Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 И да. 2-х литровые двигатели идут с завода гильзованные чугуном, на моих гильзах отчетливо виден хон и липнет магнит. Фото пытаюсь загрузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Магнит на гильзе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Не могу загрузить фото с планшета, бред какой-то. Короче если кому интересны фото отправлю на почту, здесь какая-то херня. Надо администраторам подсказать что-бы сделали размер загружаемого файла 100 мб, так ещё интереснее будет Извиняюсь, очепятка 100 кб))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetall.G 71 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 В каком состоянии шейки коленвала,Anton, не задрало? Удачи в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Mitroha подскажите пожалуйста в этом блоке 2.0 гильзы чугунные или нет ? Магнит к ним липнит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Никасил только на 2,5 литровых движках. Интересно почему так рано сдох движок.... у меня на 100 тыс больше пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Самое интересное, что шейки в идеале. Требуется только замена всех вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было. Тянул ровно и устойчиво. Вибраций на любых режимах не было. Запуск до -35 без проблем. Но вскрытие показало, что вовремя решил перебрать. После снятия опорной плиты коленвала в каналах коренных вкладышей нашёл много чёрной, вязкой массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitroha Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Добрый день. Этот блок полностью из алюминия и гильз в нём нет. Покрытие цилиндров - никосил. Точить его нельзя и ремонтных поршней не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Странно , а то на нашем форуме у ещё одного одноклубника anton_hmao выявилось то что блок цилиндров 2.0 с чугунными гильзами с завода ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitroha Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2017 наличие гильз в этом моторе (блоке) с завода АБСОЛЮТНО исключено! Появиться они могли только в одном случае - мотор ремонтировали (гильзовали под номинальные поршни) и такой ремонт как правило на "продажу", а не для себя. Долго он не проездит. Просто мало кто у нас умеет хорошо и качественно гильзовать, а берутся за это все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Вчера забыл написать, маслосъемные кольца на всех поршнях были залёгшие, в канавках всех колец было немерено кокса, вымывать пришлось долго и упорно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Anton_hmao Прошу Вас, загрузите фотографии через сервис imgur.com и ссылки сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Здравствуйте. А Вас не затруднит взять магнит и через салфетку попробовать прилепить его на гильзу и сделать фото. Вот вы удивитесь))) А ещё лучше сделайте видео, дабы не было мухляжа с магнитом. Ваш новый блок тоже кто-то между делом загильзовал. Наверно Вы не первый хозяин)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Выкладываю фотографии двигателя Anton_hmao которые он прислал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Несколько дней назад, перед вскрытием своег мотора тоже свято верил что двухлитровые моторы тоже с никасиловым покрытием. Но, я был приятно разочарован, оказалось он гильзованный. И это хорошо, т.к. Каты начали сыпаться и в выпускных коллекторах была керамическая крошка, до вскрытия головы я был в дикой печали, думал что блоку пришёл маленький пушной зверёк, ан нет там чугунка живет. Вот такая чуда))). Я думаю что все эти истории про то, как дикий менеджер обжег на моей будущей машине на стоянке и запорол движку, полный бред. Сами подумайте, к примеру мотор запороли, и официальный дилер решает, а дай-ка я не целиком мотор по гарантии заменю, а устрою себе веселый гемор по названием достать движок, полностью его раскидать, загильзовать, заменить сопутствующие расходники. А за чей счёт весь этот банкет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Хммм... Уже интересно становится... Mitroha, ждём Вашего шага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix26rus Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было. т.е. решили сделать капиталку, потому что масложор?.... п.с. фото можете заливать на яндекс.фотки или сайт радикал, а оттуда уже ссылками на изображения вставлять сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну да. А вскрытие показало, что вовремя решил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix26rus Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну да. А вскрытие показало, что вовремя решил))) И примерно сколько тыс. это удовольствие будет стоить Вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 может быть, что с какого-то года стали делать гильзованные с завода, поэтому могут встретиться двух видов? . и, возможно, год этот совпадает с тем, когда моторы 2.5 сняли с производства т.е. 2.0 стали гильзовать, а 2.5 убрали вовсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 43468 ушло на запчасти 13000 масло, фильтра (здесь же масло в коробку АКПП, примерно 8000) 2000 на пиво ))) Если интересует перечень запчастей могу скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Кстати вполне может быть, могу предположить что гильзованный 2-х литровый блок отличается от своего негильзованного собрата партийным номером. Завтра на своём блоке сделаю фото партийника и скину. А потом можно будет найти негильзованный блок, проверить магнитом и посмотреть разницу в номерах. Партийный номер отлит на задней части блока в районе катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Если мой блок идёт таким с завода, это ж хорошо. Тем более гильза в заводских условиях не прессуется, а заливается в блок. Я так думаю))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitroha Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Проверил свои блоки. Да, действительно, они гильзованы, магнит магнитится))). Я стал копать поглубже, позвонил паре людей, кто раньше работал у дилеров с этой маркой и выяснилось следующее - существует 2 типа блоков на 2-х литровую Эпику - тот, который у меня (93745811) ставился последнее время на Эпики (последние 2-3 года выпуска), а тот который без гильз с никосилом (его номер 93740182) ставился с начала выпуска, но потом был снят с производства. Поэтому то и встречаются 2 типа блоков. Как то так... P.S. Свои слова насчёт того, что гилтзованные блоки не могут стоять на этом а/м с завода "беру назад")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.