Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Переборка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ну вот как-то так. Теперь владельцам 2-х литровых моторов можно спать спокойно, только надо проверить партийный номер блока и все))). кстати, а поршневые кольца на 2-х литровик ( оригинальные) только одного типа. Если они для чугуна, а человек поставит их на свой блок старого образца без гильзовки, будет интересно. И опять же, если они для цилиндров с никасилом, как долго они на чугуне продержаться????

Какие будут мысли?

 

в каком месте находится этот партийный номер блока? Как его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть снизу, немного левее кронштейна крепления выпускного коллектора. На стыке блока и опорной плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Мотор собран, вроде все нормально. Работает на холостых устойчиво, без посторонних звуков))).

Как я уже писал выше, при разборке обнаружил разрушение катов. Вопрос был решён заменой на универсальные, картриджи обошлись в 11400 и 5000 за работу сварщика. Фото постараюсь выложить сегодня.

Завтра вечером поеду делать небольшую обкатку, по результатам отпишусь.

Всем добра :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото которые обещал Anton_hmao:

vDg7te9.jpg

LogWvWv.jpg

vTiZXse.jpg

Цитата:

Так выглядят каты проехавшие 135000 и тысяч 40 с масложором. Плохого бензина машинам не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пояснения к фото.

Нижний кат это 456 цилиндр, он почему-то пострадал больше.

Так выглядит тыльная сторона катализатора и не смотря на ужасный вид сверху он достаточно хорошо просматривается насквозь.

Это партийный номер и название универсальных картриджей которые подходят для нашего коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao, почему не стали полностью вырезать каты, вваривая вместо них трубу и устанавливая обманку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Что бы от вполне приличного автомобиля пахло как от неприличного :don-t_mention:

Я считаю что 17000 рублев не очень высокая цена. Тем более первые ощущения положительные, звук выхлопа не изменился, ошибок нет.

Как машину отдадут из покраски( решил бампера обновить ) поеду на трассу делать небольшую обкатку и отпишусь по впечатлениям.

 

Тем более, как показало вскрытие, гильза чугениявая и боятся особо нечего. Имею ввиду разрушение катализатора. Так что мне их теперь ещё на 100000 пробега хватит :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao, вы вылечили масложор заменой катализатора? фантастика :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Жирный Тони. Я только одного не понял, Вы данным вопросом пытаетесь постебаться или как????

Или у Вас такое утонченное чувство юмора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы данным вопросом пытаетесь постебаться или как????

 

нет! я просто пытаюсь понять, что было между этим

 

Готовлюсь к переборке мотора 2,0 по причине масложора

 

и этим

 

при разборке обнаружил разрушение катов. Вопрос был решён заменой на универсальные

 

т.е. вы разобрали и собрали мотор и он перестал жрать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по последнему сообщению от одноклубника, я понял в чем ошибка. Исправляю.

Итак.

Пациент. 2010 г.в. Пробег 135000.

Я единственный владелец, брал автомобиль в салоне, у официального дилера.

Поступил с жалобой на повышенный расход масла, других эамечаний не было.

В процессе вскрытия было обнаружено:

-залегание маслосъемных колец

-износ и потеря упругих свойств мск

-критический износ вкладышей третьего поршня

-критический износ коренных вкладышей ( примерно половина от количества)

Работы производились в гараже с ямой с привлечением двух помощников для извлечения блока из-под капота. Личное наблюдение, вытаскивать двигатель удобно по частям, сперва голова, потом блок. АКПП при этом остаётся на месте.

После извлечения двигателя переборка и сборка производилась на верстаке.

В процессе ремонта двигателя выполнена доработка звёзд привода маслянного насоса и цепи ГРМ, фото смотрите выше.

После проведения ремонтновосстановительных работ двигатель был собран на верстаке целиком, за счёт веса двигателя затяжка всех важных узлов производилась в одиночку, помощник для поддержки не нужен.

Собранный двигатель был установлен на место силами пяти человек, если в гараже есть таль то можно и вдвоём поставить.

Шкив привода навески нужно ставить когда движок уже на месте, иначе места не хватит для установки.

В процессе ремонта были заменены родные износившиеся каты на универсальные, смотри фото и описание выше.

Причиной повышенного масложора был износ мск и залегание маслосъемных колец.

Так же в процессе ремонта было выяснено, что двухлитровые движки, с 2010 г.в. и выше идут с завода с чугунными гильзами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно все износившиеся и повреждённые детали и элементы были заменены. Под замену пошли все уплотнения и прокладки.

Разобранный мотор был отвезён на мойку и отмыт с применением керхера и какой-то жесткой китайской пены для наружней мойки сильно загрязнённых моторов. Лаковые отложения эта хрень отмыла почти полностью.

После чего детали двигателя подверглись продувке с помощью карбклинера и сушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же в процессе ремонта было выяснено, что двухлитровые движки, с 2010 г.в. и выше идут с завода с чугунными гильзами

 

У меня машина 2007 года, тоже чугун стоит, в позапрошлом году тоже разбирал из за масло жера. Таг же были залегшие кольца, и уставшие маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответственно все износившиеся и повреждённые детали и элементы были заменены.

 

Прайс пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценим затраты))))

Запчасти и расходные материалы

~ 77000

Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость

~ 14000

Пиво и легкие закуски)))

~ 5000

 

Перечень запчастей.

Комплект поршневых колец оригинал

Комплект прокладок двигателя Mando

Насос водяной Mando

Цепь ГРМ оригинал

Башмаки цепи оригинал

Вкладыши шатунные

Вкладыши коренные

Полукольца упорные коленвала

Шкив привода навесных агрегатов

Пробка расширительного бачка

Пробка маслоналивной горловины.

 

Расходные материалы.

Герметик

Фиксатор резьбы

Карбклинер ( китайский брал в Ленте по 150 р за баллон, отмывает очень хорошо)

Пена для наружной мойки двигателя (тоже китай и тоже в Ленте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил)))

Подшипники натяжного и ленивого роликов

Подшипник промвала правого привода

Сальники приводов и гидроблока АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал пробную поездку. Впечатления положительные, посторонних шумов нет. Движка тянет ровно.

Дальнейшая эксплуатация двигателя на масле Ликви Молли 4600.

Теперь впереди полная ревизия тормозной системы и задней подвески.

Но это уже совсем другая история :sun_bespectacled:

Всем добра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оценим затраты))))

Запчасти и расходные материалы

~ 77000

Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость

~ 14000

Пиво и легкие закуски)))

~ 5000

 

97 т.р. А за работу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам делал, благо есть и руки и знания и инструмент :sun_bespectacled:

Так-что экономия составила порядка 50000 рублей

 

Я только одного не пойму, а как у Вас 97 получилось? :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить. Катализаторы отдавал в работу хорошему сварщику, ему за работу отдал 5000. Они уже включены в финальную стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запчасти и расходные материалы

~ 77000

 

плюс

 

Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость

~ 14000

 

плюс

 

Пиво и легкие закуски)))

~ 5000

 

Итого 97т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rollingfloor:

77 000 + 14 000 = 91 000

91 000 + 5 000 = 96 000

Вы случаем не в сбербанке работаете :rollingfloor:

Ну или просто сильно устали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96 000

 

Ну да, ошибся на косарь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заводские гильзы установлены с верхним, нижним упором, либо совсем без него? Металл разный, предполагаю, что сварить его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...