что бы поднять температуру, не сгоревшее топливо попадает в поддон картера т.есть в масло, если льют форсунки дт тоже, будет в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Как вариант, забит сажевый фильтр, во время регенерации в цылиндры подается двайная доза топлива что бы поднять температуру, не сгоревшее топливо попадает в поддон картера т.есть в масло, если льют форсунки дт тоже, будет в масле. Тоже сейчас прочитал,что могут лить форсунки,завтра буду смотреть...правда,в ТИС написано,что нельзя повторно использовать топлипроводы после снятия,как и шайбу под форсункой.Шайбу то понятно,а вот новые топлипроводы покупать совсем не хочется. Насчет сажевого-иногда на светофорах поднимаются холостые до 1000 об/мин,газу даю-опускаются на 800. Связано ли это с сажевым,не знаю,но лампочка по сажевому не загоралась,да и признаков забитого сажевого нет...машина ведет себя как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2017 На светофорах когда поднимаются обороты, это и есть регенерация, сажевый может и быть не сильно забит еще, часто включается регенерация, на опеле тоже была горододская эксплутация , избавился от сажевого и регенерации прблема с повышением уровня масла ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Почему-то не работает у меня чат.Чат видно,а сообщения отсутствуют..с телефона вообще не открывает форум,может кто подскажет решение проблемки? Форум переехал на новый движок. Отсюда и косяки. Говорят, правят потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Форум переехал на новый движок. Отсюда и косяки. Говорят, правят потихоньку. Ок,Паха72,спасибо..а то я уже начал грешить на то,что блокируют мне пшеки мой любимый форум )) На светофорах когда поднимаются обороты, это и есть регенерация, сажевый может и быть не сильно забит еще, часто включается регенерация, на опеле тоже была горододская эксплутация , избавился от сажевого и регенерации прблема с повышением уровня масла ушла. В мануале написано,что при забитом сажевом загорается лампочка.За все время эксплуатации ни разу не загоралась.ELM 327 проверил на ошибки..ничего нет. Масло соляркой вообще не пахнет...хотя,если в 6 литрах масла растворить 600 гр солярки,возможно запаха может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2017 Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моем двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2017 Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моей двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к сажевый фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем привет!Короче,местный диагност какой-то не диагност.Зря я деньги выкинул на хорошее масло,один хрен сегодня вырезал к чертям этот сажевый фильтр,отключили мне программно фильтр и ЕГР .За все отдал 270 американских долеров.Почему вырезал..да потому,что вновь начал подниматься уровень масла и обороты на светофорах вновь были на 1000 (пропаливание фильтра).Всем ,кто столкнется с такой же проблемой,вырезайте и все,как и говорил MIKHALYCH. А мне теперь нужно вновь менять масло,т.к. в нем опять грамм 200 соляры точно есть.Жаль,в прошлый раз не посмотрел цены на удаление сажевых фильтров,ориентировался на цены двухгодичной давности,тогда было от 350 $ только за сажевый,сколько ЕГР даже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.