Перейти к содержанию

нужна ваша помощь!


Рекомендуемые сообщения

друзья!нужна помощь !может кто-то сталкивался?двигатель 2.5 автомат прошили эбу после прошивки начались косяки !при движении скорость примерно 80 км обороты 1200 происходит маленький провал у машины педаль газа перестаёт реагировать хоть газуй хоть не газуй держит 1200 машина накатом сама едит по мере остановки происходят рывки приходится остановится заглушить мотор завести по новой и ехать Но не долго когда 5км когда 25км подключали диагностику

, были ошибки С0161 - Р2806 - В3А00 ИХ СТЁРЛИ проехал примерно 300км а сегодня всё по новой!исли знаете подскажите вся надежда на ВАС!!!!! :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жди, тут не быстро. Праздники, то, сё.

 

Кстати. А что же прошивщики то?????????????????7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивщики сели думать!из ласточки калеку сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивщики сели думать!из ласточки калеку сделали!

 

Т.е. ты у них первый???

 

Прошивка от Паулюса нужна. Грят самая годная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНИ давно вроде бы в Тюмени работают! вечером будем созваниватся что он там накопает?что-то интересное что я передам диагносту!я же скоро диагностам отдам стоимость прошивки говорят покатайся с диагностом я что бляха буду с ним 300 км кататься пока снова не глюканёт каку-та хрень несёт!а у кого про прошивки паулюса узнать не вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого про прошивки паулюса узнать не вкурсе?

 

Порой Инет, он известный парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от Паулюса нужна.

 

Незнаю, насколько Паулс в авторитете...

После того, как Игорян рассказал, как Паулюс не один движок запорол своими прошивками, шится от Паулюса не охота...

Равно как и от SVV...

И не одни и те же люди там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб было дохуа таких убитых машин. Потом можно деньги качать за ремонт с хозяйна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стандартный вопрос - нахуа шить эпику?

 

Чтобы наименьшими затратами добиться того, чего не было в стоке - т.е динамичного разгона без тупизны со стороны электроники. Но как правило, делают сразу комплекс: бустер, прошивка, заглушка егр, удаление катов, установка пламегасителя или простого куска трубы. Тогда машина "начинает ехать".

Лично меня вполне устраивает сток. Скажем так, он остужает мозги в некоторых ситуациях и не дает сделать глупость.

Видимо, это уже старость :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы наименьшими затратами добиться того, чего не было в стоке - т.е

 

прошили эбу после прошивки начались косяки !

 

очень часто вот для этого :)

в теме про прошивки таких результатов достаточно

Откати на стоковую, делов то.

и пока не поздно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет! созвонился ! сток прошиватели сохранили перешьют на зад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };