[DW] 4 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну вот как-то так. Теперь владельцам 2-х литровых моторов можно спать спокойно, только надо проверить партийный номер блока и все))). кстати, а поршневые кольца на 2-х литровик ( оригинальные) только одного типа. Если они для чугуна, а человек поставит их на свой блок старого образца без гильзовки, будет интересно. И опять же, если они для цилиндров с никасилом, как долго они на чугуне продержаться????Какие будут мысли? в каком месте находится этот партийный номер блока? Как его найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Если смотреть снизу, немного левее кронштейна крепления выпускного коллектора. На стыке блока и опорной плиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Значит так. Мотор собран, вроде все нормально. Работает на холостых устойчиво, без посторонних звуков))). Как я уже писал выше, при разборке обнаружил разрушение катов. Вопрос был решён заменой на универсальные, картриджи обошлись в 11400 и 5000 за работу сварщика. Фото постараюсь выложить сегодня. Завтра вечером поеду делать небольшую обкатку, по результатам отпишусь. Всем добра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Выкладываю фото которые обещал Anton_hmao: Цитата: Так выглядят каты проехавшие 135000 и тысяч 40 с масложором. Плохого бензина машинам не видела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Пояснения к фото. Нижний кат это 456 цилиндр, он почему-то пострадал больше. Так выглядит тыльная сторона катализатора и не смотря на ужасный вид сверху он достаточно хорошо просматривается насквозь. Это партийный номер и название универсальных картриджей которые подходят для нашего коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Anton_hmao, почему не стали полностью вырезать каты, вваривая вместо них трубу и устанавливая обманку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 А зачем? Что бы от вполне приличного автомобиля пахло как от неприличного Я считаю что 17000 рублев не очень высокая цена. Тем более первые ощущения положительные, звук выхлопа не изменился, ошибок нет. Как машину отдадут из покраски( решил бампера обновить ) поеду на трассу делать небольшую обкатку и отпишусь по впечатлениям. Тем более, как показало вскрытие, гильза чугениявая и боятся особо нечего. Имею ввиду разрушение катализатора. Так что мне их теперь ещё на 100000 пробега хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Anton_hmao, вы вылечили масложор заменой катализатора? фантастика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Уважаемый, Жирный Тони. Я только одного не понял, Вы данным вопросом пытаетесь постебаться или как???? Или у Вас такое утонченное чувство юмора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Вы данным вопросом пытаетесь постебаться или как???? нет! я просто пытаюсь понять, что было между этим Готовлюсь к переборке мотора 2,0 по причине масложора и этим при разборке обнаружил разрушение катов. Вопрос был решён заменой на универсальные т.е. вы разобрали и собрали мотор и он перестал жрать масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Судя по последнему сообщению от одноклубника, я понял в чем ошибка. Исправляю. Итак. Пациент. 2010 г.в. Пробег 135000. Я единственный владелец, брал автомобиль в салоне, у официального дилера. Поступил с жалобой на повышенный расход масла, других эамечаний не было. В процессе вскрытия было обнаружено: -залегание маслосъемных колец -износ и потеря упругих свойств мск -критический износ вкладышей третьего поршня -критический износ коренных вкладышей ( примерно половина от количества) Работы производились в гараже с ямой с привлечением двух помощников для извлечения блока из-под капота. Личное наблюдение, вытаскивать двигатель удобно по частям, сперва голова, потом блок. АКПП при этом остаётся на месте. После извлечения двигателя переборка и сборка производилась на верстаке. В процессе ремонта двигателя выполнена доработка звёзд привода маслянного насоса и цепи ГРМ, фото смотрите выше. После проведения ремонтновосстановительных работ двигатель был собран на верстаке целиком, за счёт веса двигателя затяжка всех важных узлов производилась в одиночку, помощник для поддержки не нужен. Собранный двигатель был установлен на место силами пяти человек, если в гараже есть таль то можно и вдвоём поставить. Шкив привода навески нужно ставить когда движок уже на месте, иначе места не хватит для установки. В процессе ремонта были заменены родные износившиеся каты на универсальные, смотри фото и описание выше. Причиной повышенного масложора был износ мск и залегание маслосъемных колец. Так же в процессе ремонта было выяснено, что двухлитровые движки, с 2010 г.в. и выше идут с завода с чугунными гильзами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Соответственно все износившиеся и повреждённые детали и элементы были заменены. Под замену пошли все уплотнения и прокладки. Разобранный мотор был отвезён на мойку и отмыт с применением керхера и какой-то жесткой китайской пены для наружней мойки сильно загрязнённых моторов. Лаковые отложения эта хрень отмыла почти полностью. После чего детали двигателя подверглись продувке с помощью карбклинера и сушке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Так же в процессе ремонта было выяснено, что двухлитровые движки, с 2010 г.в. и выше идут с завода с чугунными гильзами У меня машина 2007 года, тоже чугун стоит, в позапрошлом году тоже разбирал из за масло жера. Таг же были залегшие кольца, и уставшие маслосъемные колпачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Соответственно все износившиеся и повреждённые детали и элементы были заменены. Прайс пжалста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Anton_hmao, яснопонятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Оценим затраты)))) Запчасти и расходные материалы ~ 77000 Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость ~ 14000 Пиво и легкие закуски))) ~ 5000 Перечень запчастей. Комплект поршневых колец оригинал Комплект прокладок двигателя Mando Насос водяной Mando Цепь ГРМ оригинал Башмаки цепи оригинал Вкладыши шатунные Вкладыши коренные Полукольца упорные коленвала Шкив привода навесных агрегатов Пробка расширительного бачка Пробка маслоналивной горловины. Расходные материалы. Герметик Фиксатор резьбы Карбклинер ( китайский брал в Ленте по 150 р за баллон, отмывает очень хорошо) Пена для наружной мойки двигателя (тоже китай и тоже в Ленте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Ещё вспомнил))) Подшипники натяжного и ленивого роликов Подшипник промвала правого привода Сальники приводов и гидроблока АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Сегодня сделал пробную поездку. Впечатления положительные, посторонних шумов нет. Движка тянет ровно. Дальнейшая эксплуатация двигателя на масле Ликви Молли 4600. Теперь впереди полная ревизия тормозной системы и задней подвески. Но это уже совсем другая история Всем добра))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Оценим затраты))))Запчасти и расходные материалы ~ 77000 Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость ~ 14000 Пиво и легкие закуски))) ~ 5000 97 т.р. А за работу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Я сам делал, благо есть и руки и знания и инструмент Так-что экономия составила порядка 50000 рублей Я только одного не пойму, а как у Вас 97 получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Прошу извинить. Катализаторы отдавал в работу хорошему сварщику, ему за работу отдал 5000. Они уже включены в финальную стоимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Запчасти и расходные материалы~ 77000 плюс Масла (двигатель, АКПП), фильтра, тормозная жидкость~ 14000 плюс Пиво и легкие закуски)))~ 5000 Итого 97т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 77 000 + 14 000 = 91 000 91 000 + 5 000 = 96 000 Вы случаем не в сбербанке работаете Ну или просто сильно устали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 96 000 Ну да, ошибся на косарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 А заводские гильзы установлены с верхним, нижним упором, либо совсем без него? Металл разный, предполагаю, что сварить его невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты