Жирный Тони Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Проверил свои блоки завтра позвоню мотористу, который мой блок чинил, спрошу, может у меня тоже чугун? (декабрь 2010) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 вот мой блок! по ходу тоже чугунные гильзы да в рот мне ноги, он гильзованный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну вот как-то так. Теперь владельцам 2-х литровых моторов можно спать спокойно, только надо проверить партийный номер блока и все))). кстати, а поршневые кольца на 2-х литровик ( оригинальные) только одного типа. Если они для чугуна, а человек поставит их на свой блок старого образца без гильзовки, будет интересно. И опять же, если они для цилиндров с никасилом, как долго они на чугуне продержаться???? Какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Теперь нам всем известна истинная причина малого ресурса и частого выхода из строя двигателей 2,5 литра . А так если честно как камень с сердца упал после этой замечательной новости ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Офигеть! Вот это поворот! Столько лет мы тут сидим, читаем про ремонты двигателя, и только сейчас такое открытие. Давайте собирать статистику у кого какой год выпуска и какой партийный номер выбит на блоке. Особенно интересует мнение тех, кто ремонтировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Можете меня не благодарить за мою любознательность))))))))))) Предлагаю, господа модераторы, снесите эту тему с перепиской в двигатель. А то мы одноклубнику объявление о продаже немного "задавили" всей этой интересной перепиской. Всем спасибо. С уважением, Антон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Теперь нам всем известна истинная причина малого ресурса и частого выхода из строя двигателей 2,5 литра . А так если честно как камень с сердца упал после этой замечательной новости ! Пока что это только версия, и возможно не основная причина, а одна из нескольких. Нужна еще информация, от проверенных людей, подтвержденная практикой. Тут такое дело, как всегда, в самом интересном месте, кто знает - тот молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Вот еще фотографии от Anton_hmao, сейчас он подтянется и прокомментирует что на них: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Почитав раздел форума про давление масла, решил сделать себе доработку. В звездочках были просверлены отверстия сверлом 1.8 мм, далее из этого же свёрла был сделан штифт (отпилил кусок хвостовика) и вклеил его в отверстие на звезде привода маслонасоса. Кусочек жести на звездочке, это шаблон для кернения. Отверстия делал глухими, дабы штифт не выпал. Сверлятся звезды легко, я использовал шуруповёрт. Сверло отечественное, 18р. Теперь я думаю можно сильно не переживать, 600НМ я затянут болт шкива или только 400 ))) На коленвалу проверил как звездочки встают, все ровно и плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор такой доработки на драйве писал что делал штифт из подшипника, там прочный металл. https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/ И у него он показал себя отлично. Достаточно ли будет прочности штифта сделанного из сверла? Есть сомнения, но в руках не держал, рассуждаю теоретически.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Я думаю, что да. Все же сверло по металлу, тем более нагрузка на него не должна быть сильно большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Anton_hmao,самая херовая сталь это инструментальная сталь чувствую тут фейком попапахиваетэто про ссылку на дороботку полная чушь .может мы с вами умней инженеров этого ДВС? Раз тут такое об этом говорим. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Не совсем понял, как режущий инструмент может быть из хреновой стали? Что же тогда хорошая сталь? Да я в принципе не претендую на звание инженера-конструктора. Данная доработка была сделана лишь с одной целью, подстраховаться на случай если я не смогу вытянуть 600Нм, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 чувствую тут фейком попапахиваетэто про ссылку на дороботку полная чушь .может мы с вами умней инженеров этого ДВС? Вообще то по той ссылке на драйве человек пишет о своем практическом опыте, почитайте внимательно и до конца. Смысл ему врать? Обсуждать уровень инженеров Daewoo мы не имеем права. Но то, что данный двигатель нельзя назвать "неубиваемым", с "большим запасом прочности" это реальность. Кто здесь давно, все в курсе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Anton_hmao, я не буду с тобой демогогию разводить про режущую сталь которую пытаются запихнуть в шпонку просто возьми сломай сверло вы увидите как легко это сделать. Следующее, если кому-то не хватает сала затянуть болт 600 нм ,зачем туда лезть? И я думаю в стоке он надёжней чем кто-то что-то не докрутит или ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Вообще то Если ты это написал то признайся если нет то пошёл он нах й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Я прям даже и не знаю что вам ответить. если вы не хотите разводить демагогию и пытаться делится знаниями с одноклубниками, зачем вы вообще это все написали. Как говорится, если сказать по существу не чего, то идите себе мимо. Почитали, посмеялись на глупыми людьми и молча мимо. А на счёт, у кого чего не хватает. Я считаю, что такую х...ю писать, это хамство как минимум Надеюсь у вас всего хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix26rus Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Anton_hmao, подскажи такой момент, правда ли в двигателях 2 литра идёт два канала (магистрали) от насоса, т.е. один канал идёт через фильтр, а другой-напрямую , минуя фильтр? Этой информацией поделился со мной Евгений, который расписывал о клине масляного насоса. Действительно ли так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 два канала (магистрали) от насоса да вроде один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Завтра посмотрю как там в блоке расходится, пока все разобранно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix26rus Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Завтра посмотрю как там в блоке расходится, пока все разобранной Посмотри плз , иначе тогда ( если все таки там 2 магистрали в двигателе) , то некачественный масляный фильтр никак не повлияет на низкое давление в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 некачественный масляный фильтр никак не повлияет на низкое давление я уже написал в соседней теме, что у вас нормальное давление. или вы действительно думаете, что из-за фильтра мотор стучит, а не вкладыши, например, провернуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix26rus Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Мотор у меня не стучит, а лязгает, на горячую. И это началось после того, как я вместо Dexos 2 залил Mobil 1 0w40, ссылку на запись звука выложена выше. Вопрос с лампочкой не решён, и если, как говорит Евгений из Драйва, в двигателе два канала для масла, то тогда действительно проблема мерцания лампы на холостых не в фильтре. Были бы провернуты вкладыши - мотор вряд ли бы тянул как и прежде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Мотор у меня не стучит, а лязгает, на горячую. И это началось после того, как я вместо Dexos 2 залил Mobil 1 0w40, ссылку на запись звука выложена выше. Вопрос с лампочкой не решён, и если, как говорит Евгений из Драйва, в двигателе два канала для масла, то тогда действительно проблема мерцания лампы на холостых не в фильтре. Были бы провернуты вкладыши - мотор вряд ли бы тянул как и прежде. Снимайте поддон, это уже без вариантов, только ревизия. И фото покажите нам. После замены ДДМ проехал км. 500 пока не горит, тоже беспокоит этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Получается, что все владельцы дорестайла имеют двигатель 2.0 с никасилом. С 2010г -чугун. Вобще мне кажется, что это маловероятно. Иначе эта информация уже давно бы всплыла. Сдается мне, что все 2.0 с чугунными гильзами. Просто все темы про ремонт ДВС, в основном это 2.5, а 2.0 все оказались с чугуном. Владельцы 2.0 именно с никасилом отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.