Anton_hmao Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Внешним осмотром это не понять. Я гильзу излазил вдоль и поперёк, не понятно. Вот бы найти двухлитровый убитый блок и разбить гильзу аккуратно. Тогда и понятно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Толщина стенки гильзы сверху и снизу должна отличаться на миллиметр или больше. А сама гильза сверху заподлицо с плоскостью блока или ногтем цепляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Гильза за подлицо, даже бритвой не цепляет. Нутромером гильзу не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2018 Пройдено 700 км после переборки. Замечаний пока нет, движка работает нормально. Единственное, перелил масло, примерно грамм 300. На холодную стала постукивать цепочка и стала запускаться со второго, третьего раза. Через щуп убрал излишки и все пришло в норму. У кого есть какие мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2018 На холодную стала постукивать цепочка и стала запускаться со второго, третьего раза. у меня зимой всегда после простоя больше суток заводится со второго раза. точнее заводится и сразу глохнет. и знаю, что у многих здесь на форуме так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2018 Самое интересное, что после приведения уровня масла в норму запускаться стала с первого раза. Температура на улице такая же, время отстоя то же. И бряканье цепи пропало. Вот пытаюсь понять как эти вещи взаимосвязанны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximum29 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Привет друзья коллеги. Сейчас перебираю движок 2л. 2006 год. Тоже стоят гильзы чугунные. Так что наверное все 2-х литровые идут чугуневые. Кстати на украинском сайте пишут, что у них 2-х литровые движки растачивают под поршень от 2,5 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 8 минут назад, Maximum29 сказал: Кстати на украинском сайте пишут, что у них 2-х литровые движки растачивают под поршень от 2,5 . Да, есть такое, только плохо, что там форум загибается и глючит вдобавок, нет инфы по дальнейшей судьбе, т.е., как ездит, сколько прошёл, жрёт-не жрёт масло, есть ли какие проблемы и т.д., и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Всё работает,не переживайте давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 1 час назад, sergei220770 сказал: Всё работает,не переживайте давно Снимается где-то миллиметр с копейками, ну там ±, а сколько ж там тогда толщина гильзы получается, не в курсах случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, Авиа сказал: Снимается где-то миллиметр с копейками, ну там ±, а сколько ж там тогда толщина гильзы получается, не в курсах случайно? А зачем, у вас же никасил.- Шутка. Снимается ровно миллиметр,гильзу не мерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 52 минуты назад, sergei220770 сказал: А зачем, у вас же никасил. Не, я думаю, что у меня всё-таки Силитек-гильза, залитая под давлением и протравленная едким натром для раскрытия кристаллов кремния , а Никасил (никель + карбид кремния, нанесённые на блок гальванометодом/напылением) на бэхах/поршах/ягах, дорого это было на корейские бюджетники лепить. Хотя, по большому счёту, те же коки, только в профиль, результаты одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximum29 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Привет Друзья, возникла небольшая проблемка. Во всех мурзилках, там где должна быть картинка очередности затяжки болтов ГБЦ совсем другой рисунок. Может кто поделится. Или просто затягивать в обратной очередности от откручивания? И еще вопрос по кольцам. Заказал оригинал. На втором компрессионном есть буква "Y" и канавка. Я так понял, что надо ставить буквой к головке. А вот на первом кольце вообще нет ни каких букв или значков. Сечение без каких либо канавок. Вроде симметричное. Без разницы, как его ставить? И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница. Подскажите, а то пора ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 1 час назад, Maximum29 сказал: Или просто затягивать в обратной очередности от откручивания? Ну да, правда, пункт первый можно двояко понять, но в 7, как бы, уточняется - от середины 1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей. ........ 7. Установить головку цилиндров. Затяните болты головки цилиндров от середины наружу, как показано на иллюстрации. То есть, в обратном порядке и от середины - значит, начинать с 14 и наружу до 1. Да и, обычно на всех авто затяжка идёт от центра к краям. 1 час назад, Maximum29 сказал: И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница. Подскажите, а то пора ставить. По этому поводу, т.е., откуда пошла такая неразбериха, посмотрите ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, а там уже сами решите, как действовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximum29 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Спасибо большое. Я имел ввиду маслосъемные кольца. С колпачками проблем не возникло, они у меня все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 2 часа назад, Maximum29 сказал: И по маслосъемным конечно вопрос. В инете посмотрел, что у них тоже есть разница. 38 минут назад, Maximum29 сказал: Я имел ввиду маслосъемные кольца. А какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximum29 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 5 минут назад, Авиа сказал: А какая разница? ну их там как то сжимают и они выгибаются в разные стороны. Актуально это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2018 Добрый вечер господа. Наверно и у меня кольца залегли, только я все больше склоняюсь к раскоксовке димексидом, по лайт версии. Впрыском в горячий движок минут на 20, через свечные колодцы чтоб он разъел все отложения с продувкой и сменой масла. Но есть и хард версия с полной промывкой движка от авна. часа на 3 и несколько смен масла и дешевых фильтров. Единственно вопрос - кто знает у нас крышка клапанная и поддон крашенные??? Алюминий или сталь?? Промывка Эпики Полная промывка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2018 1 час назад, Nomad78 сказал: кто знает у нас крышка клапанная и поддон крашенные??? Алюминий или сталь?? И то, и то - люминий, не крашенные. Если интересно и не видел ещё, то можешь до кучи глянуть ЗДЕСЬ, правда, не димексид, но, судя по результату, тоже злая штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2018 Да его в комментариях к димексиду тоже упоминают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2018 Парни,а кто что вообще думает об этой промывке двигателя с димексидом?Добро али зло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2018 После просмотра многих видео по этому поводу, пришел ко мнению, что при правильном подходе, учитывая нюансы димексида делать можно. По второй ссылке которую дал, есть список машин к которым димексид не применим. Как правило это машины VAG и PSA, в моторе есть полимеры которые неустойчивы к димексиду. ПО остальным есть ответ хозяев после промывки. Есть два варианта лайт (только раскоксовка) и полная промывка в несколько этапов. Также внутренние детали покрашены (поддон и крышка) то димексид смоет краску. В общем курите тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2018 я думаю ничо с нашим мотором от димексида не будет. надо только учитывать, что он убьет смазывающие свойства масла и как в случае с BG я бы газовать при промывке не стал. он и так все прекрасно отмоет. у белковода в одном из последних видео показано, как димексид даже полностью вымыл наглухо забитые маслоотводящие отверстия в поршнях. ну и промывал бы минимум два раза мотор от этого растворителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2018 Это верно... промывают по 2 раза меняя масло и фильтра, потом чистое промывочное и только потом заливают свежее и новый фильтр. Просто у меня задача сейчас раскоксовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2018 В 19.05.2018 в 09:32, Nomad78 сказал: промывают по 2 раза меняя масло и фильтра, потом чистое промывочное и только потом заливают свежее и новый фильтр. Согласен с таким алгоритмом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.