Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Переборка двигателя

Рекомендуемые сообщения

И да. 2-х литровые двигатели идут с завода гильзованные чугуном, на моих гильзах отчетливо виден хон и липнет магнит. Фото пытаюсь загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу загрузить фото с планшета, бред какой-то. Короче если кому интересны фото отправлю на почту, здесь какая-то херня. Надо администраторам подсказать что-бы сделали размер загружаемого файла 100 мб, так ещё интереснее будет

 

Извиняюсь, очепятка 100 кб))) :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком состоянии шейки коленвала,Anton, не задрало? Удачи в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitroha подскажите пожалуйста в этом блоке 2.0 гильзы чугунные или нет ? Магнит к ним липнит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никасил только на 2,5 литровых движках. Интересно почему так рано сдох движок.... у меня на 100 тыс больше пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что шейки в идеале. Требуется только замена всех вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было. Тянул ровно и устойчиво. Вибраций на любых режимах не было. Запуск до -35 без проблем.

Но вскрытие показало, что вовремя решил перебрать. После снятия опорной плиты коленвала в каналах коренных вкладышей нашёл много чёрной, вязкой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Этот блок полностью из алюминия и гильз в нём нет. Покрытие цилиндров - никосил. Точить его нельзя и ремонтных поршней не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно , а то на нашем форуме у ещё одного одноклубника anton_hmao выявилось то что блок цилиндров 2.0 с чугунными гильзами с завода !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличие гильз в этом моторе (блоке) с завода АБСОЛЮТНО исключено! Появиться они могли только в одном случае - мотор ремонтировали (гильзовали под номинальные поршни) и такой ремонт как правило на "продажу", а не для себя. Долго он не проездит. Просто мало кто у нас умеет хорошо и качественно гильзовать, а берутся за это все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забыл написать, маслосъемные кольца на всех поршнях были залёгшие, в канавках всех колец было немерено кокса, вымывать пришлось долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao

Прошу Вас, загрузите фотографии через сервис imgur.com и ссылки сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

А Вас не затруднит взять магнит и через салфетку попробовать прилепить его на гильзу и сделать фото. Вот вы удивитесь)))

 

А ещё лучше сделайте видео, дабы не было мухляжа с магнитом. Ваш новый блок тоже кто-то между делом загильзовал. Наверно Вы не первый хозяин))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотографии двигателя Anton_hmao которые он прислал:

5qVuT0G.jpg

3cAkD0i.jpg

NWhLmvp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад, перед вскрытием своег мотора тоже свято верил что двухлитровые моторы тоже с никасиловым покрытием. Но, я был приятно разочарован, оказалось он гильзованный. И это хорошо, т.к. Каты начали сыпаться и в выпускных коллекторах была керамическая крошка, до вскрытия головы я был в дикой печали, думал что блоку пришёл маленький пушной зверёк, ан нет там чугунка живет. Вот такая чуда))).

Я думаю что все эти истории про то, как дикий менеджер обжег на моей будущей машине на стоянке и запорол движку, полный бред. Сами подумайте, к примеру мотор запороли, и официальный дилер решает, а дай-ка я не целиком мотор по гарантии заменю, а устрою себе веселый гемор по названием достать движок, полностью его раскидать, загильзовать, заменить сопутствующие расходники. А за чей счёт весь этот банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм... Уже интересно становится...

Mitroha, ждём Вашего шага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря что понимать под словом сдох. Кроме масложора никаких замечаний к работе мотора не было.

 

т.е. решили сделать капиталку, потому что масложор?....

п.с. фото можете заливать на яндекс.фотки или сайт радикал, а оттуда уже ссылками на изображения вставлять сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. А вскрытие показало, что вовремя решил)))

 

И примерно сколько тыс. это удовольствие будет стоить Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, что с какого-то года стали делать гильзованные с завода, поэтому могут встретиться двух видов? :umnik: . и, возможно, год этот совпадает с тем, когда моторы 2.5 сняли с производства :ms: т.е. 2.0 стали гильзовать, а 2.5 убрали вовсе :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43468 ушло на запчасти

13000 масло, фильтра (здесь же масло в коробку АКПП, примерно 8000)

2000 на пиво )))

Если интересует перечень запчастей могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вполне может быть, могу предположить что гильзованный 2-х литровый блок отличается от своего негильзованного собрата партийным номером. Завтра на своём блоке сделаю фото партийника и скину. А потом можно будет найти негильзованный блок, проверить магнитом и посмотреть разницу в номерах.

Партийный номер отлит на задней части блока в районе катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мой блок идёт таким с завода, это ж хорошо. Тем более гильза в заводских условиях не прессуется, а заливается в блок. Я так думаю))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил свои блоки. Да, действительно, они гильзованы, магнит магнитится))). Я стал копать поглубже, позвонил паре людей, кто раньше работал у дилеров с этой маркой и выяснилось следующее - существует 2 типа блоков на 2-х литровую Эпику - тот, который у меня (93745811) ставился последнее время на Эпики (последние 2-3 года выпуска), а тот который без гильз с никосилом (его номер 93740182) ставился с начала выпуска, но потом был снят с производства. Поэтому то и встречаются 2 типа блоков. Как то так...

P.S. Свои слова насчёт того, что гилтзованные блоки не могут стоять на этом а/м с завода "беру назад"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...