Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 И да. 2-х литровые двигатели идут с завода гильзованные чугуном, на моих гильзах отчетливо виден хон и липнет магнит. Фото пытаюсь загрузить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Магнит на гильзе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Не могу загрузить фото с планшета, бред какой-то. Короче если кому интересны фото отправлю на почту, здесь какая-то херня. Надо администраторам подсказать что-бы сделали размер загружаемого файла 100 мб, так ещё интереснее будет Извиняюсь, очепятка 100 кб))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetall.G 71 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 В каком состоянии шейки коленвала,Anton, не задрало? Удачи в ремонте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Mitroha подскажите пожалуйста в этом блоке 2.0 гильзы чугунные или нет ? Магнит к ним липнит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rman 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Никасил только на 2,5 литровых движках. Интересно почему так рано сдох движок.... у меня на 100 тыс больше пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Самое интересное, что шейки в идеале. Требуется только замена всех вкладышей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было. Тянул ровно и устойчиво. Вибраций на любых режимах не было. Запуск до -35 без проблем. Но вскрытие показало, что вовремя решил перебрать. После снятия опорной плиты коленвала в каналах коренных вкладышей нашёл много чёрной, вязкой массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitroha 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Добрый день. Этот блок полностью из алюминия и гильз в нём нет. Покрытие цилиндров - никосил. Точить его нельзя и ремонтных поршней не существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Странно , а то на нашем форуме у ещё одного одноклубника anton_hmao выявилось то что блок цилиндров 2.0 с чугунными гильзами с завода ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitroha 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 наличие гильз в этом моторе (блоке) с завода АБСОЛЮТНО исключено! Появиться они могли только в одном случае - мотор ремонтировали (гильзовали под номинальные поршни) и такой ремонт как правило на "продажу", а не для себя. Долго он не проездит. Просто мало кто у нас умеет хорошо и качественно гильзовать, а берутся за это все.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Вчера забыл написать, маслосъемные кольца на всех поршнях были залёгшие, в канавках всех колец было немерено кокса, вымывать пришлось долго и упорно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Anton_hmao Прошу Вас, загрузите фотографии через сервис imgur.com и ссылки сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Здравствуйте. А Вас не затруднит взять магнит и через салфетку попробовать прилепить его на гильзу и сделать фото. Вот вы удивитесь))) А ещё лучше сделайте видео, дабы не было мухляжа с магнитом. Ваш новый блок тоже кто-то между делом загильзовал. Наверно Вы не первый хозяин)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Выкладываю фотографии двигателя Anton_hmao которые он прислал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Несколько дней назад, перед вскрытием своег мотора тоже свято верил что двухлитровые моторы тоже с никасиловым покрытием. Но, я был приятно разочарован, оказалось он гильзованный. И это хорошо, т.к. Каты начали сыпаться и в выпускных коллекторах была керамическая крошка, до вскрытия головы я был в дикой печали, думал что блоку пришёл маленький пушной зверёк, ан нет там чугунка живет. Вот такая чуда))). Я думаю что все эти истории про то, как дикий менеджер обжег на моей будущей машине на стоянке и запорол движку, полный бред. Сами подумайте, к примеру мотор запороли, и официальный дилер решает, а дай-ка я не целиком мотор по гарантии заменю, а устрою себе веселый гемор по названием достать движок, полностью его раскидать, загильзовать, заменить сопутствующие расходники. А за чей счёт весь этот банкет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nakamura 2 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Хммм... Уже интересно становится... Mitroha, ждём Вашего шага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было. т.е. решили сделать капиталку, потому что масложор?.... п.с. фото можете заливать на яндекс.фотки или сайт радикал, а оттуда уже ссылками на изображения вставлять сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну да. А вскрытие показало, что вовремя решил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну да. А вскрытие показало, что вовремя решил))) И примерно сколько тыс. это удовольствие будет стоить Вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 может быть, что с какого-то года стали делать гильзованные с завода, поэтому могут встретиться двух видов? . и, возможно, год этот совпадает с тем, когда моторы 2.5 сняли с производства т.е. 2.0 стали гильзовать, а 2.5 убрали вовсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 43468 ушло на запчасти 13000 масло, фильтра (здесь же масло в коробку АКПП, примерно 8000) 2000 на пиво ))) Если интересует перечень запчастей могу скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Кстати вполне может быть, могу предположить что гильзованный 2-х литровый блок отличается от своего негильзованного собрата партийным номером. Завтра на своём блоке сделаю фото партийника и скину. А потом можно будет найти негильзованный блок, проверить магнитом и посмотреть разницу в номерах. Партийный номер отлит на задней части блока в районе катализаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Если мой блок идёт таким с завода, это ж хорошо. Тем более гильза в заводских условиях не прессуется, а заливается в блок. Я так думаю))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitroha 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Проверил свои блоки. Да, действительно, они гильзованы, магнит магнитится))). Я стал копать поглубже, позвонил паре людей, кто раньше работал у дилеров с этой маркой и выяснилось следующее - существует 2 типа блоков на 2-х литровую Эпику - тот, который у меня (93745811) ставился последнее время на Эпики (последние 2-3 года выпуска), а тот который без гильз с никосилом (его номер 93740182) ставился с начала выпуска, но потом был снят с производства. Поэтому то и встречаются 2 типа блоков. Как то так... P.S. Свои слова насчёт того, что гилтзованные блоки не могут стоять на этом а/м с завода "беру назад")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты